Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Проблема после установки Downpipe  (Прочитано 69627 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

13 Февраля, 2009, 22:36:39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: С-Пб
Ситуация такова.-поставил даун и тест пайпы(Амета)и машина стала дымить как паровоз.
Из стока переставили 1-й датчик после турбины,второй-сломался,поставили-бошевский от ВАЗа,чек не загорелся.машина завелась,прогрелась и задымила сизым вонючим(пластмассо-резиновым)дымом.скинули не родной датчик-чек загорелся-дым тот-же.Проверили патрубок от турбины к кулеру-сухо.Думал может пройдёт,два дня проездил-жопа...на ходу не дымит,как остановлюсь-и обороты падают-сзади-туман.люди шарахаются, сам весь провонял...(чек горит,второй датчик как затычка не подключенным пока оставил)Пайпы не обматывал  термолентой пока.Да, и из двигла тоже дымит этим дымом в районе пайпов.Что за хрень может быть? Что может выгорать?
13 Февраля, 2009, 22:58:43
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Шмит-Моторс
я думаю,может прокладка горит(поранитовая),у меня тоже есть такой запах! ;)
---
а у меня первый сломался!)))
13 Февраля, 2009, 23:04:13
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: С-Пб
я думаю,может прокладка горит(поранитовая),у меня тоже есть такой запах! ;)
---
а у меня первый сломался!)))



У тя тока запах? или дымина тоже?
13 Февраля, 2009, 23:07:11
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Шмит-Моторс
13 Февраля, 2009, 23:10:31
Ответ #4
  • Просто Ёпрст
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Пол: Мужской
  • Лесной человек
    • Инфракрасные обогреватели INFRA-TEC
  • Автомобиль: Mazda 6MPS
  • Город: Москва
резиновый!
У меня такое периодически тоже бывает... Если пожечь... не сцепление...
Тише едешь, дальше будешь...
... от того места, куда едешь :)

13 Февраля, 2009, 23:15:34
Ответ #5
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Шмит-Моторс
не,запах не сцеления,а явный,резиновый
13 Февраля, 2009, 23:16:26
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: С-Пб
Так если "пожечь" и периодически то это ничего...а я встаю на каждом светофоре и ко мне метров за 10 никто не подъезжает...реально-дыммашина..кроме прокладок может еще что-нить быть? Сколько они бля прогорать-то будут?
13 Февраля, 2009, 23:19:54
Ответ #7
  • Просто Ёпрст
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 221
  • Пол: Мужской
  • Лесной человек
    • Инфракрасные обогреватели INFRA-TEC
  • Автомобиль: Mazda 6MPS
  • Город: Москва
У меня летом похожая ситуация была единожды... На рыбалку ездили. Машин стоял работал с 4 утра до 13 дня.
На трассу когда выехал, дал тапку в пол... Я аж испугался от увиденного в зеркалах... Облако дыма нереального размера... Потом все прошло...
Я так понял, если долго стоит на холостом, то начинается такая фигня... Свечи?
Тише едешь, дальше будешь...
... от того места, куда едешь :)

13 Февраля, 2009, 23:21:53
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Шмит-Моторс
Так если "пожечь" и периодически то это ничего...а я встаю на каждом светофоре и ко мне метров за 10 никто не подъезжает...реально-дыммашина..кроме прокладок может еще что-нить быть? Сколько они бля прогорать-то будут?
а у тебя,какой пробег?
---
У меня летом похожая ситуация была единожды... На рыбалку ездили. Машин стоял работал с 4 утра до 13 дня.
На трассу когда выехал, дал тапку в пол... Я аж испугался от увиденного в зеркалах... Облако дыма нереального размера... Потом все прошло...
Я так понял, если долго стоит на холостом, то начинается такая фигня... Свечи?
кстати про свечи,когда менял даунпайп,посмотрел свечи,пробитые,пробег 25т. :(
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2009, 23:27:28 от Abzi »
13 Февраля, 2009, 23:28:40
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: С-Пб
Пробег 26000 и все было ок, до того момента пока не поставили пайпы.и тема такая что когда даёшь обороты 6000 то не дымит..а успокоится двигло на холостых..и начинает валить густой дымина...
13 Февраля, 2009, 23:30:21
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Шмит-Моторс
Так если "пожечь" и периодически то это ничего...а я встаю на каждом светофоре и ко мне метров за 10 никто не подъезжает...реально-дыммашина..кроме прокладок может еще что-нить быть? Сколько они бля прогорать-то будут?
я,когда их поменял (пайпы) сразу почувствовал живой бензин в трубе,а дыма не было)
---
Пробег 26000 и все было ок, до того момента пока не поставили пайпы.и тема такая что когда даёшь обороты 6000 то не дымит..а успокоится двигло на холостых..и начинает валить густой дымина...
Установив выпуск уменьшится противодавление, штатное уплатнительное кольцо на турбине будет пропускать в горячую часть масло и машина будет дымить сизым дымом на холостых оборотах, выход просто сделать флейту на заказ (примерно 1000р) установить, появится противодавление, машина перестанет коптить и перестанет рычать.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2009, 23:38:00 от Abzi »
14 Февраля, 2009, 00:04:21
Ответ #11
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Паходу кат у нас всетаки много на себя брал... во всяк случае дыма
14 Февраля, 2009, 00:25:18
Ответ #12
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Парни тема обсуждалась не раз, это хреновый картридж турбины, после установки пайпов обратное противодавление не такое высокое и через уплотнительное кольцо в горячую часть травит масло, одной капельки хватит чтобы сделать сизое облако огромных размеров, у меня таже ситуация была.. лечение это замена картриджа на гаретовский до кризиса ценник был 13 тыс рублей, так же можно увеличить холодную часть это ещё 5-7 тыс рублей...

Abzi лучше залечить причину чем устранять следствия...


Паходу кат у нас всетаки много на себя брал... во всяк случае дыма
Каты у нас не особо мёртвые, поскольку на штатном выпуске противодавление большое и масло не травит.
14 Февраля, 2009, 10:39:08
Ответ #13
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Ситуация такова.-поставил даун и тест пайпы(Амета)и машина стала дымить как паровоз.
Из стока переставили 1-й датчик после турбины,второй-сломался,поставили-бошевский от ВАЗа,чек не загорелся.машина завелась,прогрелась и задымила сизым вонючим(пластмассо-резиновым)дымом.скинули не родной датчик-чек загорелся-дым тот-же.Проверили патрубок от турбины к кулеру-сухо.Думал может пройдёт,два дня проездил-жопа...на ходу не дымит,как остановлюсь-и обороты падают-сзади-туман.люди шарахаются, сам весь провонял...(чек горит,второй датчик как затычка не подключенным пока оставил)Пайпы не обматывал  термолентой пока.Да, и из двигла тоже дымит этим дымом в районе пайпов.Что за хрень может быть? Что может выгорать?
Попробуй обнулить мозг. ....ну или ставь все стоковое, посмотришь, пройдет дым или нет....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Февраля, 2009, 12:38:22
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Vladimir-S, абсолютно прав. Лечение одно, замена турбы или ремонт. Так же помогает впуск. После него меньше дымит, но не проходит до конца.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72