Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ЦЕПЬ ГРМ (вопросы, ответы, обсуждения)  (Прочитано 134894 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Июня, 2015, 15:15:33
Ответ #435
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: пенза
  • Гос. номер: 350
Правда, может у кого были случаи?
08 Июня, 2015, 15:49:29
Ответ #436
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Были случаи ослабшей звездочки и валы замялись выпускные в мясо... как раз при паре замен не менял их человек знакомый, вот и попал на клапана
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Июня, 2015, 22:51:58
Ответ #437
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA3 MPS G1
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 847
Были случаи ослабшей звездочки и валы замялись выпускные в мясо... как раз при паре замен не менял их человек знакомый, вот и попал на клапана
Такая перспектива мне не очень нравится)))) И все это из-за крошечной шпонки!
23 Июля, 2015, 14:05:30
Ответ #438
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Народ а почему никто клапан VVT не меняет? И еще там где то поблизости сеточка какая-то стоит для фильтра масла..
Здесь тема есть где замена клапана позволяет иногда устранаять детоны на маленьких нагрузках..
« Последнее редактирование: 23 Июля, 2015, 17:20:22 от Dimka »
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
23 Июля, 2015, 14:08:49
Ответ #439
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
у тебя тоже чтоль СХ7 детонит на ровном месте?
23 Июля, 2015, 17:19:47
Ответ #440
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
у тебя тоже чтоль СХ7 детонит на ровном месте?
Да, все как в той теме, ноки до 6 скачут как только немного газую, затем проходят.
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
23 Июля, 2015, 17:23:51
Ответ #441
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
А у меня не проходят :( Детонит почти впостоянку :(
24 Июля, 2015, 15:36:49
Ответ #442
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
А у меня не проходят :( Детонит почти впостоянку :(
В клозед лупе детонит? Смесь богатится и углы откатываются? Если только углы, то это норма - мозги накатывают угол, пока не задетонит слегка, затем быстро откатывают (KR: 8-7.5-7-6.5 и так далее).
24 Июля, 2015, 15:46:15
Ответ #443
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Да, в клозед лупе.
Если у тебя езда на вечном детоне это норма, то добро пожаловать к нам, НО для нас это нормой не является
Это я про себя и Димку :)
24 Июля, 2015, 19:39:12
Ответ #444
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Если шпонка на месте то не зачем менять
меня в институте учили -металл устает, если его напрягать  :)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
24 Июля, 2015, 19:39:50
Ответ #445
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Да, в клозед лупе.
Если у тебя езда на вечном детоне это норма, то добро пожаловать к нам, НО для нас это нормой не является
Это я про себя и Димку :)

Да Да -нам такой детон не нужен :)
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV
25 Июля, 2015, 23:33:29
Ответ #446
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 040
Да, в клозед лупе.
Если у тебя езда на вечном детоне это норма, то добро пожаловать к нам, НО для нас это нормой не является
Это я про себя и Димку :)
KR - это knock retard - откат УОЗ. Если смесь не обогащается при KR>0 и STFT не растет внезапно, то это не детон.
21 Ноября, 2015, 18:48:25
Ответ #447
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 6mps
  • Город: Кропоткин
  • Гос. номер: 248
поменял комплект грм и с утра при заводке шум похожий на фазовращатель меньше секунды ,до замены шум был дольше , и при трогании с места в натяг дребезг с правой стороны похожий на цепь, если чуть больше дать газу то шума нет, куда смотреть!?
21 Ноября, 2015, 19:09:17
Ответ #448
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
поменял комплект грм и с утра при заводке шум похожий на фазовращатель меньше секунды ,до замены шум был дольше , и при трогании с места в натяг дребезг с правой стороны похожий на цепь, если чуть больше дать газу то шума нет, куда смотреть!?

муфту менял? какой номер был?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
21 Ноября, 2015, 19:17:55
Ответ #449
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MAZDA 6mps
  • Город: Кропоткин
  • Гос. номер: 248
L3K9-12-4X0C, все новое кроме звездочки колена и выпускного распредвала