Вход
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
На счет допуска длины болта к/в я инфы не видел, в книге указано что заменяется всегда, затягивается моментом в 10 кг и доворот на 90°.
Не стоит так много думать дружище Ставь толкател и езди на здоровье!
толкатель не увеличивает нагрузку на впускной вал!
Верно мыслишь, нагрузка растёт и ресурс падает. Если заменить ГРМ и не заводить мотор вообше он прослужит дольше, ибо нагрузка на заведеном моторе больше, а если еще и ездить на машине начать, то нагрузка еще увеличиться и износ ГРМ тоже!
Не совсем. Радиус стакана толкателя не меняется совсем, и нагрузка тоже. Меняется диаметр самого толкателя
Пилот, дружище, зачем ты забиваешь себе голову всякой теоритической чепухой? Ставь толкатель и езди, ни о чем подобном не думай!
Колечки форсунок? Детоны есть в этот момент?