Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: predmestind от 04 Мая, 2013, 18:03:44Добрый день. Сижу вот читаю и не пойму, для чего вы меняете все подряд. При замене достаточно поменять цепь ГРМ, муфту и прокладку клапанной крышки. Все остальное практически не изнашивается, если только не кривыми руками это делать.Я тоже так думал, когда разобрал, оказалось там всему конец! В некоторых случаях, сервис гарантию на выпяленные работы не дает, если оставлять старые конченые потроха!
Добрый день. Сижу вот читаю и не пойму, для чего вы меняете все подряд. При замене достаточно поменять цепь ГРМ, муфту и прокладку клапанной крышки. Все остальное практически не изнашивается, если только не кривыми руками это делать.
Цитата: Amsterdam от 04 Мая, 2013, 20:25:43Цитата: predmestind от 04 Мая, 2013, 18:03:44Добрый день. Сижу вот читаю и не пойму, для чего вы меняете все подряд. При замене достаточно поменять цепь ГРМ, муфту и прокладку клапанной крышки. Все остальное практически не изнашивается, если только не кривыми руками это делать.Я тоже так думал, когда разобрал, оказалось там всему конец! В некоторых случаях, сервис гарантию на выпяленные работы не дает, если оставлять старые конченые потроха!Ты сам менял или на сервисе?
Цитата: predmestind от 04 Мая, 2013, 21:24:45Цитата: Amsterdam от 04 Мая, 2013, 20:25:43Цитата: predmestind от 04 Мая, 2013, 18:03:44Добрый день. Сижу вот читаю и не пойму, для чего вы меняете все подряд. При замене достаточно поменять цепь ГРМ, муфту и прокладку клапанной крышки. Все остальное практически не изнашивается, если только не кривыми руками это делать.Я тоже так думал, когда разобрал, оказалось там всему конец! В некоторых случаях, сервис гарантию на выпяленные работы не дает, если оставлять старые конченые потроха!Ты сам менял или на сервисе?На сервисе
В муфте паз есть насколько помню так вот он стесывается на рестайловых авто он вокруг коленый но все равно стесыватся...
Игорек, хоть ты мне скажи, сальников распредвалов у нас нет??
походу это один из тех кто меняя грм на пробеге 200 или 180+ не меняет сальники кв и рв и потом плачет когда потекло о том что машина гавно)
Цитата: zelibob от 05 Мая, 2013, 09:54:29походу это один из тех кто меняя грм на пробеге 200 или 180+ не меняет сальники кв и рв и потом плачет когда потекло о том что машина гавно)Ну тебе мне говорить об этом. Моторов на мопсах я перебрал не меньше десятка, и да у него есть слабые места. А то что при замене цепи не нужно менять все подряд я говорил исходя из личного опыта. Но каждый человек сам решает что ему менять.