Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ (вопросы, ответы, обсуждения)  (Прочитано 134903 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

03 Апреля, 2015, 21:53:38
Ответ #390
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Игорек но не на 90 тысячах. Щас запугаешь парнишку.
Диман, я не пугаю, все основано на собственном опыте, на своей машине. Он купил б/у авто и не знает как на ней ездили. Паниковать и бежать за цепью с муфтой в магаз тоже не надо, с деньгами всегда успеет расстаться. Надо объективно разобраться в проблеме и принять решение. Тем более на пробеге к 100к, если в нем ничего не меняли, надеяться на чудо было бы глупо.
« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2015, 22:00:08 от Igoryan »
03 Апреля, 2015, 23:18:34
Ответ #391
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 740
Игорек но не на 90 тысячах. Щас запугаешь парнишку.
Диман, я не пугаю, все основано на собственном опыте, на своей машине. Он купил б/у авто и не знает как на ней ездили. Паниковать и бежать за цепью с муфтой в магаз тоже не надо, с деньгами всегда успеет расстаться. Надо объективно разобраться в проблеме и принять решение. Тем более на пробеге к 100к, если в нем ничего не меняли, надеяться на чудо было бы глупо.

Не знаю, как бы тут не писали, все рано, многие советы говорят о том, что да, есть косяки, но их исправление влечет повышение динамики и мощности. Сток, если он был таков по факту, это значит, что хватало динамики машины и не пытались лезть в глубь. Я знаю по себе, это болезнь, хочется больше, хочется лучше. Много прочитал, по факту решил, улучшить охлаждение двигателя, тормоза поменять и сделать чиповку. Остальные прибоуду пока в ящик отложу, ну ладно, кроме опор двигла.


« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2015, 07:50:53 от dooffuk »
03 Апреля, 2015, 23:22:30
Ответ #392
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 740
Игорек но не на 90 тысячах. Щас запугаешь парнишку.
Диман, я не пугаю, все основано на собственном опыте, на своей машине. Он купил б/у авто и не знает как на ней ездили. Паниковать и бежать за цепью с муфтой в магаз тоже не надо, с деньгами всегда успеет расстаться. Надо объективно разобраться в проблеме и принять решение. Тем более на пробеге к 100к, если в нем ничего не меняли, надеяться на чудо было бы глупо.

Исходя из вышеизложенного, хочу сказать, что нельзя машины все воедино ставить, как я говорил, если качественный сток и эксплуатация была не дикой, то и цепь поменяю позже (120-130к), двигло прослужит долго (150-160к), ну, по турбине тут хз, туботайм стоял с 1 покупателя, пока все отлично, даже масло не жрет????
03 Апреля, 2015, 23:24:14
Ответ #393
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Брянск
  • Гос. номер: 740
Игорек но не на 90 тысячах. Щас запугаешь парнишку.
Диман, я не пугаю, все основано на собственном опыте, на своей машине. Он купил б/у авто и не знает как на ней ездили. Паниковать и бежать за цепью с муфтой в магаз тоже не надо, с деньгами всегда успеет расстаться. Надо объективно разобраться в проблеме и принять решение. Тем более на пробеге к 100к, если в нем ничего не меняли, надеяться на чудо было бы глупо.
Хотя уже второй раз горит чек из выхода из строя лямбды, завтра попробую прочистить, нет, привет кошелек
04 Апреля, 2015, 06:54:17
Ответ #394
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
 Ну столько цитировать нет смысла, достачно нажать кнопку "редактировать" и дополнить свой текст.
 А теперь по порядку, на счет повышения мощности при исправлениии косяков. Да, она повысится,  не на много, только до заводского состояния, если мотор подсел немного. В мотор не лезут потому что мозги не еб...т,  надется на чудо, бюджет поджимает, ждут момент когда тарахнет или уже тарахнуло, тогда и меняют низ на ковку. Все кто давно это понял, дабы избавить себя от сюрпризов со стороны шатунов и поршней уже поменяли их. Блок на наших машинах - это расходник, почти. Пишешь про чип, на сток низе? Пороховая бочка! Не знаешь когда бабахнет, на нашем бензе это как два пальца... Чистка лямды даст временный эффект, сначала разберись что за ошибка. Желаю не познать тех бед, как многие на форуме!
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2015, 07:00:39 от Igoryan »
05 Апреля, 2015, 13:06:15
Ответ #395
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
Планка есть, болт есть , руки есть где читать про замену цепи , хочу только цепь поменять, тнвд надо снимать ?
05 Апреля, 2015, 18:31:24
Ответ #396
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
Планка есть, болт есть , руки есть где читать про замену цепи , хочу только цепь поменять, тнвд надо снимать ?
Где тнвд, а где цепь!!!
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
05 Апреля, 2015, 18:43:08
Ответ #397
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
Я просто смотрел мазда сто и там чтоб планку поставить они тнвд снимали
05 Апреля, 2015, 18:43:52
Ответ #398
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
На какой странице описан процесс замены ?
05 Апреля, 2015, 20:11:36
Ответ #399
  • днем согнем, а ночью разогнем...
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 000
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Нижневартовск
Это неопытность называется!-)
зачем ее менять, какой пробег!?
1 3 5
????
2 4 6 MazdaSpeed
05 Апреля, 2015, 21:25:26
Ответ #400
  • Звони если что, 8-926-372-64-45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 717
  • Пол: Мужской
  • Игорь
  • Автомобиль: VW Polo
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 290
Планка есть, болт есть , руки есть где читать про замену цепи , хочу только цепь поменять, тнвд надо снимать ?
Да, ТНВД снимать, иначе впускной вал не зафиксируешь. Можно заморочиться метками на звездах и прочим.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2015, 21:28:07 от Igoryan »
05 Апреля, 2015, 23:06:17
Ответ #401
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 312
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Спб
  • Гос. номер: 333
Как то цепь приподнимаеться между звезд немного пред владелец менял говорит на 130 щас 160 (просто рассказ сомнения вызывает ) да и в мурино ее пощупали сказали наверно надо, прокладка тнвд есть какая ее тоже тогда менять ?
06 Апреля, 2015, 11:22:55
Ответ #402
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Как то цепь приподнимаеться между звезд немного пред владелец менял говорит на 130 щас 160 (просто рассказ сомнения вызывает ) да и в мурино ее пощупали сказали наверно надо, прокладка тнвд есть какая ее тоже тогда менять ?
вот прокладка ТНВД L3K910193
, я лично взял на замену грм
24 Апреля, 2015, 16:52:15
Ответ #403
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: пенза
  • Гос. номер: 350
Друзья, скажите сколько я смогу еще проехать, звук когда заводишь стучит секунду и перестает, дизелит когда прогреется хорошо. Послушайте пожалуйстаhttp://m.youtube.com/watch?v=73ZpgOnuadw
29 Апреля, 2015, 09:21:09
Ответ #404
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: пенза
  • Гос. номер: 350
 Будьте добры ткните пожалуйста где я могу посмотреть номера инструмента для замены цепи и актуатора, просто никак не найду нужное, если кто знает и номера цепи, аккуатора и прокладки, бюджет минимальный.