Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Makarik от 17 Октября, 2010, 13:08:52такая же была херня на FX45...заводишь нормально, газу дал и начинается бах-бах и глохнет...проблема была в маховике, он бренчал и с него зубьев считовалось чего-то небравельно...может здесь тоже что-то....!!?Похоже датчик детонации воспринимал это за детонацию.... А у меня неправильно выставленная муфта заводила уже на опережённом зажигании...а с набором оборотов закручивала вал в ещё большее опережение =)))
такая же была херня на FX45...заводишь нормально, газу дал и начинается бах-бах и глохнет...проблема была в маховике, он бренчал и с него зубьев считовалось чего-то небравельно...может здесь тоже что-то....!!?
Если пробег большой то меняй конечно обе ,маленькая стоит то копейки)))
потому как в "полный комплект" можно смело добавлять все детали для переборки двигателя. Например по сервисному мануалу меняются болты клапанной крышки (14 штук),стопорные шайбы муфты(3шт), можно еще добавить передний сальник коленвала, масляный фильтр ГБЦ, там же,недалеко, и масляный насос(для профилактики) и тд...и этот список можно продолжать и продолжать.
мастер у которого обслуживаюсь сказал что есть профилированный сервис по моему в кунцево!и что в ночь мимо кассы можно за 6к поменять.как сделаю отпишусь!севодня все заказал!
За 6т истинная правда))) а тем более ночью всё не так всегда идёт!! Ну пожелаю ему успеха и чтоб замена у него прошла без косяков))
Да не вопрос )) всегда рад хорошим людям чай кофе))))