Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Железо на мою МПС  (Прочитано 25514 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

20 Сентября, 2010, 15:40:57
Ответ #45
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
кароче говоря
мы не об этом говорим
что у когот нет денег на кофку но есть гаррет30 - это дело его , или там незнаю какие ещё причины

Суть темы в том человек хочет ставить венегрет этот из впусков выпусков
я его предупреждаю , что сильно повышаеться шанс что двигатель наебнеться
ты вроде с этим согласился написав что действительно шансы возрастают

я предложил альтернативный вариант - как поднять мощность
и чтоб шансы не возрастали

и чтоб действительно не заниматься машиной
тк многие приавтомобильные люди, регулярно обслуживают свои машины и просто не замечают этого

На сим вроде все

человек каторый тему создал - может прочитать и делать выводы сам
и решать что для него в приоритете

панаставить впусков выпусков и побольше вдуть в сток мотор сток турбой )) тем более он и в стоке надегой то не блещщет ))

))))))))))))))))

Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 15:48:50
Ответ #46
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не смешивай все в винегрет. :)
От полного выпуска повышается шанс задыметь турбине, и никаким образом на двигателе не отображается.
От полного впуска с плохим фильтром можно уменьшить ресурс двигателя, но с "наебнется" там тоже ничего общего. К тому же никкто не мешает ставить проверенные, протестированные фильтры. Это однозначно дешевле, чем пилить :)

А шансы наебнуться повышаются исключительно руками чиповальщиков, которые на стоковых кишках дуют 1,5 бара в пике :)
20 Сентября, 2010, 15:50:40
Ответ #47
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
а зачем 30ым гарретом дуть 0.9?
Чтоб мотор был стоковым? Логика неясна .
А если на большую турбину хватило денег, а на нестоковый мотор нет  :)
20 Сентября, 2010, 15:55:13
Ответ #48
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Сколько людей, столько мнений. На мой взгляд, бескатовый выпуск мастхэв, надо только кислородники менять регулярно, да турбу поменять, чтобы не дымила :))
Заебись фразочка ))
а я хочу лить бензин и менять масло не доливая его
больше ниче не хочу ))
Я чётко написал - на мой взгляд. Баскатовый выпуск убрал серьёзные ограничения в выпускном тракте, но конструктивный недостаток нашего Варнера-Хитачи таков, что да, этот мод заставил турбину больше масла сочить наружу.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2010, 15:56:46
Ответ #49
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Я турбину всёж частью двигателя считаю )

проверенные непроверенные - незнаю. В нашем говне лучше сток фильтр проверенный инженерами завода при катании по всему миру во всех возможных условиях, на стенде, в моразильной камере , в пылевой камере итд итп. И тот ж завод потом ебет своих поставщиков - который им этот фильтр поставляет и они ебуться тк проебывать заказ от завода никто не хочет.
У не одной тюн фирмы (если это не придворная к заводу) таких ресурсов нет.
более того - у не одного проекта из придворной такой заводской фирмы нет и фильтров нулей в продаже.

чиповальщика надо дуть 1.25
и будет всё ок
а не 1.45 , как например Влад из спортека.

Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 16:01:50
Ответ #50
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ага, и шатуны тоже "проверенные инженерами завода при катании по всему миру во всех возможных условиях, на стенде, в моразильной камере , в пылевой камере итд итп." ))))))
20 Сентября, 2010, 16:04:19
Ответ #51
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Ага, и шатуны тоже "проверенные инженерами завода при катании по всему миру во всех возможных условиях, на стенде, в моразильной камере , в пылевой камере итд итп." ))))))

Если двигатель будет сток
не будет эксплуатироваться в Автоспорте
будут регулярно меняться расходники
шатуны отходят свой ресурс в 99% случаев

РЕсурс мазда3 - если не ошибаюсь 180 тысяч км
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 16:05:34
Ответ #52
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кстати, в штатах Маздаспид официально производит холодный впуск с полной гарантией
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2010, 16:10:31
Ответ #53
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если двигатель будет сток
не будет эксплуатироваться в Автоспорте
будут регулярно меняться расходники
шатуны отходят свой ресурс в 99% случаев
Ерунда. Случаев обрыва шатунов на стоковых моторах не один десяток даже на моей памяти. А на СХ-7 и то больше.
20 Сентября, 2010, 16:17:29
Ответ #54
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Auto-Exe ещё есть впуск в Японии он тож будет с гарантией ))
но на то она и Калифорния с Японией

у нас ж люди достают холодный впуск в виде кучи дерьма из под арки
и ездят по дорогам которых в Японии впринцапе нет - типа грунтовок жарким летом Подмосковья

Если случаев обрыва шатунов и на стоковом моторе дохрена
что можно говорить о его модификации, если он и так на ладан дышит )))
поэтому нефига много дуть в стоковый мотор - а то шатун вылезет через блок

то о чем я говорю - это повышение мощности без повышения наддува
а кат - вынужденная мера из-за хреновости штатной турбины

это всё разумееться компромиссы

хочешь без компромиссов
ставь 28ой, меня шатуны
дуй 1.4
лепи впуски выпуски куллеры
ездить будет и мощности будет много
но уже совсем дорого выходит

Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 16:21:59
Ответ #55
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да в том то и дело, что не так и дрого )) самое дорогое из вышеперчисленного - шарик от гарета :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
20 Сентября, 2010, 16:25:15
Ответ #56
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
работы по замене шатунов - ваще халяву стоят ))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
20 Сентября, 2010, 16:50:12
Ответ #57
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Во-первых, у меня рестайловая МПС августовская 2008.
Во-вторых, я не хочу ПОЛНЫЙ выпуск. На Фокусе прямоток достать успел, на МПС я только ставлю даунпайп и декат. То есть 3дюйма и минус оба ката.
Имхо турбине будет нормально.
Впуск будет холодный с инлетом 3дюйма.
И JDM фронт интеркулер с блоу-оффом.
Ну и чип. Хочу в пике 1.2 максимум давляк. Но на верхах его до 0.95 приподнять. Со стоковых 0.65. Поедет заметно лучше, особенно на таком железе.

Вот ща вопрос остался только один. Где и какой даунпайп 3" взять? Нужен участок от турбы до 2 катализатора невключительно.
20 Сентября, 2010, 16:54:51
Ответ #58
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Я могу опровергнуть все доводы Fortrix и YuraL. Смотря с какой стороны смотреть. Важно, что человек, а в мое случае клиент ХОЧЕТ. Порою он не знает. что хочет и приходится выпытывать... Есть разные способы достижения целей и разные результаты. так что пусть человек обратится к грамотным спецам в Челябинске или приезжает к нам. В приципе в ФАКе про мощность я это уже все описал.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
20 Сентября, 2010, 17:00:57
Ответ #59
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA