Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: объясните темному, что за зверь?  (Прочитано 13650 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

11 Октября, 2010, 16:36:37
Ответ #15
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Замахнуться- оно конечно можно,но ездить удобнее,когда снизу дуется.Не знаю,как снимали 410,на FPGreen 73 HTA 490 снимают.От многого зависит...Но на 3076 внизу пусто совсем.По-крайней мере,на нашем движке.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2010, 23:17:04 от chico »
11 Октября, 2010, 16:40:13
Ответ #16
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
не знаю что там про низ, но меня например низ пугает и на стоковой турбе))) а что говорить про большую турбину которая с низу будет дуть ....все время стирать резину?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Октября, 2010, 16:49:11
Ответ #17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
А большая турба с такого низа как у стока никогда и не раздуется.Сток на 2000 уже фигачит,а турбу с потенциалом 450-500 л.с. дай бог с 3300-3600 раздуть.Насчет букса-Коль,тема про 6МПС,а не про 3МПС.)
Для трешки же Леша К. настраивает более плавный выход на буст,чтобы избежать срыва колес.
Интересно,с каких пор турбояма стала большим плюсом?)
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2010, 23:34:34 от chico »
11 Октября, 2010, 18:08:45
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Замахнуться- оно конечно можно,но ездить удобнее,когда снизу дуется.Не знаю,как снимали 410,на FP 490 снимают.От многого зависит...Но на 3076 внизу пусто совсем.По-крайней мере,на нашем движке.
А ты думаешь FP Gernn HTA рано раздувается?:-) Чуть раньше чем мой 3071. А у меня АТП турбо говно. Если сделать внешний гейт и твинскрол будет в разы лучше.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
11 Октября, 2010, 20:23:26
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Если FP Green 73 HTA раздувается пораньше 3071,то это уже нeплохо,учитывая ее бОльшую производительность(54lb/min vs 45lb/min).
Твинскрольная 3076 HTA -оно конечно хорошо(57lb/min),но во-первых,не в разы,а во-вторых,шарик-хорошо,если год протянет.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2010, 10:07:09 от chico »
11 Октября, 2010, 20:44:45
Ответ #20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Если FP Green раздувается пораньше 3071,то это уже нплохо,учитывая ее бОльшу ю производительность.
Твинскрольная 3076 HTA-оно конечно хорошо,но во-первых,не в разы,а во-вторых,шарик-хорошо,если год протянет.
Протянет год шарик! Я уже год проездил и 40 000 км на шарике!
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
11 Октября, 2010, 20:47:48
Ответ #21
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Год-это очень хорошо!И на каком давлении?
11 Октября, 2010, 21:01:09
Ответ #22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Год-это очень хорошо!И на каком давлении?
Большую часть времени 1.15! Иногда 1.25, но очень редко!
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
11 Октября, 2010, 21:06:46
Ответ #23
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
А-а,я с эвиковской на полторашке гоняю...
На каких оборотах очко надувает и на какой передаче?
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2010, 21:09:58 от chico »
11 Октября, 2010, 21:14:53
Ответ #24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
А-а,я с эвиковской на полторашке гоняю...
На каких оборотах очко надувает и на какой передаче?
У меня мотор пока сток!
По моему около 3000  1 бар
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
11 Октября, 2010, 21:27:15
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Ты храбрый!Шатуны...
У меня на подготовленном моторе 3071 на 3000 1.35 легко надувала,пока была жива.)
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2010, 21:30:14 от chico »
11 Октября, 2010, 21:33:03
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
Ты храбрый!Шатуны...
У меня на подготовленном моторе 3071 на 3000 1.35 легко надувала,пока была жива.)
На какой передаче?
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
11 Октября, 2010, 21:38:31
Ответ #27
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
На третьей.Впуск-выпуск,башка-коллектора,поршня-шатуны,насос.
11 Октября, 2010, 21:39:58
Ответ #28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
На третьей.Впуск-выпуск,башка-коллектора,поршня-шатуны,насос.
Может все дело в башке и коллекторе?
А у тебя так же АТПшная турба была?
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
11 Октября, 2010, 21:49:03
Ответ #29
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Атипишная,но ее вестгейт заглушен,был установлен внешний на равнодлинный коллектор.Голову и ресивер пилили,заслонки сняли.