Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замена сцепления  (Прочитано 48562 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

23 Мая, 2011, 22:50:19
Ответ #90
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Женя Жакис себе поставил, у него спроси.
23 Мая, 2011, 22:55:58
Ответ #91
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Женя Жакис себе поставил, у него спроси.
Нюанс в том, что он перед установкой отбалансировал его с коленом и корзиной, что я точно не буду делать. Поэтому его пример не очень показателен.
23 Мая, 2011, 23:10:49
Ответ #92
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Женя Жакис себе поставил, у него спроси.
Нюанс в том, что он перед установкой отбалансировал его с коленом и корзиной, что я точно не буду делать. Поэтому его пример не очень показателен.
Ну тогда тебе путь один, твой старый добрый сток (если ты конечно метки ставил)
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
23 Мая, 2011, 23:23:24
Ответ #93
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Да не надо там метки соблюдать, я менял движку и на него навесил маховик и карзину со свого убитого движка, не балансируя только диск сцепы поменял, метки ни кто не ставил, просто собрали и все. Кстати и балансиры убрали, небольшая вибрация есть при прогреве гдето на 1500 оборотах, других изменений по движке не заметил, когда прогреется работает четко, ровно как и было с момента покупки нового авто.
23 Мая, 2011, 23:27:11
Ответ #94
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 mps
  • Город: Москва
Спасибо,я в принципе тоже так думаю, будем скоро заказывать
23 Мая, 2011, 23:27:48
Ответ #95
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Дык на стоке и езжу пока. :)
23 Мая, 2011, 23:31:52
Ответ #96
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Да не надо там метки соблюдать, я менял движку и на него навесил маховик и карзину со свого убитого движка, не балансируя только диск сцепы поменял, метки ни кто не ставил, просто собрали и все. Кстати и балансиры убрали, небольшая вибрация есть при прогреве гдето на 1500 оборотах, других изменений по движке не заметил, когда прогреется работает четко, ровно как и было с момента покупки нового авто.
Если перед снятием не побеспокоился и не поставил метки то тут уж делать нечего, нужно либо все ставить как есть, либо покупать тюниное и балансировать все вместе.
А если тупо забивать на все то получится хня! Там не докрутил тут не дотянул...
Ты только представь какие нагрузки испытывает колена когда на него приходит 400 крутящего, а тут ещё и расколбас, соответственно вектор тяги меняется, увиличивается износ, и потом мы приветствуем нового комрата с очередным гемороем!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
23 Мая, 2011, 23:32:31
Ответ #97
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Дык на стоке и езжу пока. :)
а нах тебе маховик менять сдалось? Или я чет пропустил?)
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
23 Мая, 2011, 23:42:05
Ответ #98
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Да не надо там метки соблюдать, я менял движку и на него навесил маховик и карзину со свого убитого движка, не балансируя только диск сцепы поменял, метки ни кто не ставил, просто собрали и все. Кстати и балансиры убрали, небольшая вибрация есть при прогреве гдето на 1500 оборотах, других изменений по движке не заметил, когда прогреется работает четко, ровно как и было с момента покупки нового авто.
[/quote]
Если перед снятием не побеспокоился и не поставил метки то тут уж делать нечего, нужно либо все ставить как есть, либо покупать тюниное и балансировать все вместе.
А если тупо забивать на все то получится хня! Там не докрутил тут не дотянул...
Ты только представь какие нагрузки испытывает колена когда на него приходит 400 крутящего, а тут ещё и расколбас, соответственно вектор тяги меняется, увиличивается износ, и потом мы приветствуем нового комрата с очередным гемороем!
[/quote]
Я менял движку в сборе, и чтобы отбалансировать нужно было все разобрать, смысла в это не увидел, надеюсь и последствий не увижу так-ка вибраций нет.
24 Мая, 2011, 00:38:14
Ответ #99
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я отъедил уже почти полторы тыщи км с фиданзой и без балансиров. Балансировал колено с маховиком и корзиной, поэтому разницы со стоком не заметил, маховик не гремит не бьётся - всё как сток! Ильюха Кокаина слышал, подтвердит, если что ))

По вибрациям без балансиров - у меня есть какой-то неприятный резнанс по кузову в районе ровно 3 тысяч оборотов, кроме этого на низких оборотах в районе 1.5 тысяч вибрация сильнее, чем раньше. Поменял заднюю подушку со стритюнита на хардрейс - всё стало гораздо лучше, но резнанс не пропал. Я грешу на пару отсутствующих шпилек в турбе и коллекторе (сорвали, езжу пока без них) и на пару больших болтов в коробке, но умом понимаю, что скорее всего они не при чём :)

Макс дело говорит, слушайте Макса! )) Кстати, его шестёрка без балансиров не резонировалв в районе 3тоб... По ходу, у меня всё таки резонанс чем то непонятным вызван.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
24 Мая, 2011, 07:00:37
Ответ #100
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Дык на стоке и езжу пока. :)
а нах тебе маховик менять сдалось? Или я чет пропустил?)
Может и не придется, но с моими стартами вероятность высока.
Тоже не понял зачем метки на стоке. Насколько я понимаю на то он и демпферный маховик, чтобы гасить возможный дисбаланс. Да и какие могут быть метки при установке новой корзины с диском.
24 Мая, 2011, 07:20:10
Ответ #101
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Я отъедил уже почти полторы тыщи км с фиданзой и без балансиров. Балансировал колено с маховиком и корзиной, поэтому разницы со стоком не заметил, маховик не гремит не бьётся - всё как сток! Ильюха Кокаина слышал, подтвердит, если что ))

По вибрациям без балансиров - у меня есть какой-то неприятный резнанс по кузову в районе ровно 3 тысяч оборотов, кроме этого на низких оборотах в районе 1.5 тысяч вибрация сильнее, чем раньше. Поменял заднюю подушку со стритюнита на хардрейс - всё стало гораздо лучше, но резнанс не пропал. Я грешу на пару отсутствующих шпилек в турбе и коллекторе (сорвали, езжу пока без них) и на пару больших болтов в коробке, но умом понимаю, что скорее всего они не при чём :)

Макс дело говорит, слушайте Макса! )) Кстати, его шестёрка без балансиров не резонировалв в районе 3тоб... По ходу, у меня всё таки резонанс чем то непонятным вызван.
Сори за ОФФ. Когда свой мотор разбирал тоже одна шпилька не открутилась, как я запарился её высверливать это был пипец переломал наверное сверл двадцать причем разных (по металлу, по камню, по плитке) только одно помогло сверло по стеклу. Им каленые шпильки высверливаются как по маслу, даже страшно становится как легко она справляется. После чего нарезал резьбу и вкрутил стоковую шпильку!
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
26 Мая, 2011, 12:57:38
Ответ #102
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Забыл совсем. Вот подкину ещё один варик
 http://www.clutchmasters.com/shop/?page=shop/browse&MakeModelID=133&MakeID=20&Engine=2.3T+Complete+Change+Over+Kit+w%2F+Aluminum+Flywhe&FromYear=2007&ToYear=2010
Ну и для тех кто страдает недостаточным слюноотделением Clutch Masters Twin Disc 2010 Mazda Speed 3 (6spd)
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 13:00:42 от Мультик »
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
29 Мая, 2011, 10:52:20
Ответ #103
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS-3
  • Город: Озерск
  • Гос. номер: 838
начиная с 3 передачи начинает буксовать сцепление! 
прочитал все и сделал вывод что проблема в сцеплении! только я не могу понять почему 1, 2 и 3 передача работают очень хорошо, когда букс был заметен сначало на 6 передаче затем перешол на 5, 4 и добрался до третей при всем этом передачи включаются хорошо! и машина трогается тож хорошо!
опишу как все происходит! еду на 4 передаче 3 тысячи оборотов топлю педаль газа в пол при этом машина не идет резко в разгон обороты подымаются до 6,5 тысяч начинается пробуксовка и только рывками схватывает! при этом естественно обороты начинают прыгать!
я вот думаю если была бы проблема в сцеплении то букс был бы на все передачах! может проблема в чем то другом?
29 Мая, 2011, 10:58:35
Ответ #104
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 222
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: TAZda
  • Город: Рязань
  • Гос. номер: 62
начиная с 3 передачи начинает буксовать сцепление! 
прочитал все и сделал вывод что проблема в сцеплении! только я не могу понять почему 1, 2 и 3 передача работают очень хорошо, когда букс был заметен сначало на 6 передаче затем перешол на 5, 4 и добрался до третей при всем этом передачи включаются хорошо! и машина трогается тож хорошо!
опишу как все происходит! еду на 4 передаче 3 тысячи оборотов топлю педаль газа в пол при этом машина не идет резко в разгон обороты подымаются до 6,5 тысяч начинается пробуксовка и только рывками схватывает! при этом естественно обороты начинают прыгать!
я вот думаю если была бы проблема в сцеплении то букс был бы на все передачах! может проблема в чем то другом?
похоже что сцепление пробуксовывает