Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проблема после установки Downpipe  (Прочитано 69610 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Марта, 2009, 17:51:55
Ответ #135
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Вобщем все конторы, в которые я звонил и просил привезти мне картридж в сборе сказали что такового нет в природе. Полуается что самому её отремонтировать не получиться. В ТурбоОСТ сказали приноси турбу сделаем :)
И тут меня посетила интересная мысль, а не на гарантии ли у меня тачка, глянул в сервисную книжку и увидел, что предыдущий владелец проходил ТО 27 апреля 2008 года, а следовательно я ещё типа на гарантии. Позвонил ОД, сказал что турба дымит, сказали заменят, ждать 1-1,5 месяца, но сначала нужно к ним приехать живьём всё показать. Теперь жду выхода из отпуска инженера по гарантии в надежде договориться с ним закрыть глаза на даунпайп, его зам сказал что типа закроем, но для принятия решения нужен его шэф.
Вобщем жду 9 часов утра 23 марта :)
16 Марта, 2009, 18:30:13
Ответ #136
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
vvs после замены турбы без дыма поездишь не долго... надо перебирать...
16 Марта, 2009, 18:35:00
Ответ #137
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
хочешь сказать при переборке в турбе появляется что-то такое, чего нет в ней сновья?
да и если получиться поменять почему-бы это не сделать :)
16 Марта, 2009, 20:04:21
Ответ #138
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
хочешь сказать при переборке в турбе появляется что-то такое, чего нет в ней сновья?
да и если получиться поменять почему-бы это не сделать :)
поменяй перед поездкой на штатный доунпайп и болты только штатные ставь тогда точно проблем с гарантией не будет.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
16 Марта, 2009, 22:51:26
Ответ #139
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
хочешь сказать при переборке в турбе появляется что-то такое, чего нет в ней сновья?
да и если получиться поменять почему-бы это не сделать :)
Ну поменять турбу на новую стоит, после чего перебрать, заменить картридж...
17 Марта, 2009, 07:51:58
Ответ #140
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Честно признаюсь не догоняю совсем. Зачем ремонтировать то что не сломано? Может дождаться пока новая турба помрёт? А может и не помрёт вовсе?
17 Марта, 2009, 14:07:39
Ответ #141
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
da ya uzhe vtoruyu menau. shas u dilera, dali mne na vrema pogonat' na V6 mazda 6 (09 goda). klassnaya. a nashet moei, vchera privez, sedna dolzhna bit' gotova. ON skazal shto u nih est' turba v stoke. znachit, snachala nemnogo on bil ne uveren shto glavniy managment mazda razreshit vtoruyu turbu menat'. potom proverili turbi, i okazivaetsa, shto etu kotoruyu mne stavat, eto drugaya, chem ta kotoraya stoit. a ta kotoraya stoit, drugaya, chem ta kotoyaya shla rodnaya. koroche mne shas stavat samiy noviy, i dorabotanniy variant turbi, t.k predidushie dva varianta dimili. koroche, pochitav nashi forumi, ya tak ponal shto u mena pochti ekskluzivnaya situaciya, v osnovnom, kogda menaut turbu, to novaya (dorabotanaya) ne dimit. Hotya moy a pervavtoraya tozhe ne dimela. toest' moya pervaya (rodnaya) posle RP dimela, pomenali, ne dimela, potom postavil DP  nachala opat' dimet.


p.s. ya beru slova obratno po povodu duma posle dp. pozovchera postavil, i pomoimu dimit.  eto vtoroi raz, perviy raz dimela posle ustanovleniya racepipe. togda k dileru poehal, mne pomenali turbu, vse bilo ok, shas opat' nado k dileru ehat' :(
я не понял, у тебя уже и после замены турбы опять дым???
[/quote]
17 Марта, 2009, 21:12:16
Ответ #142
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской
  • Ракетовод
  • Автомобиль: Mazda3 MPS
  • Город: Киев
da ya uzhe vtoruyu menau. shas u dilera, dali mne na vrema pogonat' na V6 mazda 6 (09 goda). klassnaya. a nashet moei, vchera privez, sedna dolzhna bit' gotova. ON skazal shto u nih est' turba v stoke. znachit, snachala nemnogo on bil ne uveren shto glavniy managment mazda razreshit vtoruyu turbu menat'. potom proverili turbi, i okazivaetsa, shto etu kotoruyu mne stavat, eto drugaya, chem ta kotoraya stoit. a ta kotoraya stoit, drugaya, chem ta kotoyaya shla rodnaya. koroche mne shas stavat samiy noviy, i dorabotanniy variant turbi, t.k predidushie dva varianta dimili. koroche, pochitav nashi forumi, ya tak ponal shto u mena pochti ekskluzivnaya situaciya, v osnovnom, kogda menaut turbu, to novaya (dorabotanaya) ne dimit. Hotya moy a pervavtoraya tozhe ne dimela. toest' moya pervaya (rodnaya) posle RP dimela, pomenali, ne dimela, potom postavil DP  nachala opat' dimet.


p.s. ya beru slova obratno po povodu duma posle dp. pozovchera postavil, i pomoimu dimit.  eto vtoroi raz, perviy raz dimela posle ustanovleniya racepipe. togda k dileru poehal, mne pomenali turbu, vse bilo ok, shas opat' nado k dileru ehat' :(
я не понял, у тебя уже и после замены турбы опять дым???
[/quote]

жестяк :(
хорошо, хоть по гарантии.
18 Марта, 2009, 21:44:59
Ответ #143
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
da vrode vchera priehal zabirat', a ehala kak gavno. cheto neto s perepusknikom, cheto oni tam namutili. do etogo vse rabotalo. Neznau koroche chego i dumat'... sedna sdelali diagnostiku, skazali eto izza perepusknika, pozvonil rebatam kotorie delali perepusknik, skazali nichego s nim bit' ne mozhet...  ???  >:(
18 Марта, 2009, 21:46:45
Ответ #144
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
шланчик посмотри который тоненький идет могли пережать
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
18 Марта, 2009, 21:53:02
Ответ #145
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 146
  • Автомобиль: mazdaspeed
  • Город: new york
u mena tipo HKS v1, on s boltom kotoriy ego nastraivaet. vrode posmotrel, bolt tam gde nado. vrode vse shlangi bili na meste... sedna poedu zabirat', tak bolee konkretno posmotru. obidno... cheto u mena predchustvie shto oni kakto ploho turbinu podkluchili. mne govorili shto tam est' kakieto "tabletki" ili esho cheto, svazanoe s davleniem...
08 Июля, 2009, 23:18:25
Ответ #146
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 mps
  • Город: Москва
Парни тема обсуждалась не раз, это хреновый картридж турбины, после установки пайпов обратное противодавление не такое высокое и через уплотнительное кольцо в горячую часть травит масло, одной капельки хватит чтобы сделать сизое облако огромных размеров, у меня таже ситуация была.. лечение это замена картриджа на гаретовский до кризиса ценник был 13 тыс рублей, так же можно увеличить холодную часть это ещё 5-7 тыс рублей...

Abzi лучше залечить причину чем устранять следствия...


А где это можно сделать...???


23 Июля, 2009, 09:28:00
Ответ #147
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Жесть какая-то... То есть получается, что даже на стоковом выхлопе с катами масло пропускают все турбы, просто мы не видим дыма, потому что катыне пропускают?
И это происходит не смотря на то, что каты создают противодавление?
mps3-->bmw 335-->m3 e92
23 Июля, 2009, 11:39:24
Ответ #148
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Маскфа
В штатах мазда признала проблему дымящих турб и будет решать. При обращении к официалам с дымом рекомендуют залить 5-40 масло до момента завершения разработки/выпуска нового клапана PCV (вентиляция картера как я понимаю?). Далее, когда будет новый клапан установят его и вернут взад масло 5-30. Если при этом дымить не перестанет - замена турбы. Инфа со штатовских форумов.