Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Железо на мою МПС  (Прочитано 24669 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

20 Сентября, 2010, 13:41:02
Ответ #30
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
они не чинится, это тут все проходили
У вас может и не чинятся, у вас и мазды не едут, если почитать форумы  :-D
А у нас без проблем ремонтируются и успешно после этого эксплуатируются.
Юр, дай контакт, посмотрим что за контора....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Сентября, 2010, 13:44:14
Ответ #31
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Fortrix, стопроцентно безпроблемным даже сток нельзя у МПС назвать.
Ты на своей уже 250-500 тыс.км накатал? Или есть десяток машин с такими доработками и таким пробегом? Иначе не понятно на основании чего ты утверждаешь 100% безпроблемности и надежности стокового мотора.
20 Сентября, 2010, 13:45:19
Ответ #32
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
FoxxMPS, у нас она не одна.
Вот одна из тех, чьи турбины после ремонта успешно недымят на МПС:
http://www.turboboss.ua/
20 Сентября, 2010, 13:49:27
Ответ #33
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А вот случай когда турбина задымела на пробеге 17 т.км на полнейшем стоке:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=9904
http://rutube.ru/tracks/800879.html?v=6ba817a8c0314c7d1dc18d2cb1e1ad5a
20 Сентября, 2010, 14:24:50
Ответ #34
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Давай так

поочереди

если выпуск без катов шанс задымить увеличиваеться
если выпуск с катом шанс задымить как у стока

куллер вообще не влияет на надежность

турбоинлет тюнинг селикон лучше стока пласмассы
кароче вообще маст хэв

впуск сток на то и сток надежность как у стока
дыра не влиет на надежность
впуск не сток - есть шанс

Итого:
Итого - я предлагаю доработки которые вообще никак не могут повлиять на надежность
ты предлагаешь те - что могут повлиять могут и не повлиять

а гаворить что у кагото та там не очень верно
многие незнают что такое турботаймер например

другие понаствят себе всего этого железа а потом тошнят

третие меняют масло раз в 3-4 тысячи

четвертые раз в 15

у всех все разное и все по разному ездят

но если взять 2 новых автомобиля
на одном сделать 3ех дюймовый выпуск с одним катом
турбоинлет CP-E
доработать отверстие для впуска
фронт
запил головы и запил коллектора
шпильки ARP
свечи DENSO ITV22
Лайт чип 1.2 бара в пике
Получишь 300 сил и надежность стокового мотора

на втором
выпуск 3 дюйма без катов
впуск
фронт
чип 1.4 бара в пике
мощность будет немного больше и неизвестная надежность

и начать эти 2 автомобиля обсолютно одинаково гонять
второй сдохнет раза в 3 раньше , если не в 5

и спорить с этим смысла не вижу

Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 14:35:44
Ответ #35
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сколько людей, столько мнений. На мой взгляд, бескатовый выпуск мастхэв, надо только кислородники менять регулярно, да турбу поменять, чтобы не дымила :))
Отъездил год на холодном впуске Инжен с гидрозащитой, месяц назад разибрал чтобы почистить и проверить... Внутри девтсвенно чист, фильтр конечно засорился, но его почистить проблемой не было.

PS: на мой дилетантский вгляд запил головы и коллектора является гораздо более жёстким конструктивным изменением, нежели любой болтон, по одной простой и бесспорной причине - этот мод не "обратим" без поиска стоковых коллектора и головы :) Можно сколько угодно утверждать (и я сам с этим согласен), что это не что иное как увеличение пропускной способности засоса воздуха и уменьшение потерь, но оно не обратимо в плане быстрой замены и верификации возможных неполадок.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2010, 14:53:28
Ответ #36
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
посмотри на головы тойота двигателя 1.8 192 силы
хонды где с 2ух литров от 200 и больше сил
не говоря уже о моциках
и прочих феррари
там запил головы считай с завода

есть двигателя где просто литьё головы используеться получше
есть где на заводе используеться ручной труд
есть компромиссы
например на заводе селовек снимает фаски на месте сопряжения коллектора и головы - чтоб небыло ступенек
есть прямо сильные и глубокие запилы с завода. Причем если на них смотреть - то не шибко на вид качественные.
Отдать пилить голову в нормальное место - нет ничего страшного.
Пиленная голова это просто дорого с завода.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 14:59:03
Ответ #37
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Сколько людей, столько мнений. На мой взгляд, бескатовый выпуск мастхэв, надо только кислородники менять регулярно, да турбу поменять, чтобы не дымила :))
Заебись фразочка ))
а я хочу лить бензин и менять масло не доливая его
больше ниче не хочу ))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 15:04:46
Ответ #38
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
и начать эти 2 автомобиля обсолютно одинаково гонять
второй сдохнет раза в 3 раньше , если не в 5
и спорить с этим смысла не вижу
А спорить тут не о о чем. Так как статистики у тебя нет, а значит обоснований никаких.
И здохнуть раньше может третий такой же, только абсолютно стоковый автомобиль из-за загнутых шатунов. :)
А четвертый может проездить в 5 раз дольше на 30м гаррете :)
Я вообще не вижу смысла тратится на "3ех дюймовый выпуск с одним катом, турбоинлет CP-E, доработать отверстие для впуска,
фронт, запил головы и запил коллектора, шпильки ARP, свечи DENSO ITV22" ради 300 л.с.
У меня эти 300 л.с. и квотер 13,433 были на одном даунпайпе и чипе. :)
20 Сентября, 2010, 15:07:21
Ответ #39
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если уж лезть в мотор, то первое что нужно там делать - это заменить шатуны. Все остальное переваривает без проблем и 400 л.с.
20 Сентября, 2010, 15:08:36
Ответ #40
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Чип этот был со сколько бар в пике?
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 15:09:28
Ответ #41
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Если уж лезть в мотор, то первое что нужно там делать - это заменить шатуны. Все остальное переваривает без проблем и 400 л.с.
меняем только шатуны и ставим гаррет 3071
всё будет нормуль потвоему? )))))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 15:23:58
Ответ #42
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Чип этот был со сколько бар в пике?
1,3 на 4000, 1,1 на 6000.
20 Сентября, 2010, 15:24:38
Ответ #43
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
меняем только шатуны и ставим гаррет 3071
всё будет нормуль потвоему? )))))
Да. У нас даже на стоковом моторе ездят на 30м гаррете, правда на 0,9 бара.
20 Сентября, 2010, 15:33:05
Ответ #44
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
а зачем 30ым гарретом дуть 0.9?

Чтоб мотор был стоковым? Логика неясна .

Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru