Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подогрев дросселя и обратка выхлопа  (Прочитано 16681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Сентября, 2010, 22:17:33
Ответ #30
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
эксперемент проведу.... наверно на следующей неделе
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
23 Сентября, 2010, 01:05:30
Ответ #31
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
заглушив EGR,мы получаем более высокую температуру в камере сгорания
Я думаю что это ловля блох, температура конечно в теории должна быть выше но не настолько чтобы надо было переживать.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
23 Сентября, 2010, 09:28:14
Ответ #32
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Через пару недель выпускной коллектор буду ставить кастом, там никаких отводов нет, так что если выход выхлопа на егр действительно с коллектора шёл, то придётся заглушать полюбасу.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Сентября, 2010, 10:19:09
Ответ #33
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Вот вы странные... я думаю. что на не супер-пупер тюненную тачку этого делать не надо. Ну не думаю, что это реально что-то даст.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
23 Сентября, 2010, 10:26:40
Ответ #34
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Даже на стоковых машинах других марок егр удаляют, особенно при большом пробеге. От него двигателю только зло.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
23 Сентября, 2010, 12:33:29
Ответ #35
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Вот вы странные... я думаю. что на не супер-пупер тюненную тачку этого делать не надо. Ну не думаю, что это реально что-то даст.
Смотря чем измерять эффект. На максимальную мощность это никак не повлияет, это факт. Но может увеличить наддув на низких оборотах, снизить температуру впуска и увеличить КПД двигателя в диапазоне 900-4000. Ну и всякое горячее говнище перестанет лететь во впускной коллектор. Может быть немного вырастет температура сгорания, но это некритично - в режимах до 4000 оборотов это мало на что повлияет.
24 Сентября, 2010, 23:51:03
Ответ #36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Перенастраивали сейчас мозг со Славой (вертали взад настройки по наддуву). Заодно в турбогаражевском софте нашли программный включатель/выключатель EGR (или отключения тестирования соленоида EGR - не очень понятно), выключили эту хрень. На расходе не сказалось никак, но мне показалось, что двигатель стал тише работать. По динамике на оборотах до 4000 не очень понятно - после драговских заездов "тапка в пол" обычные режимы кажутся очень медленными  :-D
Для полноты эксперимента надо отключить разъем соленоида EGR и посмотреть на результат - но пока в этой мешанине проводов и шлангов я его не нашел. Где можно посмотреть местонахождение разъема этой штуки?
24 Сентября, 2010, 23:56:46
Ответ #37
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
25 Сентября, 2010, 00:19:28
Ответ #38
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Ок, спасибо, понял - разъем на самом клапане находится, причем чтобы мозг обмануть, достаточно несколько сопротивлений 8-9 ом воткнуть в разъем (если он мама и только мощность сопротивлений не очень понятна). Если удастся подлезть руками без съема интеркулера, попробую снять разъем.
25 Сентября, 2010, 17:09:32
Ответ #39
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Поэкспериментировал сегодня. Очень похоже на то, что в прошивке отключается только только тестирование EGR, сам EGR как работал, так и работает. Проверял тем, что снимал разъем с клапана EGR - машина начинает ехать по-другому, двигатель начинает очень мягко и тихо работать в диапазоне 1000-3000 оборотов. Воткнул разъем обратно - сразу шумнее становится. По динамике особой разницы не почувствовал - но возможно включился аварийный режим или надо править параметры смеси на этих оборотах. Так что для нехирургического отключения остается только сделать обманку на разъем EGR - найти ответный 6-штырьковый разъем типа "папа" и распаять на нем 4 сопротивления 8-9 Ом.
25 Сентября, 2010, 17:15:17
Ответ #40
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
давай-давай,молодец!!!! оч интерестно!!!
25 Сентября, 2010, 17:17:53
Ответ #41
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
если тест отключен, то никаких обманок не надо... мне так кажется....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
25 Сентября, 2010, 17:19:27
Ответ #42
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
если тест отключен, то никаких обманок не надо... мне так кажется....
не факт!! тест режим и рабочий режим две разные вещи
11 Декабря, 2010, 12:01:40
Ответ #43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Волгоград
Уважаемые Господа! ну так заключение по этой теме какое? вопрос очень актуальный!
29 Октября, 2012, 20:07:44
Ответ #44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Variable Valve Timing
  • Автомобиль: Corolla Tsport
  • Город: МСК
  • Гос. номер: 777
Господа, давайте поднимем тему! Ибо актуально. На данный момент кто чего хорошего может сказать про ЕГР? Глушить или все-таки оставить в покое? Плюсы/минусы, эксплуатация зима/лето, расход бензина, чистота впуска и ГБЦ, температура впуска, чего логи говорят. Стоит ли это делать на стоке, но без катов? Поделитесь, пожалуйста, опытом!
На атмосфернике я даже не задумывался и сразу глушил егр, а вот на мопсе чего-то очкую))
Ищу высшую материю, изгоняю демонов, пью пиво и курю. Где, млять, справедливость??