Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Железо на мою МПС  (Прочитано 24668 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

13 Октября, 2010, 08:05:55
Ответ #75
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну я сейчас примерно продумываю конфиг, даунпайп 3"  сейчас заказываю. Все планирую тащить из США, до весны набрать железа, а там ставить.
Так вот вариантов несколько:
1) Холодный впуск 3", инлетпайп 3", фронтинтеркулер с пайпами, Насос СР-е, даунпайп-2 ката 3".
Такой минимальный набор плюс чип.
2) Боюсь, что первый набор прибьет турбину, потому хочу еще турбину сменить на 2871R. И сверху залить чип под нее, но не меняя на ковку. То есть не дуть в Гаррет на все деньги. Остановиться на 330л.с. Чтоб была неплохая мощность, но и ресурс. Причем мне не нужен ацкий пиковый момент на 3000об\мин. Мне нужны бодрые верха.

Склоняюсь ко второму варианту. С высоты своего опыта и знаний, подскажите, жизнеспособно? Какие у меня ошибки? Что еще непременно нужно будет?
Благодарю.
13 Октября, 2010, 20:10:26
Ответ #76
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
и на таком конфиге есть шанс погнуть шатуны
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
13 Октября, 2010, 20:17:32
Ответ #77
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Коля, да шанс есть. Но вообще реально дунуть несильно в 28 гаррет? чтоб было где-то около 330 честных л.с. Двиган крутился до 7000. Большого пика момента на 3000об\мин мне не надо. Сейчас и так хватает момента при повседневной езде, а вот при кручение хотелось бы получить хороший результат.
Ну и есть какие-то проблемы с настройкой такого конфига?
Мне второй конфиг нравится еще и тем, что его можно в любой момент поменять на сток и продать сток МПС и моды.
13 Октября, 2010, 20:42:50
Ответ #78
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
в москве с настройкой нет проблем=))) для верхов было бы неплохо еще валы поменять
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
18 Октября, 2010, 17:39:55
Ответ #79
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с. примерно.
27 Октября, 2010, 08:11:33
Ответ #80
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с.
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с. примерно.
примерно.
ну на самом деле это спорный вопрос по поводу поршней. Вот у меня после замены поршней на ковку CP Pistons масло стала жрать, аж с глушака вылетает... Литр на 1500 в среднем а масло 10-60. Это же НЕ нормально.(ЗАТО ДЕТОНАЦИЮ ДЕРЖАТ)-А НАХ ЭТО НАДО?-ведь при правильной настройке её не должно же быть .Вот и приходится ездить и париться то маслом воняет то димит с.ка) Так что можно родные оставить и ни чего с ними не будет, только надо смотреть чтоб отметка масла к минимуму не приближалась ато перегреются порши и стенки поотваливаются))) и пипец всему). Кстати турбина стоит  28 гарет, дует норм, всю третюю передачу буксует ~c 3000 оборотов и до самого конца
Матовый мопс на Гаррете
27 Октября, 2010, 09:21:42
Ответ #81
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Пол: Мужской
    • Atomic Sportscars
  • Автомобиль: японский
  • Город: Москва
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с.
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с. примерно.
примерно.
ну на самом деле это спорный вопрос по поводу поршней. Вот у меня после замены поршней на ковку CP Pistons масло стала жрать, аж с глушака вылетает... Литр на 1500 в среднем а масло 10-60. Это же НЕ нормально.(ЗАТО ДЕТОНАЦИЮ ДЕРЖАТ)-А НАХ ЭТО НАДО?-ведь при правильной настройке её не должно же быть .Вот и приходится ездить и париться то маслом воняет то димит с.ка) Так что можно родные оставить и ни чего с ними не будет, только надо смотреть чтоб отметка масла к минимуму не приближалась ато перегреются порши и стенки поотваливаются))) и пипец всему). Кстати турбина стоит  28 гарет, дует норм, всю третюю передачу буксует ~c 3000 оборотов и до самого конца

зазор какой "поршень-гильза"?
http://www.atomic-shop.ru - интернет магазин тюнинга.
8 (495) 6637453
info@atomic-shop.ru
спец предложения по ссылке
27 Октября, 2010, 10:15:20
Ответ #82
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ну на самом деле это спорный вопрос по поводу поршней. Вот у меня после замены поршней на ковку CP Pistons масло стала жрать, аж с глушака вылетает... Литр на 1500 в среднем а масло 10-60. Это же НЕ нормально.(ЗАТО ДЕТОНАЦИЮ ДЕРЖАТ)-А НАХ ЭТО НАДО?-ведь при правильной настройке её не должно же быть .Вот и приходится ездить и париться то маслом воняет то димит с.ка) Так что можно родные оставить и ни чего с ними не будет, только надо смотреть чтоб отметка масла к минимуму не приближалась ато перегреются порши и стенки поотваливаются))) и пипец всему). Кстати турбина стоит  28 гарет, дует норм, всю третюю передачу буксует ~c 3000 оборотов и до самого конца
Вот тоже к этой мысли склоняюсь. Но на данный момент у меня коробка разобрана и дилер ее ремонтировать не желает) Так в добавок дилера на месяц закрыли Пожарники с приставами. Там ща возня. А я судиться хотел. Жду что там будет. Мож подсуетиться удастся.
27 Октября, 2010, 10:50:41
Ответ #83
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
ну по идее если надо 350лс 100% надежных то хватит и замены шатунов.
+ 3071 гареет надул малец и нормально)) все что выше уже корчевание совсем...

сколько шатуны и их замена стоит кстати? х)))
27 Октября, 2010, 10:56:18
Ответ #84
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Шатуны - от 400(К1) до 800-1000(Карилло и компания)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2010, 16:02:22
Ответ #85
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с.
Такой вопрос возник. А если ставить ковку, то достаточно будет только шатуны поменять? Например, на такие http://www.cp-e.com/content/mzr-23-disi-rods? Или поршня тоже нужно менять? С менянными шатунами на 28 гаррете тогда хочу выдуть 350л.с. примерно.
примерно.
ну на самом деле это спорный вопрос по поводу поршней. Вот у меня после замены поршней на ковку CP Pistons масло стала жрать, аж с глушака вылетает... Литр на 1500 в среднем а масло 10-60. Это же НЕ нормально.(ЗАТО ДЕТОНАЦИЮ ДЕРЖАТ)-А НАХ ЭТО НАДО?-ведь при правильной настройке её не должно же быть .Вот и приходится ездить и париться то маслом воняет то димит с.ка) Так что можно родные оставить и ни чего с ними не будет, только надо смотреть чтоб отметка масла к минимуму не приближалась ато перегреются порши и стенки поотваливаются))) и пипец всему). Кстати турбина стоит  28 гарет, дует норм, всю третюю передачу буксует ~c 3000 оборотов и до самого конца

зазор какой "поршень-гильза"?
а ктож о нем думал-то)) пробег мотора на момент установки ковки был ~50000 км(я думаю это не большой пробег, тем более масло менял каждые 7 тыщ) а поршня номинал 87,5 мм, просто тупо сняли и ковкку воткнули
Матовый мопс на Гаррете
27 Октября, 2010, 16:11:33
Ответ #86
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Потому я и думаю о замене шатунов отдельно от поршней :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2010, 17:21:11
Ответ #87
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
При пробеге 50тык стопудово надо в наш мотор ремонтный размер поршней!И блок точить,если толстые гильзы лень ставить.К полтиннику там эллипс будь здоров.
27 Октября, 2010, 18:01:41
Ответ #88
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Пол: Мужской
    • Atomic Sportscars
  • Автомобиль: японский
  • Город: Москва
откуда там элипс ?
не в этом дело, для ковки важен тепловой зазор, минимум от 6 соток, а вы наобум поставили, что там щас.... хотя если масло уходит литрами....с зазором там не плохо ))
http://www.atomic-shop.ru - интернет магазин тюнинга.
8 (495) 6637453
info@atomic-shop.ru
спец предложения по ссылке
27 Октября, 2010, 19:02:04
Ответ #89
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Вот и ответ.)