Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ (вопросы, ответы, обсуждения)  (Прочитано 134911 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

04 Мая, 2013, 21:24:45
Ответ #120
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 447
Добрый день.

Сижу вот читаю и не пойму, для чего вы меняете все подряд.

При замене достаточно поменять цепь ГРМ, муфту и прокладку клапанной крышки. Все остальное практически не изнашивается, если только не кривыми руками это делать.
Я тоже так думал, когда разобрал, оказалось там всему конец!  В некоторых случаях, сервис гарантию на выпяленные работы не дает, если оставлять старые конченые потроха!

Ты сам менял или на сервисе?
04 Мая, 2013, 21:25:46
Ответ #121
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps,A4,bmw f10
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 777
Добрый день.

Сижу вот читаю и не пойму, для чего вы меняете все подряд.

При замене достаточно поменять цепь ГРМ, муфту и прокладку клапанной крышки. Все остальное практически не изнашивается, если только не кривыми руками это делать.
Я тоже так думал, когда разобрал, оказалось там всему конец!  В некоторых случаях, сервис гарантию на выпяленные работы не дает, если оставлять старые конченые потроха!

Ты сам менял или на сервисе?
На сервисе
05 Мая, 2013, 00:36:40
Ответ #122
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 447
Добрый день.

Сижу вот читаю и не пойму, для чего вы меняете все подряд.

При замене достаточно поменять цепь ГРМ, муфту и прокладку клапанной крышки. Все остальное практически не изнашивается, если только не кривыми руками это делать.
Я тоже так думал, когда разобрал, оказалось там всему конец!  В некоторых случаях, сервис гарантию на выпяленные работы не дает, если оставлять старые конченые потроха!

Ты сам менял или на сервисе?
На сервисе

Ну тогда понятно. Сервисы зарабатывают не только на работе, но и на запчастях, от этого и такие условия.
05 Мая, 2013, 04:18:08
Ответ #123
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Ты думаешь пришел и всем глаза на жизнь открыл?))))))
05 Мая, 2013, 09:54:29
Ответ #124
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нерезиновск
  • Гос. номер: AMP
походу это один из тех кто меняя грм на пробеге 200 или 180+ не меняет сальники кв и рв и потом плачет когда потекло о том что машина гавно)
05 Мая, 2013, 11:37:08
Ответ #125
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
ткните пальцем где у нас сальники распредвалов???
05 Мая, 2013, 12:52:29
Ответ #126
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Добрый день.

Сижу вот читаю и не пойму, для чего вы меняете все подряд.

При замене достаточно поменять цепь ГРМ, муфту и прокладку клапанной крышки. Все остальное практически не изнашивается, если только не кривыми руками это делать.

А я поддерживаю !!!! Я на днях поменял ВСЕ что только можно. Пробег 155т.км я походу менял первый :-)  так вот успокоители как новые, в натяжителе ломаться нечему. Тожее счиьаю что можно было бы обойтись цепью, прокладкой, сальником.  Так же я не понимаю что может изнашиваться в муфте. Я старую разбрал, почистил и собрал.  Будет на черный день лежать
05 Мая, 2013, 14:20:42
Ответ #127
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
В муфте паз есть насколько помню так вот он стесывается на рестайловых авто он вокруг коленый но все равно стесыватся...
05 Мая, 2013, 19:53:42
Ответ #128
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
В муфте паз есть насколько помню так вот он стесывается на рестайловых авто он вокруг коленый но все равно стесыватся...
отверстие куда входит клапан муфты закален, но не вокруг, а по бокам. В тех направлениях в каких испытывает нагрузку осталось не закаленным. Это я выявил на своей муфте, REV "С". Это дело можно поправить, дозакаливанием клапана и паза куда он входит. Но как это скажется на работе муфты никто не знает!!! Я свою муфту отдал инженерам на завод, сказали поколдуем!
05 Мая, 2013, 21:10:32
Ответ #129
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Игорек, хоть ты мне скажи, сальников распредвалов у нас нет??
05 Мая, 2013, 21:32:10
Ответ #130
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Да я тебе скажу. нет сальников на распредвалах
05 Мая, 2013, 21:38:09
Ответ #131
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Игорек, хоть ты мне скажи, сальников распредвалов у нас нет??
сальников нет!1000%
05 Мая, 2013, 22:08:48
Ответ #132
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 447
походу это один из тех кто меняя грм на пробеге 200 или 180+ не меняет сальники кв и рв и потом плачет когда потекло о том что машина гавно)

Ну тебе мне говорить об этом. Моторов на мопсах я перебрал не меньше десятка, и да у него есть слабые места. А то что при замене цепи не нужно менять все подряд я говорил исходя из личного опыта. Но каждый человек сам решает что ему менять.
05 Мая, 2013, 22:17:58
Ответ #133
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
походу это один из тех кто меняя грм на пробеге 200 или 180+ не меняет сальники кв и рв и потом плачет когда потекло о том что машина гавно)

Ну тебе мне говорить об этом. Моторов на мопсах я перебрал не меньше десятка, и да у него есть слабые места. А то что при замене цепи не нужно менять все подряд я говорил исходя из личного опыта. Но каждый человек сам решает что ему менять.

вот это интересно... человек, который ремонтирует моторы, говорит не менять натяжитель цепи....  Вы не сталкивались, что их бывает просто клинит??
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
05 Мая, 2013, 23:08:47
Ответ #134
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 447
За все время необходимость в замене натяжителя была один раз и то по причине неквалифицированного ремонта до этого. Вместо того чтобы поменять вытянувшуюся цепь кто-то нарастил сам натяжитель. Бывает и такое когда увидел смешно стало. 
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2013, 07:13:59 от predmestind »