Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Железо на мою МПС  (Прочитано 24667 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

19 Сентября, 2010, 09:51:18
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ребят, всем привет. Хочу здесь обсудить вопрос выбора железа на мою МПС. Надеюсь, вы меня поддержите)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps/vadimakascooter/ Это моя машина на драйве.

Суть такова:
Хочу на следующий сезон провести апгрейд МПС 3.Машина август 2008года. Еще год гарантии. Пробег 60т.км. на 50% трасса, вообще на ней не отжигали, до меня знакомый ездил, он совсем не гонщик.
На данный момент стоят диски ковка R18 АГ-1 и резина бридж адреналин 225\45. Размер такой специально, чтоб удлиннить коробку. Не хватает 4п на квотере. На выходе скорость около 160км\ч, время с роллом 30см 14.2с. Переключение без сброса газа. Чистый вес авто 1400кг. Мой вес около 90кг.
Так же стоит декат. В остальном авто сток.
Мои планы такие:
1) покупка железа.
2) установка железа ближе к маю.
3) прошивка железа.

У нас есть своя диагностика. Много разных приборов, но чиповкой мы ес-но не занимаемся. Просто можем проверить, что было и что стало. Чтоб не умотать железо глупыми изменениями.

Так вот я хотел бы к декату поставить даунпайп 3", а так же поставить грамотный холодный впуск. С кулером возиться не хотелось бы, то есть ставить фронтальник. Но один фиг кулер нужно как-то лучше обдувать, на впуске летом до 84градусов, это очень много, охлаждением сбивали до 50гр при температуре за бортом около 30 по цельсию. Я думаю, заказать себе капот с ноздрей, тип как у Субарей.

Что можете посоветовать по впуску и даунпайпу и вообще по этому конфигу. Прошиваться я так понимаю, можно съездить в Екатеринбург к чуваку, чей номер аськи 467830009 ?!


Хотелось бы получить около 320л.с. без явных передувов. Вариант 1.15 на 3000, 1.05 с 3500 до 5500...потом плавно на 0.95 к 6500. Мне нравится, такой на 3-4 передаче, на 2 поменьше ес-но. Чтоб хорошо ехался квотер. 5-6п я бы предпочел оставить близкие к стоку. Нет смысла там ничего раздувать, особенно на 6. Главное смесь настроить.
Основные заезды - это квотер и ролл-он до конца 4 передачи. Очень хотелось бы, чтоб хватало 4 передачи на квотере и турба не сдувалась на 4 передаче после 5800. Вариант с плавно на 0.95 к 6500 очень интересен.
На данный момент я квотер скорее доезжаю, так как на 4 под конец завал...

Всем спасибо за участие в обсуждение этих вопросов!
19 Сентября, 2010, 11:17:47
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
даунпайп любой, можно самый дешевый, цена вопроса - 15тр макс.
впуск - K&N или CP-E - 8 - 12
кулер надо полюбому, желательно фронт, проблем там нет.
в таком виде будет 300-310 л.с. думаю

GAI.RU
19 Сентября, 2010, 11:20:37
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Есть вариант обзавестись фронтальником JDM, кто что скажет?
Холодным впуском ХКС.
По даунпайпу я думаю. Нужно найти именно то, что мне надо.
19 Сентября, 2010, 12:02:48
Ответ #3
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
КПП можно не удленнять, после чиповки у тебя машина будет крутится до 6700-7000об. как раз будет хватать закончить 402м на 4 пер.
Фронтальник нужен!
Впуск лучше всего брать АЕМ самый лучший фильтрующий элемент у него...
установка д.пайпа даст ощутимую прибавку
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
19 Сентября, 2010, 13:12:29
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну по всей видимости на днях я покупаю интеркулер JDM, холодный впуск ХКС на первое время.
Ребят сейчас главный вопрос какой даунпайпвзять? На днях я сфоткаю то, что у меня поменяно,то есть участок,где второй катализатор. Мне бы поменять железку от турбины до второго катализатора,невключительно.
Ну и все это железо потом зачиповать.
Такой расклад.
19 Сентября, 2010, 15:08:38
Ответ #5
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Самый дешевый даунпайп поедешь заваривать через 100 км, а у ХКС самые отвратные фильтры по качеству фильтрации :)

19 Сентября, 2010, 20:51:00
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Проблема в том, что мне нужен качественный даунпайп на конкретный участок. От турбины до второго катализатора, невключительно. Вот я и спрашиваю, что мне купить и где. Я не гонюсь за самым дешевым вариантом, но и за фиг знает что не хочу переплачивать. Потому я тут и написал. Что народ поделился своими соображениями.
19 Сентября, 2010, 23:15:49
Ответ #7
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
То что ты хочешь сделать со своим авто - убет его в течении 20-40 тысяч км.
Я незнаю не одного человека у которого без катализаторов не залегла б турбина.
Прскорбно но факт.
Стоковой турбине обязательно нужен подпор.
Самый оптимальный вариант - взять твой катализатор - что ты удалили декатом и вврить его в полностью трехдюймовый выпуск.
Но тут ды должен понимать - это каталик будет жрать под 20 лошадей - но он спасет твою турбину.
Что касательно впуска.
Любой фильтр с нулевым сопротивлением помимо дурения мозгов машины ещё и разумееться хуже фильтрует - что незамедлительно скажеться на здоровье турбины. ХКС фильрует вопиющще плохо и много пропускает грязи. Посмотри на Американских форумах - полно фоток где люди снимают турбо инлет и там песок - при нестоковых впусках.
Кароче говоря - можешь делать практически всё кроме впуска и обязательно оставь один катализатор.
Получение надежных 300 сил не так просто если не устанавливать эти 2 столь вредящие турбине вещщи. Но есть хитрости.
При установке фронтального интеркуллера ты можешь снять направляющую потока воздуха в короб на внутренней части капота - за ней будет пластиковая заглушка каторую можно извлечь , извлекаешь её и воздух напрямую поступает под капот. Патом снимаешь пластиковый уголок что между коробкой впуска и пластиковой поперечиной бампера и срезаешь на ней левую стенку. Ставишь обратно.
У тебя получаеться практически прямое поподание холодного воздуха в штатный впуск. У меня это подняло давление на 0,5 бара и опустила температуру на впуске на 10 градусов.
Обязательно для замены турбоинлет. Помимо того что стоковый - с заужениями - в месте соединения его с турбиной иногда в турбину попадает песок. Самый качественный турбоинлет - CP-E.

При установке полного 3техдюймового выпуска с одним катом
фронтально куллера
модернизации впуска
турбоинлета
чиптюнинга
ты получишь 285 сил и примерно 450-460 момента на стенде с калес

от стоковой МПС будешь уезжать на квотере капитально - причем так конкретно
и если у тебе будет грамотный настройщик - то у тебя вообще не снизиться ресурс двигателя.

Если так писец необходимы 300 сил - то вариант один
пилить голову и впускной коллектор (заодно удалить в нем заслонки)
заодно можешь поставить теплостойкуя прокладку между впускным коллектором и головой и усилить двиг шпильками ARP
Опять-таки получиться 300 сил не отличные от стока по надежности

Только так ты можешь ездить на этой тачке долго
и как видишь всё не так дешево и просто

Если ты хочешь отжечь на тачке одно лето и потом слить то разумееться ставь впуск и выпуск без катов
будет 300 сил и потом темы тут
чуваки - у меня черный дым из трубы что это такое? ))

незабудть поставить нормальные свечи типа ITV22

Удачи.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
19 Сентября, 2010, 23:46:21
Ответ #8
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
"незабудть поставить нормальные свечи типа ITV22"  а чем стоковые свечи плохи???
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Сентября, 2010, 00:11:20
Ответ #9
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
да ничем не плохи
но на ITV 22 двигатель поровнее работает
и всеравно свечи менять перед тем как чиповаться
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 09:20:50
Ответ #10
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Знаю не меньше пяти людей, у которых турбина жива после удаления катализаторов достаточно продолжительное время (не один десяток тыс. км), я в их числе. Подпор обеспечит стоковый глушитель.\
Фильтры от АЕМ, Амсоил, Апекси фильтруют не хуже стоковых полотенец :)
0,5 бара от пласмаски? Ничего не напутал? :)
290 сил снимается безо всякого железа.
И до 330 сил не нужно вообще ничего пилить :)
Саша Пат (Турбо Гараж) на впуске-выпуске снял с 6МПС 320 л.с. и 500 Нм. Квотер 13,0 с.
Правда двиг у него подготовлен. :)
Другой Саша с Николаева на фронте+даунпайпе едет 13,47:
Mazda 3 MPS vs BMW M3 E36
20 Сентября, 2010, 09:50:34
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Знаю не меньше пяти людей, у которых турбина жива после удаления катализаторов достаточно продолжительное время (не один десяток тыс. км), я в их числе. Подпор обеспечит стоковый глушитель.\
Фильтры от АЕМ, Амсоил, Апекси фильтруют не хуже стоковых полотенец :)
0,5 бара от пласмаски? Ничего не напутал? :)
290 сил снимается безо всякого железа.
И до 330 сил не нужно вообще ничего пилить :)
Саша Пат (Турбо Гараж) на впуске-выпуске снял с 6МПС 320 л.с. и 500 Нм. Квотер 13,0 с.
Правда двиг у него подготовлен. :)
Другой Саша с Николаева на фронте+даунпайпе едет 13,47:
Mazda 3 MPS vs BMW M3 E36


во всем +1!)
у нас 3мпс впуск-выпуск-кулер, без запилов чего либо едет 13.8. в машине все детали на месте, включая запаску. На форуме - Сергей Анти

даунпайпы есть такие:
1. Замена 1го ката
http://i724.photobucket.com/albums/ww248/wegotebay/MAZDASPEED%203%20DOWNPIPE%20AND%20TESTPIPE/b.jpg

2. Замена обоих
http://i724.photobucket.com/albums/ww248/wegotebay/DP13266-A.jpg
тольк без в-бенда
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2010, 09:59:55 от useless »
GAI.RU
20 Сентября, 2010, 10:11:38
Ответ #12
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
самое интересное но факт
что всегду тут-ж приходят некоторые и говорят
а вот есть такой-то такой-то вот у него всё не наебнулось
да
можт такие и есть
но общаяя масса
тоесть
ОБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО
каты нах - турбы дымит
у кого сразу у кого тысяч серез 20-30
а про впуск
тож самое
всегда есть те у кого всё ок
но есть и с песком в турбе
нахрен рисковать?
и проверять - попадешь ли ты в ту маленькую кагорту счастливчиков и которых не всё сразу наебываеться?

0,5 бара от практически индукционного наддува - ничего не напутал
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 10:16:03
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra

0,5 бара от практически индукционного наддува - ничего не напутал

я конечно понимаю что инжиниринг и все дела, но такого быть не может, это фантастика.
Спроси у Миши фанатика, ему в институте объясняли ))

а по поводу катов - если рестайл, надо смело их убирать!
если дорестайл, можно поставить спорткат, родной это песдец.
285 сил можно чипом, вообще напрягов не будет.
GAI.RU
20 Сентября, 2010, 10:30:52
Ответ #14
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Fortrix, не знаю что по-твоему АБСОЛЮТНОЕ большинство, но у меня совсем другая статистика.
Если убираются каты + прямоток - шансы задыметь действительно сильно возрастают. А со штатным глушителем у нас практически никто не дымел. Кстати есть случаи задымления даже с двумя катализаторами, но это вообще уникальный случай.
Никакой нормальный нулевик не пропустит песок внутрь. Или в нем дырка, или где-то сифонит на соединениях :)
Ты хочешь сказать, что убрав пластмасску на стокой турбе можно вдуть 1,8 бара? :)

ЗЫ. У меня дорестайл. 80000 км. Родная турба, родная сцепа. В драгах участвую регулярно.