Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с.Цитата: Вадим aka ScooteR от 18 Октября, 2010, 17:39:55Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с. примерно.примерно.
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с. примерно.
Цитата: Вадим aka ScooteR от 18 Октября, 2010, 17:39:55Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с.Цитата: Вадим aka ScooteR от 18 Октября, 2010, 17:39:55Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с. примерно.примерно.ну на самом деле это спорный вопрос по поводу поршней. Вот у меня после замены поршней на ковку CP Pistons масло стала жрать, аж с глушака вылетает... Литр на 1500 в среднем а масло 10-60. Это же НЕ нормально.(ЗАТО ДЕТОНАЦИЮ ДЕРЖАТ)-А НАХ ЭТО НАДО?-ведь при правильной настройке её не должно же быть .Вот и приходится ездить и париться то маслом воняет то димит с.ка) Так что можно родные оставить и ни чего с ними не будет, только надо смотреть чтоб отметка масла к минимуму не приближалась ато перегреются порши и стенки поотваливаются))) и пипец всему). Кстати турбина стоит 28 гарет, дует норм, всю третюю передачу буксует ~c 3000 оборотов и до самого конца
ну на самом деле это спорный вопрос по поводу поршней. Вот у меня после замены поршней на ковку CP Pistons масло стала жрать, аж с глушака вылетает... Литр на 1500 в среднем а масло 10-60. Это же НЕ нормально.(ЗАТО ДЕТОНАЦИЮ ДЕРЖАТ)-А НАХ ЭТО НАДО?-ведь при правильной настройке её не должно же быть .Вот и приходится ездить и париться то маслом воняет то димит с.ка) Так что можно родные оставить и ни чего с ними не будет, только надо смотреть чтоб отметка масла к минимуму не приближалась ато перегреются порши и стенки поотваливаются))) и пипец всему). Кстати турбина стоит 28 гарет, дует норм, всю третюю передачу буксует ~c 3000 оборотов и до самого конца
Цитата: Nemchin от 27 Октября, 2010, 08:11:33Цитата: Вадим aka ScooteR от 18 Октября, 2010, 17:39:55Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с.Цитата: Вадим aka ScooteR от 18 Октября, 2010, 17:39:55Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с. примерно.примерно.ну на самом деле это спорный вопрос по поводу поршней. Вот у меня после замены поршней на ковку CP Pistons масло стала жрать, аж с глушака вылетает... Литр на 1500 в среднем а масло 10-60. Это же НЕ нормально.(ЗАТО ДЕТОНАЦИЮ ДЕРЖАТ)-А НАХ ЭТО НАДО?-ведь при правильной настройке её не должно же быть .Вот и приходится ездить и париться то маслом воняет то димит с.ка) Так что можно родные оставить и ни чего с ними не будет, только надо смотреть чтоб отметка масла к минимуму не приближалась ато перегреются порши и стенки поотваливаются))) и пипец всему). Кстати турбина стоит 28 гарет, дует норм, всю третюю передачу буксует ~c 3000 оборотов и до самого концазазор какой "поршень-гильза"?