Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
я думаю,может прокладка горит(поранитовая),у меня тоже есть такой запах! ---а у меня первый сломался!)))У тя тока запах? или дымина тоже?
резиновый!
Так если "пожечь" и периодически то это ничего...а я встаю на каждом светофоре и ко мне метров за 10 никто не подъезжает...реально-дыммашина..кроме прокладок может еще что-нить быть? Сколько они бля прогорать-то будут?
У меня летом похожая ситуация была единожды... На рыбалку ездили. Машин стоял работал с 4 утра до 13 дня.На трассу когда выехал, дал тапку в пол... Я аж испугался от увиденного в зеркалах... Облако дыма нереального размера... Потом все прошло...Я так понял, если долго стоит на холостом, то начинается такая фигня... Свечи?
Пробег 26000 и все было ок, до того момента пока не поставили пайпы.и тема такая что когда даёшь обороты 6000 то не дымит..а успокоится двигло на холостых..и начинает валить густой дымина...
Паходу кат у нас всетаки много на себя брал... во всяк случае дыма
Ситуация такова.-поставил даун и тест пайпы(Амета)и машина стала дымить как паровоз.Из стока переставили 1-й датчик после турбины,второй-сломался,поставили-бошевский от ВАЗа,чек не загорелся.машина завелась,прогрелась и задымила сизым вонючим(пластмассо-резиновым)дымом.скинули не родной датчик-чек загорелся-дым тот-же.Проверили патрубок от турбины к кулеру-сухо.Думал может пройдёт,два дня проездил-жопа...на ходу не дымит,как остановлюсь-и обороты падают-сзади-туман.люди шарахаются, сам весь провонял...(чек горит,второй датчик как затычка не подключенным пока оставил)Пайпы не обматывал термолентой пока.Да, и из двигла тоже дымит этим дымом в районе пайпов.Что за хрень может быть? Что может выгорать?