Вход
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
В смысле руками отключить управляющий клапан? Понятно, что чек будет гореть - когда заслонки в коллекторе убирают, сам клапан и управляющую электронику оставляют, чтобы чек не загорался. Ну если можно в мозгах сделать программную обманку на 2-ю лямбду, то можно ли сделать такую же программную обманку, чтобы этот клапан обратки выхлопа никогда не открывался?
На зиму не варик отключать. Может на ходу или после остановки обледенеть. Рассмотреть надо только с вариантом чтобы без проблем можно было подключать и отключать.
Плохо это тем что дросель открываться не будет и придётся корячится и греть его. Это кстати старая тема в интернете, однозначного ответа на неё до сих пор нет. Полазай почитай на досуге, может быть решишь как сделать лучше. В принципе проблем нет. Шланги соединяешь между собой, дырки в дроселе закрываешь, в принципе всё просто.
Кстати, ЕГР (рециркуляция выхлопа) понижает температуру горения, там даже обоснование какое-то физическое приведено на страничке Википедии...
Любой чиповальщик отключит вам это при чип-тюнинге.Но дроссель остаеться с подогревом.Без этого у меня старая машина грелась зимой по полчаса, а я очень мучился тк у меня были кованые поршни.
Окей, кто успешно ампутировал ЕГР без чека?