Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Железо на мою МПС  (Прочитано 24680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

20 Сентября, 2010, 10:34:01
Ответ #15
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ЗЫ. Кстати шансы позагибать шатуны существуют даже на сток машине.
Волка боятся - в лесу не сношаться   :)

ЗЗЫ. Для очкующих  - у СРЕ даунпайп идет со спорткатом.
20 Сентября, 2010, 10:37:09
Ответ #16
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
фантасика фантастикой но у меня сейчас дует 1.25
сделал это стало дуть 1.3
пришлось ехать спускать давляк на 1.25
никакая не фантастика
эти плассмасски у всех сильно снижают температуру на впуске
ты наверно не помнишь просто - там если сделать это - получаеться м морде машины практически прямое отверстие к "шнореклю" штатного впуска.

285 можно если делать чип типа 1.4 бара
но стоковая турба больше 1.25 не держит долго опять-таки
поэтому оптимал остаться на этом давлении

спорт кат может и можно - ещё пока не проверял - скорее всего спорт кат даст достаточный подпор - ты прав
просто не спорт кат - под рукой бесплатно ))))
А делать дайнпайп 3 дюйма и потом стоковый катбек - имхо тож самое что в стоковом выхлопе вырезать 2 ката.

по поводу рестайл
есть информация - что да, турбины надежнее на с 3мя дюймами без катов всёж тож дохнут, просто не так скоро

да можно снять 330 сил в которых не надо ничего пилить
но покажите хоть одну машину которая ездит скольконибудь долго с такой мощностью
есть полно людей которые там дофига сняли мощности и едут теперь очень быстро
но я не знаю не одного такого который бы после этого не лазил бы под капот тысяч 50км
все с такими модами наебывают турбы со временем

нах надо?

сделал выпуск вварил кат
поставил турбоинлет
поставил фронт
сделал хороший чип
машина поебошит - менее надежной не станет

нахрен компромиссы?



Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 10:44:24
Ответ #17
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Fortrix, не знаю что по-твоему АБСОЛЮТНОЕ большинство, но у меня совсем другая статистика.
Если убираются каты + прямоток - шансы задыметь действительно сильно возрастают. А со штатным глушителем у нас практически никто не дымел. Кстати есть случаи задымления даже с двумя катализаторами, но это вообще уникальный случай.
Никакой нормальный нулевик не пропустит песок внутрь. Или в нем дырка, или где-то сифонит на соединениях :)
Ты хочешь сказать, что убрав пластмасску на стокой турбе можно вдуть 1,8 бара? :)

ЗЫ. У меня дорестайл. 80000 км. Родная турба, родная сцепа. В драгах участвую регулярно.

говоришь другая статистика
следующей строчкой пишешь
действительно сильно возрастают

полно "нормальных" нулевиков пропускают песок
даж пресловутый К&N
сток фильтр не пропускает ничего

я говорю - что если у тебя стоковый впуск и машина не сток - то скорее всего у тебя будет высокая температура на впуске - особенно если не фронт
можно резать короб фильтра
мажно убирать 2 плассмасски и резать третию - эффект схож

и это называеться не очкование
это нормальный подход
типо - хочу гонять
нехочу тратить бабло на ремонт
помоему вполне естессно
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 10:56:33
Ответ #18
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Вань, 0.5 и 0,05 немного разные вещи ))
285 сил это 1.2 на нормальной смеси и на нормальных углах и не более того. таких машин - 70% клуба.
325 - Андрей вайпер например )
GAI.RU
20 Сентября, 2010, 10:59:52
Ответ #19
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Fortrix, между 1,3 и 1,25 разница 0,05 бара, а не 0,5 :)
Буст в пике влияет на макс момент, но ни коем образом на макс мощность.
Поэтому в пике можно ограничиться и 1,2 бара. Но вдув эти 1,2 бара на 6000 получить 300+ л.с.

20 Сентября, 2010, 11:07:09
Ответ #20
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
но покажите хоть одну машину которая ездит скольконибудь долго с такой мощностью
есть полно людей которые там дофига сняли мощности и едут теперь очень быстро
но я не знаю не одного такого который бы после этого не лазил бы под капот тысяч 50км
все с такими модами наебывают турбы со временем
Есть и не одна. Тот же Саша с Николаева ездит достаточно давно, причем постоянно участвует в драге, абсолютно безо всяких проблем.
20 Сентября, 2010, 11:07:52
Ответ #21
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
ну не те нули написал
тока проснулся )))

Юра! Ты обсалютно прав
 1.2 на 6000 об мин - это будет зверь машина
1.2 в пике это вполне досточно
не будет пинка срывающего в букс - если монопривод
и для турбы приятнее

Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 11:10:19
Ответ #22
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
но покажите хоть одну машину которая ездит скольконибудь долго с такой мощностью
есть полно людей которые там дофига сняли мощности и едут теперь очень быстро
но я не знаю не одного такого который бы после этого не лазил бы под капот тысяч 50км
все с такими модами наебывают турбы со временем
Есть и не одна. Тот же Саша с Николаева ездит достаточно давно, причем постоянно участвует в драге, абсолютно безо всяких проблем.

если в Николаеве есть - хорошо
но тут помоему нет

если есть хоть одна машина
с впуском
полным выпуском без катов
интеркуллером и чипом
проехавшая больше 50 тысяч
отзовись! )))

И ваще уж если говорить нормально
машина должна ездить не 50 тысяч а 150 ))))))))))))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 11:10:31
Ответ #23
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
говоришь другая статистика
следующей строчкой пишешь
действительно сильно возрастают

полно "нормальных" нулевиков пропускают песок
даж пресловутый К&N
сток фильтр не пропускает ничего
Сильно возрастают от полного прямотока, а не от безкатализаторного даунпайпа.
КН пропускает если его не пропитывать маслом. Я не на первой машине использую нулевики. и КН, и АЕМ, и Фуджиту, и СРЕ, .... Ни с одним из них у меня не было ни песка, ни грязи во впускном тракте.
20 Сентября, 2010, 11:25:49
Ответ #24
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
говоришь другая статистика
следующей строчкой пишешь
действительно сильно возрастают

полно "нормальных" нулевиков пропускают песок
даж пресловутый К&N
сток фильтр не пропускает ничего
Сильно возрастают от полного прямотока, а не от безкатализаторного даунпайпа.
КН пропускает если его не пропитывать маслом. Я не на первой машине использую нулевики. и КН, и АЕМ, и Фуджиту, и СРЕ, .... Ни с одним из них у меня не было ни песка, ни грязи во впускном тракте.
у меня GREEN , ITG и K&N все пропускали
K&N на мотоцикле вообще псец - хотя он у меня всегда был прпитан и в гидрошильде
но это кроссач и гонял я по полям и пескам

у всех всё по разному

ты ж не знаешь где и как ездит человек

я ж говорю вариант с которым точно не будет проблем

ты говоришь компромиссный

а я повторюсь

нахрен компромиссы в этом деле?
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 11:55:40
Ответ #25
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Тогда ставь АЕМ и не нужно никаких компромисов. Он уж точно ничего не пропускает.
Просто пропускная способность конусного фильтра на много больше стоковой пластинки. А на верхах это очень чувствуется.

И вообще я не понимаю почему вы так боитесь дымящей турбины. У нас это проблема решается за $200 с годичной гарантией.
20 Сентября, 2010, 12:16:15
Ответ #26
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
они не чинится, это тут все проходили
GAI.RU
20 Сентября, 2010, 12:17:15
Ответ #27
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
ну у нас с тобой разные понятие о проблемах и непроблемах
мне простовообще нет желания чтоб машина мне хоть какнить ебала мозги
но при этом я очень злосно ебу её

тоесть мне очень важна надежность тк спокойно я не езжу
поэтому и пишу тут о варианте каторый стопроцентно безпроблемный
но согласен - не самый мощный либо он дороже

но но легче сделать как написал я и потом не тратить бабки на замену турбы
у нас это не 200$ , или 200, но я незнаю где
на долив масла
и прочее прочее прочее
что случаеться у разных людей при таких дороботках

при комплексе что написал я и нормальном чиповальщике получаеться надежность стокового мотора
а мощность больше стокового мотора
практически невиданный в тюнинге двигателя результат )))

Если это только не комплексная перестройка двигла на компонентах косворт например ))))))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 13:38:23
Ответ #28
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
но покажите хоть одну машину которая ездит скольконибудь долго с такой мощностью
есть полно людей которые там дофига сняли мощности и едут теперь очень быстро
но я не знаю не одного такого который бы после этого не лазил бы под капот тысяч 50км
все с такими модами наебывают турбы со временем
Есть и не одна. Тот же Саша с Николаева ездит достаточно давно, причем постоянно участвует в драге, абсолютно безо всяких проблем.

если в Николаеве есть - хорошо
но тут помоему нет

если есть хоть одна машина
с впуском
полным выпуском без катов
интеркуллером и чипом
проехавшая больше 50 тысяч
отзовись! )))

И ваще уж если говорить нормально
машина должна ездить не 50 тысяч а 150 ))))))))))))
есть такая машина....  у меня....  пробег на рестайленговой турбе 50т.км. со впуском, выпуском, фронталом и чипом, общий пробег авто 103т.км.  и пока ни намека, тьфу, тьфу, тьфу, на дым... 
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Сентября, 2010, 13:39:57
Ответ #29
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
они не чинится, это тут все проходили
У вас может и не чинятся, у вас и мазды не едут, если почитать форумы  :-D
А у нас без проблем ремонтируются и успешно после этого эксплуатируются.