Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подогрев дросселя и обратка выхлопа  (Прочитано 16687 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

29 Октября, 2012, 20:46:42
Ответ #45
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Господа, давайте поднимем тему! Ибо актуально. На данный момент кто чего хорошего может сказать про ЕГР? Глушить или все-таки оставить в покое? Плюсы/минусы, эксплуатация зима/лето, расход бензина, чистота впуска и ГБЦ, температура впуска, чего логи говорят. Стоит ли это делать на стоке, но без катов? Поделитесь, пожалуйста, опытом!
На атмосфернике я даже не задумывался и сразу глушил егр, а вот на мопсе чего-то очкую))
 

Глуши и не загоняйся, что Вы хотите от егр?  Как минимум не получите выхлопные газы во впуске и не загаженую ими гбц, остальное каждый придумает себе сам))))
29 Октября, 2012, 20:47:12
Ответ #46
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Глуши, ибо одни плюсы, а минусов - ноль
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Октября, 2012, 20:49:55
Ответ #47
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я еще канал в гбц заварил, наддув на 1 десятку поднялся на верхах.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
29 Октября, 2012, 20:58:53
Ответ #48
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Я еще канал в гбц заварил, наддув на 1 десятку поднялся на верхах.
 

Это под коллектором?  Тоже гбц прикупил, пилить будем и перегородку вварю))))
29 Октября, 2012, 21:10:08
Ответ #49
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я еще канал в гбц заварил, наддув на 1 десятку поднялся на верхах.
 

Это под коллектором?  Тоже гбц прикупил, пилить будем и перегородку вварю))))
Угу.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
23 Апреля, 2013, 14:05:57
Ответ #50
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Из моего бортовика ....
Пока снимал дроссель увидел какая гадость летит через канал EGR. Начитавшись на форуме, что можно запросто заглушить этот канал самодельной проставкой (либо купить в инете готовую заглушку). Снял прокладку с трубки идущей во впуск, нашел подходящий кузок железной пластинки, поехал к другу в автосервис, чтобы воспользоваться его тисками, дрелью и наждаком. Так вот по приезду друг поделился великой тайной автослесарей, которой я с Вами поделюсь, мои юные глушильщики EGR'а  :-D Эти отверстия замечательно глушатся монетками. Номинал  зависит от конкретного двигателя. Например нам идеально подходит 10коп монетка, а каким-нибудь дизельным грузовикам 5 рублевые.




 Собрав все на место, дополнительно смазав серым герметиком, завел я машину и охренел !!!  тачку нереально переливало... на холодную, при ХХ 2000об/мин такие прострелы были в глушаках, что ай да ну !!!  Я не сразу понял что это от EGR'а, т.к. паралельно отсоединял/подсоединял лямбды и МАФ чистил. Так что выкинул я монетку, и заработало как надо. Мои мысли - что нужно как-то отключать на программном уровне этот ЕГР, корректируя подачу топлива...
23 Апреля, 2013, 15:58:34
Ответ #51
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Что то я этот момент упустил. У меня выпуск не сток. Что глушить?
23 Апреля, 2013, 16:21:39
Ответ #52
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Что то я этот момент упустил. У меня выпуск не сток. Что глушить?

А что не сток ?? сам коллектор ?  или даун пайп ??
23 Апреля, 2013, 16:57:04
Ответ #53
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
У меня после глушения егр все работало отлично, авто было полный сток (без чипа).  И сейчас работает, хотя уже на чипе, но егр не трогали.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2013, 17:02:22 от vit033 »
23 Апреля, 2013, 16:58:20
Ответ #54
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Что то я этот момент упустил. У меня выпуск не сток. Что глушить?

А что не сток ?? сам коллектор ?  или даун пайп ??
И то и то
23 Апреля, 2013, 17:43:53
Ответ #55
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Я думаю, что если у тебя нет отлива под егр  то и глушить тебе нечего. А так посмотри на моей фотке металлическая трубка прикрученная двумя болтами на 8. Так вот ее заглуши монеткой и все
23 Апреля, 2013, 19:16:15
Ответ #56
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
Я чето походу туплю уже. Не нашел я в стоковом коллекторе отверстия под егр
24 Апреля, 2013, 09:11:03
Ответ #57
  • Гость
В сто впускном коллекторе это отверстие около дросселя, там трубка металлическая отходит, у меня заглушен 3 года уже!!!
24 Апреля, 2013, 09:29:36
Ответ #58
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
В сто впускном коллекторе это отверстие около дросселя, там трубка металлическая отходит, у меня заглушен 3 года уже!!!

Ты просто заглушил и все ?? Ничего в прошивке не корректировал ???
24 Апреля, 2013, 10:37:11
Ответ #59
  • Гость
Ни чего не корректировал, после этой процедура 3 месяца мониторил даш на предмет отклонений, так ничего и не произошло, кстати этот клапан открывается только под слабым нажатием газа, когда в пол он закрывается и на холостых закрыт!