Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Загибает пятку свечи во втором цилиндре  (Прочитано 13141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Сентября, 2010, 15:27:30
Ответ #15
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ну как-то работает, если честно. После промывки гораздо мягче работала и тише. Чем и как промывали - меня не парило, важнее было, что на эти работы у них гарантия. Если бы что наипнулось, я бы был не при чём :)
Я же не механик ни разу, меня больше результат волнует и гарантия *PARDON*
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Сентября, 2010, 15:30:50
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
ну повезло тебе и ладно  :-D
я 90к проехал на одном моторе без промывки и ничего)
ща вот на другой машине уже 10к катаю тоже нормал (пробег 56)
14 Сентября, 2010, 15:35:35
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Нахрена их промывать на стенде с таким давляком? Сам ТНВД нужное давление создаст для винса или аналогичной для промывки жидкости. Кстати, интересная ситуация: уже неоднократно сталкивался с тем, что одобренные производителем техрегламентные действия сильно ругаются  людьми, не имеющими никакого отношения к официальным дилерам или сервисам.  Это не в плане критики, а просто любопытно: производитель велит использовать определенные жидкости и правильные (на их взгляд) ремонтные процедуры, а люди с опытом работы утверждают, что такие рекомендации несут больше вреда, чем пользы. Кто прав-то в конечном итоге? Например, что сама Mazda рекомендует для чистки форсунок - промывка винсом?
14 Сентября, 2010, 15:38:11
Ответ #18
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
онтолог+1
топливная давит 110 атм., какой винс)
так еще говорят он хавает покрытие на форсах
GAI.RU
14 Сентября, 2010, 15:41:07
Ответ #19
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
И ещё раз повторю - я не знаю, чем именно промывали. Не факт, что этим вашим "винсом" :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Сентября, 2010, 15:52:26
Ответ #20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
топливная давит 110 атм., какой винс)
так еще говорят он хавает покрытие на форсах
Сколько выдает ТНВД, я в курсе. Непонятна ситуация: машин с прямым впрыском довольно много (не только mazda), а никто не знает, как правильно и где промывать форсунки на них?
14 Сентября, 2010, 15:56:14
Ответ #21
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Думаю, что специалисты знают. Моют же топливную офдилеры, всё по бумагам и тд и тп... Я же не специалист, поэтому авторитетно ничего сказать не могу :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Сентября, 2010, 16:02:45
Ответ #22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Возвращаясь к основной моей проблеме (со свечой): все сходятся на том, что скорее всего какая-то бяка попала в цилиндр и прилипла к поршню. Нужен эндоскоп (камера с освещением, которая опускается внутрь цилиндра через свечное отверстие), чтобы посмотреть, что там внутри. Обзвонил всех своих знакомых, ни у кого эндоскопа нет. Кто-нибудь сможет подсобить в Москве с такой штукой? Подъеду куда надо, разобрать/собрать все и сам могу.
14 Сентября, 2010, 16:03:12
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
короче спорить не буду) я не мыл
14 Сентября, 2010, 16:03:54
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Возвращаясь к основной моей проблеме (со свечой): все сходятся на том, что скорее всего какая-то бяка попала в цилиндр и прилипла к поршню. Нужен эндоскоп (камера с освещением, которая опускается внутрь цилиндра через свечное отверстие), чтобы посмотреть, что там внутри. Обзвонил всех своих знакомых, ни у кого эндоскопа нет. Кто-нибудь сможет подсобить в Москве с такой штукой? Подъеду куда надо, разобрать/собрать все и сам могу.
в турбо драйв есть такая штука.
89261300200
позвони туда спроси Евгения
14 Сентября, 2010, 17:26:57
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Винсом недавно мыл Артур на 6МПС форсунки. Эффект есть, но небольшой. Никакого негатива нет...

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
16 Сентября, 2010, 00:31:48
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Нашел эндоскоп в Toysport, съездил к ним на диагностику. Сунули щуп с камерой во все цилиндры. 1,2,4 цилиндры внутри в идеальном состоянии (есть небольшой нормальный нагар), а вот в 3 цилиндре (считая от ремня ГРМ) жопа жопная: весь поршень и клапана в небольших ямках (следы от нипипической детонации). Эта же детонация и загибает пятку свечи. Решили промерить верхнюю мертвую точку для 2 и 3 цилиндра. Промеряли штангенциркулем, у них получилось, что 3 цилиндр на 1 мм выше 2. Но что-то я сомневаюсь в точности такого замера - погрешность самого штангенциркуля 1 мм и основание поршня не идеально ровное. А так было бы хорошее объяснение причины детонации: в силу каких-то причин удлинился шатун или сам поршень на 1 мм, повысилась степень сжатия и стало очень сильно детонить. Случаев сжатия или сгибания шатунов известно много, но мне неизвестен ни один случай, чтобы шатун или поршень удлинились в процессе работы двигателя.

2 часть: поехал к Славе (PAR) править прошивку, чтобы можно было бы хотя бы ездить на машине. 1 правка: серьезно понизили давляк, подвинули зажигание. 5 сек в режиме "тапка в пол" и я убил уже 3 свечу все в том же цилиндре  :( ТНВД при этом не проседал под нагрузкой. Полчаса на замену свечи под скудным светом фонаря, залили прошивку со стоковыми значениями и я поехал домой. Ехал по Кутузовскому, Рублевке и Новорижскому шоссе, насиловал двигатель (тапка в пол) как только мог, но за 50 км дороги убить еще одну свечу не получилось  :-D

После долгих раздумий склоняюсь к тому, что с поршнем и шатуном скорее всего все в порядке - если бы действительно степень компрессии для 3 цилиндра была бы ощутимо выше, чем для 2, то я бы убил еще одну свечу и на стоковых настройках. Остается единственная причина, почему произошла такая беда: форсунка 3 цилиндра может прокачать ограниченное количество бензина и затыкается при повышенном давляке (бензина тоже больше требуется в единицу времени) - наступает внезапное сильное переобеднение смеси в отдельно взятом цилиндре и адская детонация. Поскольку непонятно, чем и как можно безвредно промыть форсунки (и не факт, что это поможет), то форсунку надо менять.

У кого-нибудь есть еще идеи? Со стоковыми настройками машина едет совсем не айс.
16 Сентября, 2010, 09:05:33
Ответ #27
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
при таком раскладе я бы промыл винсом.... новая форсунка стоит в районе 12т.р. плюс еще её замена
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
16 Сентября, 2010, 12:25:23
Ответ #28
  • Призрак
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
  • Московский и всея! Русик
  • Автомобиль: 6MPS
Я не совсем понял,а то,что в третьем цилиндре "жопа полная",это можно так и оставить?
16 Сентября, 2010, 12:42:44
Ответ #29
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
onto_log, вполне возможно, что у тебя уплотнительным кольцам форсунки 3го цилиндра уже пипец пришел, вот она и беднит....  вобщем для начала попробуй промыть систему винсом и прочиповатся, если не поможет, то тогда снятие впускного коллектора и съем форсунок...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))