Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ (вопросы, ответы, обсуждения)  (Прочитано 134867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Октября, 2010, 11:15:44
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Други, подскажите кто менял цепь грм?   На каком пробеге меняется цепь+натяжитель+успокоители?

Лех,(alexeyimk) есть мануал по проверке цепи? как проверить, что цепи пришел пистеЦ ??

ВОТ ПОЛНЫЙ СПИСОК ТОГО, ЧТО РЕКОМЕНДУЕТСЯ МЕНЯТЬ

детали для замены цепи грм

L3K9-10-230        Прокладка клапанной крышки
L3G6-10-602        Сальник коленвала, передний
L321-14-302        Фильтр масляный
L3K9-11-32XA      Звездочка коленвала комплект
L3K9-12-425A      Звездочка распредвала
L3K9-12-4X0B      Звездочка распредвала vvt
LF17-12-428         Болт  звездочки распредвала (надо 2шт)
L3K9-12-671         Планка натяжителя ГРМ
L3K9-12-614         Планка успокоителя ГРМ
L3K9-12-500A      Натяжитель цепи грм
L3K9-12-201        Цепь распределительного механизма
L3K9-14-151        Цепь масляного насоса
L3K9-14-500        Планка направляющая цепи масл. нас.
L3K9-14-614        Планка направляющая цепи грм масл. нас.
LF01-11-406        Болт крепления шкива

также будет сниматся и рекомендую к замене:

LF17-15-980D     Ролик ремня приводного натяжной
LFH1-15-940       Ролик паразитный
L37K15909          приводной ремень
L327-15-100A      Насос системы охлаждения
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2013, 14:18:03 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
01 Октября, 2010, 15:04:14
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
А по графику ТО когда положено? На прежней машине у меня меняли (правда ремень ГРМ) на плановом ТО на 60 тыс, на наши двигатели пока не смотрел.
01 Октября, 2010, 17:09:22
Ответ #2
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
01 Октября, 2010, 17:39:00
Ответ #3
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Друзья, на сколько я знаю, на 120-150т.км. проверка(при необходимости замена)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
01 Октября, 2010, 17:46:26
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Mazda CX-7
  • Город: Москва
Ремни ГРМ обычно меняют через 60-70 тыс, цепи через 90-100. На тюненых машинах ресурс цепи будет меньше, посему наверно не раньше 60 тыс и не более 100. Как кстати, оценить состояние цепи? Слышал такое утверждение, что при замене шатунов на ковку цепь тоже лучше менять, но видимо это сильно зависит от ее состояния.
01 Октября, 2010, 18:14:46
Ответ #5
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
не менял, т.к. пробег был маленький, вроде пока не гремит
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
01 Октября, 2010, 19:48:27
Ответ #6
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Дилер говорил что у обычного мотора 2.3 меняется раз 250т.км, а у наших ра в 190т.к.
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
01 Октября, 2010, 21:55:43
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS
  • Город: Новороссийск
FoxxMPS ну что  на тя заказывать цепь :-D :-D *DRINK*
02 Октября, 2010, 18:51:13
Ответ #8
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
у меня на 92000 цепь оказалочь нормальной. не менял
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
02 Октября, 2010, 19:38:45
Ответ #9
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
Други, подскажите кто менял цепь грм?   На каком пробеге меняется цепь+натяжитель+успокоители?

Лех,(alexeyimk) есть мануал по проверке цепи? как проверить, что цепи пришел пистеЦ ??

Привет други и товарищи.
На моторах L3T этих железяк хватает примерно тыщ на 50-60. (усредненное значение)
Определить легко. При запуске и при работе на ХХ стышится звон, похожий на работу дизельного двигателя. Еще можно открыть маслозаливную крышку и посмотреть через нее на цепь, если она вытянулась и/или не работает натяжитель, то цепь между звездочек распредвалов как правило провисшая. Если снять крышку ГБЦ, то на ней изнутри в месте расположения цепи будут видны следы от ударов цепи. При снятии-установки крышки клапанов надо поставить новую прокладку если не хотите потом опять разбирать и отмывать мотор от масла, как это делал я недавно  %)
03 Октября, 2010, 02:29:27
Ответ #10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Други, подскажите кто менял цепь грм?   На каком пробеге меняется цепь+натяжитель+успокоители?

Лех,(alexeyimk) есть мануал по проверке цепи? как проверить, что цепи пришел пистеЦ ??

Привет други и товарищи.
На моторах L3T этих железяк хватает примерно тыщ на 50-60. (усредненное значение)
Определить легко. При запуске и при работе на ХХ стышится звон, похожий на работу дизельного двигателя. Еще можно открыть маслозаливную крышку и посмотреть через нее на цепь, если она вытянулась и/или не работает натяжитель, то цепь между звездочек распредвалов как правило провисшая. Если снять крышку ГБЦ, то на ней изнутри в месте расположения цепи будут видны следы от ударов цепи. При снятии-установки крышки клапанов надо поставить новую прокладку если не хотите потом опять разбирать и отмывать мотор от масла, как это делал я недавно  %)
50-60 тыщ??? что то как то крутовато!!! Больше похоже на период замены приводного ремня (ремня генератора).
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2010, 02:36:22 от Maks_Vectra »
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
03 Октября, 2010, 06:11:44
Ответ #11
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
в большей массе автомобилей первый раз меняется на таком пробеге.
04 Октября, 2010, 10:00:14
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
48 тыщ - звон при старте 1 секунда! Так что Алексей вроде прав :) Буду скоро менять, цепь и муфта едут, натяжитель тоже :)
И ещё - в левой части крышки (где звёздочки), масло сквозь прокладку сочится... Придётся и прокладку менять, но её и так менять придётся *CRAZY*
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Октября, 2010, 10:07:49
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Пол: Мужской
  • Довольный как слон))
  • Автомобиль: 6 MPS
  • Город: SPb
Народ вы че!!!! 48т.км. менять ЦЕПЬ? По моему это какой то бред!

У большинства автомобилей цепь меняется первый раз на 240т.к. это правда!
На астре Н ремень меняется на 90т.к. (но это ремень у него срок службы несоизмеримо ниже.)
Wanna be cool...STAY IN SCHOOL!!!
04 Октября, 2010, 10:29:48
Ответ #14
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
согласен с Максом...  ремни ГРМ ходят по 70-90т.км. ...про мазду слышал, что вроде как проверку цепи на 120т.км. проводят...
но с Лехой не поспориш)))
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2010, 10:37:25 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))