Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подогрев дросселя и обратка выхлопа  (Прочитано 16708 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

22 Сентября, 2010, 16:40:27
Ответ #15
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Не, хочется не просто отключить, а физически вырезать нах :))
Я к сожалению не видел, как труба к клапану EGR идет со стороны выпускного коллектора, а на впускном коллекторе трубка ввинчивается с помощью "болта с дыркой" - самый простой способ заглушить со стороны впускного коллектора - вывернуть ключом этот болт и ввернуть на его место обычный болт (только если резьба там не особо хитрая). На выпускном коллекторе скорее всего крепеж похожий и заглушить тоже можно без сварочных работ.
Слава, так все-таки: если глушить намертво EGR, потребуется перенастройка? Смесь должна будет сильнее обогащаться без EGR в диапазоне 900-4000 оборотов, расход вырастет.
22 Сентября, 2010, 16:44:09
Ответ #16
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну тогда то в чём у тебя проблема? Режешь трубку концы завариваешь и всё, чек не горит проверенно мной и Славой. я на досуге вообще из клапана этого всё вытащил, и шток и пружину, всё работает нормально. Попробую сфоткать всё это безобразие чтоб ты понял как там всё просто и колхозно.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 16:47:16 от kosiacc »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Сентября, 2010, 16:57:59
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Ну тогда то в чём у тебя проблема? Режешь трубку концы завариваешь и всё, чек не горит проверенно мной и Славой. я на досуге вообще из клапана этого всё вытащил, и шток и пружину, всё работает нормально. Попробую сфоткать всё это безобразие чтоб ты понял как там всё просто и колхозно.
Я уже устал машину разбирать/собирать (хомут даже лопнул на трубе дросселя, пришлось срочно другой искать). Вот и пытаюсь понять, можно ли полностью программно отключить эту бяку или хотя бы заглушить две дырки на двух коллекторах без сварочных работ, используя обычный инструмент. Можно не фоткать, и так понятно: идет трубка из выпускного коллектора (от 4 цилиндра), на ней клапан, дальше трубка из клапана во впускной коллектор. Клапан скорее всего электропневматический, но это и неважно.
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 17:02:04 от onto_log »
22 Сентября, 2010, 18:30:45
Ответ #18
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Отключить можно но чек будет гореть. На зиму не варик отключать. Может на ходу или после остановки обледенеть. Рассмотреть надо только с вариантом чтобы без проблем можно было подключать и отключать. Если ты сделал запил коллектора то советую отключить егр потому что гавна через него на коллекторе осаживается прилично.
а что за егр??? и как его отключить
есть возможность сфотографировать ??? пиленный коллектор, но о егр впервые слышу
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 18:38:47 от cocainavsemvnos »
Direct Shift Gear for pussylickers!
22 Сентября, 2010, 18:35:30
Ответ #19
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Система рециркуляциии выхлопных газов. Если просто, то система чисто за экологию овтвечает и часть выхлопных газов опять во впуск подаёт.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
22 Сентября, 2010, 19:07:17
Ответ #20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Как мне видится, у EGR на турбовом моторе есть еще один недостаток: когда клапан открывается, падает давления в выпускном коллекторе. Поскольку диапазон работы EGR - от 900 до 4000 оборотов, то в этом диапазоне будет уменьшаться скорость выхлопных газов и в конечном итоге наддув на этих оборотах. Насколько сильно улучшится наддув на малых оборотах при затыкании дырки со стороны выпускного коллектора - на знаю, трубка там толщиной примерно с палец.
22 Сентября, 2010, 19:21:10
Ответ #21
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
интересно, а если просто отключить разъем на ЕГР, клапан будет всегда открыт, или всегда закрыт?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Сентября, 2010, 19:23:36
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
заглушив EGR,мы получаем более высокую температуру в камере сгорания
22 Сентября, 2010, 19:51:35
Ответ #23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
заглушив EGR,мы получаем более высокую температуру в камере сгорания
При прочих равных - может быть, но не факт. С одной стороны, с EGR смесь более бедная и бензина меньше сгорает (температура падает), а с другой эта же смесь изначально имеет более высокую температуру во впуске и сильнее нагревается при сгорании. Если не трогать настройки при затыкании EGR то смесь будет более богатая и холодная - тепла при сгорании выделится больше, но не факт, что это сильнее разогреет газы внутри цилиндров. Самое правильное - это поездить на одной и той же машине с датчиком температуры выхлопа с включенной и отключенной EGR.

И кстати, есть еще одна бяка, которая в жару проявляется при малом газе: небольшая детонация, которая пропадает при повышении оборотов - очень похоже, что EGR впрыскивает горячий воздух и начинает немного детонить, а с повышением оборотов до 4000 клапан закрывается.

Странно другое: эту систему лепят на все современные машины, хотя общий КПД двигателя это снижает. Не вижу никаких проблем в том, чтобы для турбового мотора правильно подобрать степень сжатия, наддув и параметр смеси так, чтобы на любых оборотах весь бензин сгорал полностью, без необходимости дожигать продукты сгорания (как в катализаторах происходит).
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 19:58:50 от onto_log »
22 Сентября, 2010, 19:58:32
Ответ #24
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
интересно, а если просто отключить разъем на ЕГР, клапан будет всегда открыт, или всегда закрыт?
никто не знает?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Сентября, 2010, 20:05:16
Ответ #25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
интересно, а если просто отключить разъем на ЕГР, клапан будет всегда открыт, или всегда закрыт?
никто не знает?
Могу только предположить, что раз на холостом ходу клапан должен быть закрыт, то это его основное состояние, а открываться он должен при подаче напряжения на соленоид (по аналогии с вестгейтом - насколько мне помнится, там тоже гейт закрыт, если нет напряжения на актуаторе).
22 Сентября, 2010, 20:06:40
Ответ #26
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
логично, большинство соленоидов обычно закрыты без питания
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
22 Сентября, 2010, 21:12:02
Ответ #27
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
интересно, а если просто отключить разъем на ЕГР, клапан будет всегда открыт, или всегда закрыт?
никто не знает?
Могу только предположить, что раз на холостом ходу клапан должен быть закрыт, то это его основное состояние, а открываться он должен при подаче напряжения на соленоид (по аналогии с вестгейтом - насколько мне помнится, там тоже гейт закрыт, если нет напряжения на актуаторе).
то есть по сути, если просто ради проверки, чтоб ничего не запаивать и т.д. достаточно просто снять фишку с ЕГР, ну и соответственно так поездить... единственный минус, это горящий чек, ...кстати, если машина не чипованна, то это эксперемент ничего особо не покажет, т.к. ЭБУ свалится в аварийные карты управдления.. Я чипован, у меня нет аварийных карт.... точнее они есть, но значения там такие-же что и на нормальных картах....
Я вспомнил! Было такое обсуждение на мазда3.ру.... только это делали на 2.0... к концу темы(на сколько я помю) пришли к тому, что все улутшения были сугубо субъективными... но такой вывод мог сложится зи за того, что ЭБУ сваливался в аварийные карты....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Сентября, 2010, 21:14:34
Ответ #28
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
чтобы не было чека возми такой же соленоид и на день на него фишку и все
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
22 Сентября, 2010, 22:08:01
Ответ #29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
то есть по сути, если просто ради проверки, чтоб ничего не запаивать и т.д. достаточно просто снять фишку с ЕГР, ну и соответственно так поездить... единственный минус, это горящий чек, ...кстати, если машина не чипованна, то это эксперемент ничего особо не покажет, т.к. ЭБУ свалится в аварийные карты управдления.. Я чипован, у меня нет аварийных карт.... точнее они есть, но значения там такие-же что и на нормальных картах....
Я вспомнил! Было такое обсуждение на мазда3.ру.... только это делали на 2.0... к концу темы(на сколько я помю) пришли к тому, что все улутшения были сугубо субъективными... но такой вывод мог сложится зи за того, что ЭБУ сваливался в аварийные карты....
На турбовой машине все не так просто, как на атмосфернике - много всяких нелинейных обратных связей. Это и сильная зависимость от температуры на впуске, и гораздо более высокая температура сгорания, и изменение наддува турбины при открытии клапана и много чего еще. На каком-то форуме читал, что когда заглушали ЕГР, просто цепляли несколько сопротивлений вместо соленоида, чтобы мозг обмануть. Самое правильное - это делать кастомный выпускной коллектор, где места для ЕГР не предусмотрено (и падения давления не будет, и аэродинамика по-любому лучше)  :-D
Если эксперимент все же проведешь, то без перенастройки мозга скорее всего расход на низких оборотах вырастет - а может и не изменится, если мозгу удастся скорректировать параметры смеси по лямбде.