Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Не смысла менять только шатуны на моторе с пробегом больше 20 тысяч. Бюджет приличный получается, есть смысл поменять и поршни. Тем более К1 в сток поршня не лезут. Может уже поправили...
Цитата: PAR от 28 Октября, 2010, 10:11:24Не смысла менять только шатуны на моторе с пробегом больше 20 тысяч. Бюджет приличный получается, есть смысл поменять и поршни. Тем более К1 в сток поршня не лезут. Может уже поправили...У К1 есть 2 варианта шатунов:1-е ZH5927AJAGB4-A с 22 мм отверстием2-е ZH5927AJAFB4-A с 22,5 мм
откуда там элипс ?не в этом дело, для ковки важен тепловой зазор, минимум от 6 соток, а вы наобум поставили, что там щас.... хотя если масло уходит литрами....с зазором там не плохо ))