Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ (вопросы, ответы, обсуждения)  (Прочитано 134882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Мая, 2015, 15:59:40
Ответ #420
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
 Ахуенно ты цепь поменял!) Я так понимаю болты и шайбы не менял на звездах?
08 Мая, 2015, 16:18:41
Ответ #421
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: пенза
  • Гос. номер: 350
Да, не менял, сейчас снял ГБЦ метки совпадают, может я че намудрил с ТНВД?
08 Мая, 2015, 16:24:40
Ответ #422
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Звмена болтов и шайб тут непричем вовсе, НО в целом печалька конечно :(
08 Мая, 2015, 16:28:31
Ответ #423
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
болт на колене не открутился случайно?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
08 Мая, 2015, 17:12:38
Ответ #424
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: пенза
  • Гос. номер: 350
Массу маленькую которая к тнвд прикручивается забыл, щас собрал завелась. Дурная голова не только ногам пакоя не дает. Если телевизор китайский купить подойдет?
08 Мая, 2015, 23:02:04
Ответ #425
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
Бля вот это ты поменял грм  =-O
09 Мая, 2015, 07:52:51
Ответ #426
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Массу маленькую которая к тнвд прикручивается забыл, щас собрал завелась. Дурная голова не только ногам пакоя не дает. Если телевизор китайский купить подойдет?
телевизор Клокерхёлм или как-то так, встаёт 1в1 !
Direct Shift Gear for pussylickers!
10 Мая, 2015, 19:31:50
Ответ #427
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: КУрск
  • Гос. номер: 559
Здравствуйте ,собираем мотор , немогу нигде найти инструкция по выставлению фаз, когда то на форуме видел а сейчас не могу найти , пол форума перерыл ,может кто описать процесс или ссылку дать? O:-)
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2015, 21:42:32 от Antonnn »
11 Мая, 2015, 18:39:39
Ответ #428
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Здравствуйте ,собираем мотор , немогу нигде найти инструкция по выставлению фаз, когда то на форуме видел а сейчас не могу найти , пол форума перерыл ,может кто описать процесс или ссылку дать? O:-)

http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=13187.msg303781#msg303781

Цитата: БреД
Если ставишь при помощи спец инструмента, прям настоящего, то никаких меток на муфте не надо! муфта ставится относительно впускного вала совершенного пофиг как!!!! Самое главное правильно выставить все валы - распред + колено (при помощи спец инструмента). Потом одеть все звезды и цепь на валы, потом затянуть распредвалы, затянуть так, чтоб цепь между распредвалами была натянута! не убирая спец инструмент поставить боковую крышку двигателя (лобовину), далее установить шкив приводного ремня, зафиксировав его при помощи винтика, чтоб он не крутился/болтался на колене - в шкиву есть дырка, а в блоке ответное отверстие с резьбой. СПЕЦ инструмент все еще не убираем!!! После этого затягиваем болт колена, который прикручивает шкиф и звезды к колену. Во время затяжки этого болта, если например шкив приводного ремня туго сидит на коленвалу, то коленвал может убежать из верхней мертвой точки, говорю так, как сам раз мучился с этим. Тут удели особое внимание. Это может случится, тогда, когда ты одеваешь шкив, его надо крутить по часовой стрелке, потому как если шкиф одевается туго и ты будешь крутить туда-сюда, пытаясь одеть, то противовес вала может отодвинуться от фиксирующего болта спец инструмента и тем самым уйдет из ВМТ.

Все! теперь убираем спец инструмент.

P.s
#выставить метки ГРМ
#метки ГРМ
#установка ГРМ
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2016, 20:15:23 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
13 Мая, 2015, 21:21:24
Ответ #429
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 68
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: КУрск
  • Гос. номер: 559
06 Июня, 2015, 00:27:53
Ответ #430
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA3 MPS G1
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 847
Вопрос знатокам!
На что влияет звякающая муфта VVT? И что может произойти если она совсем крякнет? Я ее видел в разобранном состоянии. Там шпонка какая-то не выдерживает или еще что. Может завод изготовитель учел этот нюанс и сделал рестайлинговую версию муфты. А то она у меня еще с 2007 года "трудится"))) Цепь со всей требухой меняли по гарантии на 80 тыщах(сам присутствовал при замене. Цепь была в удовлетворительном состоянии, башмаки в идеальном, но меняли по гарантии и естесно все скопом), так я еще почти 150 прошел после замены. Может уже пора еще разок все махнуть?  :)
06 Июня, 2015, 00:36:01
Ответ #431
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 301
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda
  • Город: Voronezzz
  • Гос. номер: 333
Вопрос знатокам!
На что влияет звякающая муфта VVT? И что может произойти если она совсем крякнет? Я ее видел в разобранном состоянии. Там шпонка какая-то не выдерживает или еще что. Может завод изготовитель учел этот нюанс и сделал рестайлинговую версию муфты. А то она у меня еще с 2007 года "трудится"))) Цепь со всей требухой меняли по гарантии на 80 тыщах(сам присутствовал при замене. Цепь была в удовлетворительном состоянии, башмаки в идеальном, но меняли по гарантии и естесно все скопом), так я еще почти 150 прошел после замены. Может уже пора еще разок все махнуть?  :)

а звука звякающего нет?
06 Июня, 2015, 06:16:46
Ответ #432
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Если шпонка на месте то не зачем менять
06 Июня, 2015, 09:17:16
Ответ #433
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA3 MPS G1
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 847
Если шпонка на месте то не зачем менять
Я разбирал не свою, а убитую))) Просто, чтобы знать, что внутри. Звякающий звук есть. Вот я и хочу понять, чем это все может закончиться, если про…ть))) И на что это влияет, когда уже износ муфты большой?
06 Июня, 2015, 17:45:37
Ответ #434
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
У кого тут на 6 мпс, при замене цепи выявили провернутую муфту. Чем закончилось не помню.