Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: объясните темному, что за зверь?  (Прочитано 14076 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

28 Сентября, 2010, 21:36:14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: NYC
http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_3_6_CX7_Tuner_Series_Journal_Bearing_Tu_p/atp-msx-003.htm

Tuner Series Journal Bearing T3/T4E 60Trim, Bolt-on turbo unit for Mazdaspeed3/6/CX7. Garrett factory built turbo with ATP proprietary exhaust housing with a new external wastegate feature (flanged for Tial MVS 38mm) all ready to bolt up to Mazdaspeed exhaust manifold and downpipe. Garrett T3/T4E, T04E 60trim compressor (oil cooled only) with 3" inlet and 2" outlet and StageIII Turbine wheel. Turbo is efficient up to 25+ psi on the MS3 2.3L turbo engine and can produce 475 crank HP as configured with supporting mods and proper tuning. The 60 trim is a relatively responsive turbo in the T3/T4 family on the market capable of making 475HP. Not a complete kit and requires the addition of the external wastegate and associated plumbing as well as a good inlet pipe. This turbo is designed to be used by Tuners who can prepare a complete turbo kit for their customers.

судя по всему это болтон решение замены штатной турбины на чтото более надежное, без особенного прироста лошадей.
Собственно, именно в этом и вопрос - что можно сделать без особенных затрат и геморроя(максимальный болтон), чтобы получить очень НАДЕЖНЫЙ результат и забыть про то, что турбина может вдруг и.ануть или, что гаррет вдруг шатуны в восьмерки превратит. 320 кобыл потолок желаемого, ибо в ДВС более глубоко лезть совсем не хочется.
не стыдно родиться дураком, стыдно умирать им...
28 Сентября, 2010, 22:21:49
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Итак, раскрываю вам серкрет, БОЛТ ОН решение с натяжкой есть только ОДНО - АТП Гарретт. Остальных нет и кстати, не особо и надо. Или я(а точнее U-power) или Турбогараж за вменяемые бапки сделаем турбокит под T3.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
29 Сентября, 2010, 00:27:32
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: NYC
то есть, в принципе на штатную турбину можно надеяться и не особенно писать, что она и.анет... естественно если ее не мучить. :-[
не стыдно родиться дураком, стыдно умирать им...
29 Сентября, 2010, 08:40:38
Ответ #3
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Слава а чем тебе не нравится это решение??? ТОЛЬКО НЕ Надо тут говорить про большие турбины и реклам юпавера... скоро буду редактировать твои сообщения) аж глаза мозолит))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
29 Сентября, 2010, 08:56:59
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Golf 6R
  • Город: г. Москва
  • Гос. номер: 300
А вот про это че думаете?

BNR Mazdaspeed 3/6 and Mazda CX7 Stage 3

turbocharger upgrade!
 
Its finally here!  The BNR 2871 is in production!  Here is the finished product!  Bolt on, minimal fabriaction required!  This upgrade is for the customer wanting to reach the limitations of the stock engine without killing response!  This is what the upgrade includes:

GT2871 compressor wheel
New GT28 non ball bearing CHRA
360 degree thrust assembly
upgraded wastegate actuator assembly
balanced to or under .5 gram/in2
upgraded compressor housing with custom outlet for the factory intercooler piping/couplers
1 year warranty!
29 Сентября, 2010, 11:28:07
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Слава а чем тебе не нравится это решение??? ТОЛЬКО НЕ Надо тут говорить про большие турбины и реклам юпавера... скоро буду редактировать твои сообщения) аж глаза мозолит))))
Объясняю. Ты внимательно читал текст? Там какое-то древнее говно мамонта, типа сделали болт-он, хотя все что делает атп это под большим вопросом. Там половину шлангов и всего надо переносить.  Нахрена мне такое болт-он? Лучшего решения, чем ЭВО турба как замена СТОК турбине НЕТ и не будет. А если хочешь тюнячиться дальше, то ты вкладываешь дальше бапки и такое убожество даже покупать не будешь.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
29 Сентября, 2010, 12:48:39
Ответ #6
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
ИЛюх, а что это за турба? сколько стоит?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
29 Сентября, 2010, 12:50:28
Ответ #7
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Слав, каков бюджет на 3мпс, турба тд04+коллектор+д.пайп=??

и еще... для регионов вообще это большой геморой... т.к. мпс пратически никто не шьет...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
29 Сентября, 2010, 15:55:53
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Слав, каков бюджет на 3мпс, турба тд04+коллектор+д.пайп=??

и еще... для регионов вообще это большой геморой... т.к. мпс пратически никто не шьет...
TD05HR-16G6C-10.5

Кажется такое обозначение ЭВО9 турбы. Она из самых больших турб серии TD05. Что для 3МПС, что для 6МПС, что для CX-7 все одинаково. Стоит турба на рынке в Москве 33-35 НОВАЯ. Коллектор 18 и downpipe 9-10+ инлет пайп 4-5. Я не понимаю зачем вообще гордить другой огород? Хочется мощи, меняйте в этом списке турбу на 3076 и полет в космос обеспечен. TD05 для целей до 350 сил идеал, но потенциала  нее на нашем моторе нет. Надо ставить Гарретт.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
29 Сентября, 2010, 19:34:43
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: NYC
а окромя Пара ктонить может авторитетно высказаться?
Слав, ты не подумай, что это недоверие, просто интересно альтернативное мнение...
не стыдно родиться дураком, стыдно умирать им...
29 Сентября, 2010, 19:50:14
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
а окромя Пара ктонить может авторитетно высказаться?
Слав, ты не подумай, что это недоверие, просто интересно альтернативное мнение...

В общем, кроме меня никому это не интересно.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
10 Октября, 2010, 11:51:50
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
а окромя Пара ктонить может авторитетно высказаться?
Слав, ты не подумай, что это недоверие, просто интересно альтернативное мнение...

В общем, кроме меня никому это не интересно.
А со скольки Garret 3076 начинает дуть?
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
10 Октября, 2010, 13:39:03
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
А со скольки Garret 3076 начинает дуть?

Какие валы, какой коллектор, какой впуск, какой кулер, какой хаузинг горячей части?

Ну короче, на 3600-3800 дует АД, 2+ бара, если надо. На 3000 0.6-0.8 бара. Но надо сразу сказать, что до 3000 едет вяло, потом уже весело, на 3500 наступает КОСМОС и до 7500 тянет нефиг делать.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
11 Октября, 2010, 16:21:10
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Как альтернативу можно рассмотреть довольно свежую FP Green 73 HTA.Дуется раньше,ибо твинскролл,ресурс д.б. больше,ибо втулка.Потенциал тот же.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2010, 23:08:33 от chico »
11 Октября, 2010, 16:30:38
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Как альтернативу можно рассмотреть FP Green 73 HTA.Дуется раньше,ибо твинскролл,ресурс д.б. больше,ибо втулка.Потенциал тот же.
У Саши6МПС такая стоит. Сняли 410 л.с. Допускаю, что это не предел. Но на МПС больше 430-450 не снимешь, а на 3076 HTA можно и на 500 замахнуться. Нет, Гарретт лучше, просто удобное решение для Эвиков, т.к. болт он.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72