Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подогрев дросселя и обратка выхлопа  (Прочитано 16698 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

22 Сентября, 2010, 12:52:06
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
1. Когда мне снимали коллектор на машине, обратил внимание на то, что к дросселю подходят патрубки системы охлаждения - т.е. через него в рабочем состоянии течет антифриз и нагревает сам дроссель. Единственное разумное объяснение, которое я услышал - это то, что в холодное время такая система позволяет быстрее двигателю прогреваться. Во всех остальных случаях это приносит только вред: сначала приходится извращаться, чтобы как можно сильнее охладить воздух на входе во впускной коллектор (большая турбина, фронтальный кулер, холодный впуск), а потом этот холодный воздух опять нагревается дросселем.
Так вот вопрос: может отключить эту фигню путем замыкания входного и выходного шланга? Какие еще минусы могут возникнуть, кроме увеличенного времени прогрева в мороз?

2. Гляда на многострадальную ГБЦ kosiacc, увидел на ней рядом с выпускными отверстиями отходящий от 4 цилиндра боковой канал. Как выяснилось, для соблюдения экологии в двигателе предусмотрено часть выхлопных газов (тот самый канал от 4-го цилиндра) пускать обратно во впускной коллектор (сразу за дросселем есть входное отверстие). Управляется это отдельным клапаном и видимо по команде мозгов при каких-то режимах (скорее всего про при определенных показаниях лямбд) клапан начинает открываться и часть выхлопных газов попадает во впускной коллектор, весьма нехило нагревая все. Возможно еще и для случаев такого безобразия дроссель включают в систему охлаждения двигателя.
Вопрос: можно ли программно выключить этот клапан навсегда или же по-любому нужно хирургическое вмешательство в виде заваренного бокового канала на ГБЦ и кастомный выпускной коллектор?
22 Сентября, 2010, 13:10:08
Ответ #1
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Отключить можно но чек будет гореть. На зиму не варик отключать. Может на ходу или после остановки обледенеть. Рассмотреть надо только с вариантом чтобы без проблем можно было подключать и отключать. Если ты сделал запил коллектора то советую отключить егр потому что гавна через него на коллекторе осаживается прилично.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 13:20:47 от kosiacc »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Сентября, 2010, 13:18:53
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
В смысле руками отключить управляющий клапан? Понятно, что чек будет гореть - когда заслонки в коллекторе убирают, сам клапан и управляющую электронику оставляют, чтобы чек не загорался. Ну если можно в мозгах сделать программную обманку на 2-ю лямбду, то можно ли сделать такую же программную обманку, чтобы этот клапан обратки выхлопа никогда не открывался?
22 Сентября, 2010, 13:22:21
Ответ #3
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
В смысле руками отключить управляющий клапан? Понятно, что чек будет гореть - когда заслонки в коллекторе убирают, сам клапан и управляющую электронику оставляют, чтобы чек не загорался. Ну если можно в мозгах сделать программную обманку на 2-ю лямбду, то можно ли сделать такую же программную обманку, чтобы этот клапан обратки выхлопа никогда не открывался?
Да отрежь ты эту трубку нахрен и завари с двух сторон.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Сентября, 2010, 13:23:46
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
На зиму не варик отключать. Может на ходу или после остановки обледенеть. Рассмотреть надо только с вариантом чтобы без проблем можно было подключать и отключать.
Сомневаюсь, что может обледенеть, тогда уж весь коллектор должен обледеневать. Но даже если вдруг такое и произойдет - чем это плохо-то? Весь дроссель закрыт герметично.
22 Сентября, 2010, 13:48:21
Ответ #5
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Плохо это тем что дросель открываться не будет и придётся корячится и греть его. Это кстати старая тема в интернете, однозначного ответа на неё до сих пор нет. Полазай почитай на досуге, может быть решишь как сделать лучше. В принципе проблем нет. Шланги соединяешь между собой, дырки в дроселе закрываешь, в принципе всё просто.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 13:52:14 от kosiacc »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Сентября, 2010, 14:07:45
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кстати, ЕГР (рециркуляция выхлопа) понижает температуру горения, там даже обоснование какое-то физическое приведено на страничке Википедии...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Сентября, 2010, 14:32:18
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Плохо это тем что дросель открываться не будет и придётся корячится и греть его. Это кстати старая тема в интернете, однозначного ответа на неё до сих пор нет. Полазай почитай на досуге, может быть решишь как сделать лучше. В принципе проблем нет. Шланги соединяешь между собой, дырки в дроселе закрываешь, в принципе всё просто.
Странно это. В мороз -35 когда заводишь двигатель, дроссель открывается без проблем - когда еще двигатель и антифиз совершенно холодные. Может быть на ходу он как-то неравномерно мерзнет (снаружи и внутри разная температура) и из-за этого клинит сам механизм его поворота? Как рабочий вариант - отключить дроссель от охлаждения полностью, и завернуть его в термоизоляцию.
Кстати, ЕГР (рециркуляция выхлопа) понижает температуру горения, там даже обоснование какое-то физическое приведено на страничке Википедии...
Почитал - получается, это какой-то извращенный аналог катализатора. Не до конца сгоревшие окислы азота опять направляются в камеры сгорания, уменьшая содержание кислорода и повышая температуру впуска. Меньше кислорода в воздухе - меньше тепловыделение и общая температура в камере сгорания. В итоге потеря КПД и засирание впускных каналов в коллекторе, ГБЦ и клапанов. Снижение СЖ в цилиндрах тоже понизит температуру и уменьшит КПД, но это менее вредно, чем это рециркуляция выхлопа. Ампутировать однозначно (особенно у кого уже нет катализаторов). Но насколько я понял, путь ампутации только хирургический - программно никто не заморачивался, как его можно отключить.
22 Сентября, 2010, 15:30:58
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Окей, кто успешно ампутировал ЕГР без чека?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Сентября, 2010, 15:48:12
Ответ #9
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Любой чиповальщик отключит вам это при чип-тюнинге.

Но дроссель остаеться с подогревом.

Без этого у меня старая машина грелась зимой по полчаса, а я очень мучился тк у меня были кованые поршни.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
22 Сентября, 2010, 15:59:03
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Любой чиповальщик отключит вам это при чип-тюнинге.

Но дроссель остаеться с подогревом.

Без этого у меня старая машина грелась зимой по полчаса, а я очень мучился тк у меня были кованые поршни.

Полезная информация. А длинный прогрев зимой был связан именно с отключением подогрева дросселя или же больше с кованными поршнями? Т.е. при прочих равных какая разница во времени при прогреве зимой (есть/нет трубки с ОЖ в дросселе)?

Нашел наиболее толковую статью о том,как работает EGR: http://faq.ford77.ru/engine/egr.htm
Слава, в турбогаражевской софтине можно намертво заблокировать включение EGR? И если можно, то какие режимы надо заново отстраивать (хх, до 4000, еще что-то)?
22 Сентября, 2010, 16:22:54
Ответ #11
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Не, хочется не просто отключить, а физически вырезать нах :))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
22 Сентября, 2010, 16:22:59
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Намертво заглушить EGR можно только поставив заплатку. Самый проверенный способ, отключить ЧЕК не проблема:-) У меня чек то не горит, а EGR заглушен.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
22 Сентября, 2010, 16:39:00
Ответ #13
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Слава они хотят отключить ничего не заваривая. У нас то система видит датчик просто газам некуда уходить. А если фишку скидываешь с него то чек загорается.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Сентября, 2010, 16:39:21
Ответ #14
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО