Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Легко! Грм на давляк не влияет. А вкладыши дали знать о себе. Зазоры уменьшились, стравливает медленней, отсюда рост давления. На 3400 отличное давление, насос в порядке, он то особо не страдает если не запороть его.
Народ может кому нить будет нужна планка ГРМ, если что я вот продаю http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=14241.0
ребят, есть список запчастей при замене малого комплекта грм?
Цитата: HorsePower23 от 24 Февраля, 2015, 00:09:55ребят, есть список запчастей при замене малого комплекта грм?Муфту будешь менять?
Народ после замены ГРМ и вкладышей, как то заметно подросло давление масла. Разве такое может быть? Раньше на холостом было 1-1.1 бара, но правда холостой был 650, ща на ХХ 2 бара и холостой я поднял до 850.На оборотах 3400 почти 5.5 бара. Авто полностью прогрето. Масло 95С. Масло залито 300V 5W30.http://www.youtube.com/watch?v=p318wFCRFuQ&feature=youtu.be
Ефим ауу
спасибо))а муфты есть номерок последней ревизии?
Цитата: HorsePower23 от 24 Февраля, 2015, 14:54:09спасибо))а муфты есть номерок последней ревизии?L3K9-12-4X0C - МуфтаL3K9-12-201A - Цепь.
Обороты сильно влияют на давление, выкинь на помойку motul 300v и залей нормальное масло с вязкостью 5w40 давление будет ещё больше и мотор на 5w40 дольше проживет. 5в30 - энергосберегающее масло, оно работает в ущерб ресурсу.