Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ (вопросы, ответы, обсуждения)  (Прочитано 134936 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

06 Января, 2015, 17:02:05
Ответ #360
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Народ после замены ГРМ и вкладышей, как то заметно подросло давление масла. Разве такое может быть?
Раньше на холостом было 1-1.1 бара, но правда холостой был 650, ща на ХХ 2 бара и холостой я поднял до 850.
На оборотах 3400 почти 5.5 бара. Авто полностью прогрето. Масло 95С. Масло залито 300V 5W30.
http://www.youtube.com/watch?v=p318wFCRFuQ&feature=youtu.be
06 Января, 2015, 18:06:39
Ответ #361
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Легко! Грм на давляк не влияет. А вкладыши дали знать о себе. Зазоры уменьшились, стравливает медленней, отсюда рост давления. На 3400 отличное давление, насос в порядке, он то особо не страдает если не запороть его.
06 Января, 2015, 18:22:08
Ответ #362
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Легко! Грм на давляк не влияет. А вкладыши дали знать о себе. Зазоры уменьшились, стравливает медленней, отсюда рост давления. На 3400 отличное давление, насос в порядке, он то особо не страдает если не запороть его.
В общем ремонт прошел не зря!) Мне нравиться такое давление!)
07 Января, 2015, 18:10:47
Ответ #363
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Народ может кому нить будет нужна планка ГРМ, если что я вот продаю http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=14241.0
Че ни кому не нужна планка?
24 Февраля, 2015, 00:09:55
Ответ #364
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
ребят, есть список запчастей при замене малого комплекта грм?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
24 Февраля, 2015, 00:12:45
Ответ #365
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
ребят, есть список запчастей при замене малого комплекта грм?
Муфту будешь менять?
24 Февраля, 2015, 00:17:36
Ответ #366
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
ребят, есть список запчастей при замене малого комплекта грм?
Муфту будешь менять?

она же вроде в первую очередь меняется, не?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
24 Февраля, 2015, 00:30:58
Ответ #367
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Народ после замены ГРМ и вкладышей, как то заметно подросло давление масла. Разве такое может быть?
Раньше на холостом было 1-1.1 бара, но правда холостой был 650, ща на ХХ 2 бара и холостой я поднял до 850.
На оборотах 3400 почти 5.5 бара. Авто полностью прогрето. Масло 95С. Масло залито 300V 5W30.
http://www.youtube.com/watch?v=p318wFCRFuQ&feature=youtu.be

Обороты сильно влияют на давление, выкинь на помойку motul 300v  и залей нормальное масло с вязкостью 5w40 давление будет ещё больше и мотор на 5w40  дольше проживет. 5в30 - энергосберегающее масло, оно работает в ущерб ресурсу.
24 Февраля, 2015, 13:45:38
Ответ #368
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
24 Февраля, 2015, 14:44:19
Ответ #369
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ефим ауу
Извиняюсь!
Вот то что менял я:
 1. Цепь = 2500
 2. Муфта = 6200
 3. Натяжитель = 2260
 4. Болт впускного распредвала = 210
 5. Шайба впускного распредвала = 440
 6. Болт коленвала = 500
 7. Комплект шайб коленвала = 450 х2
 8. Сальник коленвала = 460

натяжитель можно было не менять.
24 Февраля, 2015, 14:46:50
Ответ #370
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Еще забыл написать прокладку клапаной крышки. Она у меня просто давно уже лежала.
24 Февраля, 2015, 14:54:09
Ответ #371
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
спасибо))
а муфты есть номерок последней ревизии?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
24 Февраля, 2015, 14:59:07
Ответ #372
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
спасибо))
а муфты есть номерок последней ревизии?
L3K9-12-4X0C - Муфта

L3K9-12-201A - Цепь.


24 Февраля, 2015, 14:59:35
Ответ #373
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
спасибо))
а муфты есть номерок последней ревизии?
L3K9-12-4X0C - Муфта

L3K9-12-201A - Цепь.

спасибо
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
24 Февраля, 2015, 15:03:07
Ответ #374
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Обороты сильно влияют на давление, выкинь на помойку motul 300v  и залей нормальное масло с вязкостью 5w40 давление будет ещё больше и мотор на 5w40  дольше проживет. 5в30 - энергосберегающее масло, оно работает в ущерб ресурсу.
Не буду спорить. У тебя опыт гораздо больше чем у меня и убитых от масла моторов я думаю ты повидал гораздо больше чем я!)
Я на мотюле 300В 5В30 проехал 150 т.км.
Ща залил редлайн 5В30.
С чего ты взял что оно энергосберегающее? Редлай типо полностью на эстерах.
Плюс есть такой показатель как HTHS, у мотюль он 3.5, у редлай н 3.8.
У обычного мотюль типа Х-цесс 5В40 по моему 2.9 или около 3-х.