Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Загибает пятку свечи во втором цилиндре  (Прочитано 13139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сентября, 2010, 19:08:25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Второй раз подряд происходит одна и та же хрень: после того, как заменил свечи Denso ITV20 на Denso ITV22 примерно через 1000 км во втором цилиндре (если считать от аккумулятора) загибает пятку свечи почти до замыкания с электродом - цилиндр перестает работать. Первый раз разобрал, подумал что бракованная свеча, заменил. Через 1000 км все повторилось - тот же цилиндр, та же загнутая пятка. Взял старые свечи ITV20 (все 4), сделал у них зазор 0,8, вкрутил в цилиндры - пока все ок, но причина осталось неизвестной. После консультации со знающими людьми было высказано два основных варианта приводящие к этой проблеме:

1. Забилась форсунка, сильное переобеднение смеси и адская детонация, которая гнет пятку. Вариант решения - промыть инжекторы.
При пробеге в 43 тыс последние 33 тыс я заправляю машину исключительно BP98 - с этим бензином маловероятно, что форсунки при таком пробеге настолько сильно забились. Промыть наверно будет полезно, но свечи на выброс, надо будет новые покупать.

2. Поршень в некоторых режимах достает до пятки свечи и механически ее загибает. Вариант решения - выкрутить свечи, посмотреть задиры на поршне, промерить ход поршня.
В принципе возможно, но непонятно, почему со старыми свечами такого не происходило, а только с ITV22 и только во 2 цилиндре. У многих людей стоят ITV22, но таких проблем, как у меня, я не встречал.

Есть еще какие-то идеи, почему такая хрень происходит? Сборку/разборку двигателя я сейчас позволить себе не могу.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2010, 19:25:08 от onto_log »
13 Сентября, 2010, 19:15:28
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
скорей всего вкладышам 3го цилиндра пиздец пришел..
13 Сентября, 2010, 20:32:53
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
скорей всего вкладышам 3го цилиндра пиздец пришел..
В смысле провернуло вкладыш? У соседа из дома напротив на Субару импрезе провернуло вкладыш одного из цилиндров - так грохот стоит будь здоров, у меня же двигатель работает очень ровно и тихо (если свеча еще живая).
13 Сентября, 2010, 20:47:17
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 159
  • Пол: Мужской
  • Город: тюмень
не провернуло а сносило. проверить очень просто. выкрутить свечу сделать поршень вмт. чуть ниже по ходу вставить в цилиндр отвыертку и ударить по ней если есть стук значит хана вкладышам если все нормально промывай или меняй форсунку
13 Сентября, 2010, 22:00:51
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Сносить вкладыш, да к тому же в отдельно взятом цилиндре, очень сложно - нужно маслянное голодание или изначальный брак. Масло у меня машина (тьфу-тьфу) не ест совсем: я меняю его вместе с масляным фильтром через 7,5 тыс, каждые две недели проверяю уровень - на щупе уровень всегда один и тот же.

Вот кстати, фотография поврежденной свечи (вторая поврежденная точно такая же):


И насколько мне удалось узнать, если бы была адская детонация, то повредился бы и изолятор, а не только пятка. Но на пятке нет следов механического воздействия.

А вот свеча из нормально работающего цилиндра:
13 Сентября, 2010, 22:06:02
Ответ #5
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
а не могут они(свечи) быть длинее стока??
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
13 Сентября, 2010, 22:23:27
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
http://www.ngk.com/more_info.asp?AAIA=&pid=24513
http://www.globaldenso.com/en/products/aft...power/spec.html

Длина резьбы (параметр reach) у обоих свечей одинаков и составляет 25 мм.  Стоковая NGK и Denso (что ITV20, что ITV22) отличаются только диаметром центрального электрода (0,6 и 0,4) и повышенным зазором для ITV20(1,1). Геометрический центр воспламенения (середина между электродами) может быть сдвинут максимум на 0,15 мм, но и то навряд ли - параметров по длине электрода я не нашел для NGK.
14 Сентября, 2010, 14:30:29
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ох ты, а у меня такого чёрного нагара нет, хотя тоже лью ВР ультимэйт... Но я бедню сильно, не чиповался, может, поэтому...
По теме к сожалению ничего сказать не могу (ввиду недостатка опыта и неподкованности в техвопросах), кроме того, что проверил на выходных все свои свечи (такие же, 22) - зазор на всех 0.7..0.8, в пределах погрешности. Проехал на этих уже 7К с февраля, перед установкой промывал форсунки.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Сентября, 2010, 14:32:52
Ответ #8
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Сентября, 2010, 14:38:07
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сорри за оффтоп... дилер промывал, вместо бенза к насосу аццкую жидкость подвёл. В идеале конечно форсунки надо вытаскивать и чистить чуть ли не механически. Но у нас в Питере таких контор я не нашёл.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Сентября, 2010, 14:49:36
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
дилер походу кретин))) кто ж наши тнвд форсунки винсом промывает?)))) как у тебя все работает после этого, непонятно
14 Сентября, 2010, 14:54:20
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
дилер походу кретин))) кто ж наши тнвд форсунки винсом промывает?)))) как у тебя все работает после этого, непонятно
Такой штукой промывают не только дилеры. Вот насколько помогает и не портятся ли от этого форсунки?
14 Сентября, 2010, 15:15:18
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
дилер походу кретин))) кто ж наши тнвд форсунки винсом промывает?)))) как у тебя все работает после этого, непонятно
Такой штукой промывают не только дилеры. Вот насколько помогает и не портятся ли от этого форсунки?
мой мастер знакомый, который занимается именно диагностикой и знает все про насосы, форсунки, топливо и т.п., сказал, что нельзя промывать ТНВД форсунки винсом ни в коем случае. Собственно ему я доверяю целиком и полностью.
14 Сентября, 2010, 15:20:59
Ответ #13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
мой мастер знакомый, который занимается именно диагностикой и знает все про насосы, форсунки, топливо и т.п., сказал, что нельзя промывать ТНВД форсунки винсом ни в коем случае. Собственно ему я доверяю целиком и полностью.
А чем можно промывать, он случайно не сказал? И вообще, если есть подозрение на засирание форсунок, что можно сделать акромя разборки двигла и замены форсунок?
14 Сентября, 2010, 15:23:50
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
их можно промывать на специальном стенде, который дает давление в 30 атмосфер(или типо того), обычно на таких стендах дизельные форсунки промывают. Но в Москве с такими стендами беда какая-то.

У нас на форуме вроде как никто так и не нашел стенда такого.

А что за подозрение на засирание форсунок?)