Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ (вопросы, ответы, обсуждения)  (Прочитано 134948 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

06 Мая, 2013, 16:31:31
Ответ #135
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Если его заклинит, то не потому что он износился,  а потому что забьется маслянный канал. ..
06 Мая, 2013, 21:21:56
Ответ #136
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 447
Даже если масляный канал и забьется, то менять его не обязательно достаточно его прочистить. Ломаться в нем нечему.
06 Мая, 2013, 22:59:57
Ответ #137
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
походу это один из тех кто меняя грм на пробеге 200 или 180+ не меняет сальники кв и рв и потом плачет когда потекло о том что машина гавно)

Ну тебе мне говорить об этом. Моторов на мопсах я перебрал не меньше десятка, и да у него есть слабые места. А то что при замене цепи не нужно менять все подряд я говорил исходя из личного опыта. Но каждый человек сам решает что ему менять.
вот так и я думаю! Нафига менять то что еще может походить? Я на своей поменяю только цепь, муфту, шайбочки. Насос до разбора давил в норме, менять не зачем. Остальное идеал! Так как у нас тут парни меняют чуть ли не пол мотора, так проще добавить и купить новый двиг. Ты правильно написал *личное дело каждого*
07 Мая, 2013, 08:45:58
Ответ #138
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Парни, кажды сам длясебя решит, что менять, а что нет....  я лично менял все, и так же всем советую делать.... потому как лезть в мотор лишний раз мне не очень хочется! да и что там за экономия получается?  в 7-9т.р.??  да в случае чего, вы переплатите их потом, чтоб опять залезть в мотор.
к тому же так уверенно утверждать, что можно обойтись заменой только муфты и цепи на ВСЕХ моторах L3T как минимум не корректно, так как каждый случай индивидуальный!!
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2013, 08:49:06 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Мая, 2013, 18:15:20
Ответ #139
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Гос. номер: 447
Это ты правильно сказал, что каждый случай индивидуальный. После осмотра можно решить, что менять, я что не надо.
07 Мая, 2013, 22:58:25
Ответ #140
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Это ты правильно сказал, что каждый случай индивидуальный. После осмотра можно решить, что менять, я что не надо.

это тоже правильно, НО! как определить, на собраном моторе, что понадобится после вскрытия??? 
вот не заказал натяжитель, разобрал, а емц писец....  и что делать?  тот же самый успокоитель, или все что угодно... да вот никак....  и в итоге потом(если не будет в наличии) придется заказать натяжитель, потратить время, остатся без машины, пока этот сраный натяжитель за 3-5т.р. едет неделю из Москвы в другой город.... или летит в Москву....  посчитай, сколько денег ты потратишь передвигаясь по Москве без авто, плюспростой в сервисе.... ну и так далее....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
22 Октября, 2013, 11:10:40
Ответ #141
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Нужна помощь!
Подскажите как правильно поставить новую муфту на распредвал? На старой есть 2 метки, моторист не уверен какая его )) Хочу подстраховаться и разобраться как ее ставить. В мануале по замене муфты написано "Если метки на гидравлической муфте отсутствуют, то следуйте указаниям раздела “УСТАНОВКА ЦЕПИ ГРМ” в Руководстве по ремонту и выполните регулировку положения звёздочки снова.", а там просто сборка всего узла. Инструмент есть, никакого глаза!!!
22 Октября, 2013, 12:08:57
Ответ #142
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Выяснил! Муфту можно ставить относительно распредвала как угодно!
22 Октября, 2013, 22:59:06
Ответ #143
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Метка на муфте в книге по ремонту должна быть примерно на 7-8часов.  Метка должна быть, по крайней мере на моих была, ввиде керненой впадинки.
23 Октября, 2013, 00:09:08
Ответ #144
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Игорек ты про "Notch" говоришь??
23 Октября, 2013, 13:15:26
Ответ #145
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Октября, 2013, 18:53:03
Ответ #146
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Жень что да? На 7-8 часов это очень не точное определение... ))
23 Октября, 2013, 21:29:56
Ответ #147
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
как определить точно что менять?
у меня цепь не растянута, не висит, но звук работает как дизель + под небольшой нагрузкой до спула звук как шелест листьев, и детон проскакивает при газе 10%
23 Октября, 2013, 21:55:33
Ответ #148
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
как определить точно что менять?
у меня цепь не растянута, не висит, но звук работает как дизель + под небольшой нагрузкой до спула звук как шелест листьев, и детон проскакивает при газе 10%

Лично я, в первую очередь отталкивался бы от пробега.
если к примеру, пробег до 60 т.км. и есть какие-то шумы и т.п. причины, То
1. Я бы для профилактики 100% заменил муфту, если ее ни разу не меняли.
2. я бы проверил цепь, глянув на натяжитель, т.е. необходимо снять лобовину и посмотреть на сколько он выдвинут. если больше половины и ближе к примеру к 2/3, то я бы заменил цепь!
ВСЕ! больше ничего, кроме пожалуй алмазных фрикционных колец. Даже сальник бы менять не стал!

Если пробег ближе к 100 т.км, то
1. Заменил бы муфту.
2. Возможно цепь, но ее бы я проверил точно так же как выше. Если натяжитель выдвинут всего на 1/3 то я бы цепь не менял. Если больше половины, то заменил бы для профилактики.
3. Заменил бы сальник коленвала.
4. Поглядел бы на направляющие башмаки цепи более внимательно, но обычно они в порядке.
5. алмазные фрикционные шайбы заменил бы.
6. прокладку клапанной крышки.


Если пробег за 150 т.км и ни разу ничего не делалось, то 100% заменил бы
1. Муфту
2. Цепь
3. Натяжитель
4. фрикционные шайбы
5. сальник колена
6. прокладку клапанной крышки
7. все остальное я бы смотрел все равно!

Еще по мануалу, необходимо обязательно менять болт шкива коленчатого вала. Я его менял всего один раз, когда делал первый раз мотор, после этого я разбирал этот узел (откручивал болт колена) еще 3 раза, и ни разу болт не менял! Поэтому если следовать мануалу, то его надо менять во всех из выше описанных вариантах.

Конечно если куча денег, можно все менять, как в списке на первой странице. НО никогда ни на одной машине, замена ГРМ не влечет замены стольких позиций. Как мне кажется, все это в свое время навязывал Костя (карсмото) как продавец, а ни как механик!

К слову сказать, на моем авто пробег уже далеко за 100 т.км. Я менял только Муфту, цепь, сальник, фрикционные шайбы, болт колена, и натяжитель.
Ни звезд, ни башмаков, ни маленькой цепочки насоса я не трогал.

Все это мое личное мнение, именно так я бы обслуживал свой авто. Любой другой, может делать это по своему ;-)


п.с. На счет приводного ремня и всех роликов с ним связанных.
Эти детали вообще трогать не стоит, пока они не забеспокоят, единственно что ремень к 150 т.км нужно пристально осматривать и можно заменить для профилактики. А ролики так сразу слышно и заменить их вообще труда не составляет, хоть сам в гараже :)
« Последнее редактирование: 23 Октября, 2013, 22:11:02 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
23 Октября, 2013, 22:14:57
Ответ #149
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Жень прям "Аргументы и факты" ))
+1 личное дело каждого, а точнее дело кошелька, желания и предубеждений.