Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ну, я тоже знаю, где у афициалов что-то сделать, стоит дешевле, чем даже в арасервисе. И не будут отнекиваться, если что не так, а сделают лучше чем где либо, потому как и навыки и инструмент есть. И на клипсы не поскупятся, и на болтики-гаечки всякие. Так что - это не фантастика. Вся фишка в том, что деньги идут сразу мастеру и механику в карман, а эта сумма куда больше, чем они заработают с официально проведённого ремонта.
Нельзя) есть чертежи на планку и болт, любой фрезерофщик тебе замутит за пару дней.
так и делается сейчас))))
Цитата: dimastwy от 22 Марта, 2013, 03:55:13так и делается сейчас))))только пофоткай весь процесс, хорошо. а то мне тоже предстоит. диллеры просят 7.5 т.р. обычный автосервис 5т.р. и они это делают без болтово планочных махинаций... значит и мы сможем. А что ты именно делаешь ?? что конкретно менять будешь ??
Можешь у меня в бортовике глянуть видео из 150 фотографий разборки двигателя) там и про цепь тоже можно найти)