Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замена сцепления  (Прочитано 46895 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

26 Марта, 2014, 13:37:56
Ответ #150
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
а можно ведь демпфирующие пружины поменять? если растянуться или дриснут
26 Марта, 2014, 13:44:38
Ответ #151
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
а можно ведь демпфирующие пружины поменять? если растянуться или дриснут

чистА теоретически можно :) но на практике... думаю практически бессмысленно. Где их взять эти пружины? А может там не пружины умерли, а разбило плоскости соприкосновения с этими пружинами? в общем это еще тот "научно"-изыскательский труд. :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
13 Февраля, 2015, 16:17:16
Ответ #152
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS>3MPS
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 439
Ребята подскажите как дефектовать корзину сцепления
 
 

стоит ли обращать внимание на перегрев по центру?
на механизм износа не смотрите- я уже ее взвел- но практически так и было до взвода
13 Февраля, 2015, 17:34:40
Ответ #153
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
НОВЬЕ!!! :-D
надо на плоскости смотреть, если пятаки на одном уровне и нет видимых повреждений, то норм усе будет
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
13 Февраля, 2015, 17:38:28
Ответ #154
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS>3MPS
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 439
НОВЬЕ!!! :-D
надо на плоскости смотреть, если пятаки на одном уровне и нет видимых повреждений, то норм усе будет
плоскость ровная, я переживаю что синева по внутреннему радиусу- вдруг это признак сильного перегрева, может из за него лепестки прослабли и оно буксовать будет
13 Февраля, 2015, 17:44:55
Ответ #155
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
раз восемь видел корзины снятые  с разными пробегами, и везде эта синева была, а что с прежним?
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
13 Февраля, 2015, 17:54:55
Ответ #156
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS>3MPS
  • Город: Челябинск
  • Гос. номер: 439
раз восемь видел корзины снятые  с разными пробегами, и везде эта синева была, а что с прежним?
буксует, еще не снимал(подвернулась корзина по дешману- вот взял на всякий случай)
13 Февраля, 2015, 17:59:02
Ответ #157
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Ясен, давай как разберешь посмотрим, что с твоим, (сравнить), потом уже можно выбрать из них!
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
02 Мая, 2016, 11:44:03
Ответ #158
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazdaspeed3
  • Город: Минск
  • Гос. номер: 1214
Всем привет. в субботу менял диск сцепления и выжиной. долго мучались с взведением корзины. и отвёртки сували и нажимали, ничего не получалось. мы правда в двоем были. потом нашли очень простой вариант. берём корзину, ложим под пресс, вставляем втулку внутрь,  но не на лепестки , а круглую часть что в внутри!!!! немного нажимаем прессом и отверткой взводим против часовой стрелки сам механизм. без молотка! взводиться очень легко! диск ставили от 3000 гт. решили сразу подрезать немного заклёпки. сцепа мягкая стала, схватывает сразу. передачи после небольшого заезда стали мягко и чётко врубаться. но есть один вопрос. маховик стоковый,  есть люфт между ними самими, около сантиметра! есть видео, но как сюда залить не знаю. но самое удивительное что и раньше и щас стуков нету при переключение. кто то скидывал  видео на ютуб, вот у меня такой же люфт. это критично? а так диском от 3000 гт очень доволен.
27 Мая, 2016, 08:00:17
Ответ #159
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Всем привет. в субботу менял диск сцепления и выжиной. долго мучались с взведением корзины. и отвёртки сували и нажимали, ничего не получалось. мы правда в двоем были. потом нашли очень простой вариант. берём корзину, ложим под пресс, вставляем втулку внутрь,  но не на лепестки , а круглую часть что в внутри!!!! немного нажимаем прессом и отверткой взводим против часовой стрелки сам механизм. без молотка! взводиться очень легко! диск ставили от 3000 гт. решили сразу подрезать немного заклёпки. сцепа мягкая стала, схватывает сразу. передачи после небольшого заезда стали мягко и чётко врубаться. но есть один вопрос. маховик стоковый,  есть люфт между ними самими, около сантиметра! есть видео, но как сюда залить не знаю. но самое удивительное что и раньше и щас стуков нету при переключение. кто то скидывал  видео на ютуб, вот у меня такой же люфт. это критично? а так диском от 3000 гт очень доволен.
на ютуб, а сюда ссылку! посмотрим )
28 Мая, 2016, 10:17:15
Ответ #160
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Всем привет. в субботу менял диск сцепления и выжиной. долго мучались с взведением корзины. и отвёртки сували и нажимали, ничего не получалось. мы правда в двоем были. потом нашли очень простой вариант. берём корзину, ложим под пресс, вставляем втулку внутрь,  но не на лепестки , а круглую часть что в внутри!!!! немного нажимаем прессом и отверткой взводим против часовой стрелки сам механизм. без молотка! взводиться очень легко! диск ставили от 3000 гт. решили сразу подрезать немного заклёпки. сцепа мягкая стала, схватывает сразу. передачи после небольшого заезда стали мягко и чётко врубаться. но есть один вопрос. маховик стоковый,  есть люфт между ними самими, около сантиметра! есть видео, но как сюда залить не знаю. но самое удивительное что и раньше и щас стуков нету при переключение. кто то скидывал  видео на ютуб, вот у меня такой же люфт. это критично? а так диском от 3000 гт очень доволен.
дай номер диска 3000 гт,и как,что за заклёпки подрезали,на диске?
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.
28 Мая, 2016, 13:19:32
Ответ #161
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
29 Мая, 2016, 09:19:41
Ответ #162
  • Впереди планеты всей.
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 758
  • Пол: Мужской
  • все только грозятся обьехать,никто не обьезжает...
  • Автомобиль: bistriй такой
  • Город: Герой 92 RUS
  • Гос. номер: 777
Крымчяни на столько суровы,что переехали в Россию со своим полуостровом.