Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вот то что менял я: 1. Цепь = 2500 2. Муфта = 6200 3. Натяжитель = 2260 4. Болт впускного распредвала = 210 5. Шайба впускного распредвала = 440 6. Болт коленвала = 500 7. Комплект шайб коленвала = 450 х2 8. Сальник коленвала = 460
Цитата: Pilot61rus от 24 Февраля, 2015, 14:44:19Вот то что менял я: 1. Цепь = 2500 2. Муфта = 6200 3. Натяжитель = 2260 4. Болт впускного распредвала = 210 5. Шайба впускного распредвала = 440 6. Болт коленвала = 500 7. Комплект шайб коленвала = 450 х2 8. Сальник коленвала = 460Можно я сугубо из практических соображений спрошу - почему эти никчёмные вещи менялись3. Натяжитель = 2260 4. Болт впускного распредвала = 210 5. Шайба впускного распредвала = 440 6. Болт коленвала = 500 7. Комплект шайб коленвала = 450 х2а всякие там башмаки натяжителя и успокоители цепи нет??? просто интересен ход мыслей - почему??? ИМХО башмаки больше подвержену износу в процессе эксплуатации, чем к примеру болт коленвала.
Можно я сугубо из практических соображений спрошу - почему эти никчёмные вещи менялись3. Натяжитель = 2260 4. Болт впускного распредвала = 210 5. Шайба впускного распредвала = 440 6. Болт коленвала = 500 7. Комплект шайб коленвала = 450 х2а всякие там башмаки натяжителя и успокоители цепи нет??? просто интересен ход мыслей - почему??? ИМХО башмаки больше подвержену износу в процессе эксплуатации, чем к примеру болт коленвала.
Вот и вся логика.
Цитата: Pilot61rus от 24 Февраля, 2015, 15:17:43Вот и вся логика.понял!
в реале достаточно было поменять 1. Цепь = 25002. Муфта = 62003. Сальник коленвала = 460это просто для справки...
а чему ломаться в муфте не понимаю...может ее тоже нах менять?
тоесть мне надо поменять только муфту и цепь?все остальное оставить? не смотря на то, что грм прошел 100 тыс. на ковке и с адскими режимами?
Цитата: JetRider от 24 Февраля, 2015, 00:30:58Обороты сильно влияют на давление, выкинь на помойку motul 300v и залей нормальное масло с вязкостью 5w40 давление будет ещё больше и мотор на 5w40 дольше проживет. 5в30 - энергосберегающее масло, оно работает в ущерб ресурсу.Не буду спорить. У тебя опыт гораздо больше чем у меня и убитых от масла моторов я думаю ты повидал гораздо больше чем я!)Я на мотюле 300В 5В30 проехал 150 т.км.Ща залил редлайн 5В30.С чего ты взял что оно энергосберегающее? Редлай типо полностью на эстерах.Плюс есть такой показатель как HTHS, у мотюль он 3.5, у редлай н 3.8.У обычного мотюль типа Х-цесс 5В40 по моему 2.9 или около 3-х.
Обороты сильно влияют на давление, выкинь на помойку motul 300v и залей нормальное масло с вязкостью 5w40 давление будет ещё больше и мотор на 5w40 дольше проживет. 5в30 - энергосберегающее масло, оно работает в ущерб ресурсу.
цепь на рсатяжение проверить тоже легко, прогрей, заглуши )), открой маслозаливную крыху и пальцем подергай цепь, она должна быть в натяг. Если болтается, то цепь растянута и зашумит неизбежно! растянутая цепь - сбитые фазы!