Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Та же тема, ощущения потери мощности, нет подрыва как раньше на третьей передаче. Еще раньше замечал, что машина в букс уходила на второй и на третьей слегка, если тапку прижать посильней, а вчера катался, антибукс срабатывает на первой максимум..может такое быть из-за плохого бензина?
Коля, твоя тема любимая прям, да?))))
Цитата: useless от 24 Июля, 2009, 12:39:07Коля, твоя тема любимая прям, да?)))))))))) да, тут я могу хоть что то посоветовать))))
L3K9-18-741клапан, управляющий давлением турбиныпредставляет из себя магнитную катушкупроверить оч сложнопризнаки смерти: скачки давление или просто не дует ставь манометр и всё увидишьп.с. принципиально поиском не пользовался?)
90% дело в голове ))если уж хочется успокоиться - купи в проспорте датчик давления механический и покатайся с ним!и фильтр воздушный обязательно)---тройник врезать в шланг идущий к байпасу
поднимаю тему.Хочу замерить буст. Как правильно замерять давление турбины манометром? Куда его колхозить? До байпасса или после? Кто вообще мерил буст манометром, опишите процесс, чтобы делать все последовательно.
Цитата: Alexen от 27 Августа, 2009, 23:49:42поднимаю тему.Хочу замерить буст. Как правильно замерять давление турбины манометром? Куда его колхозить? До байпасса или после? Кто вообще мерил буст манометром, опишите процесс, чтобы делать все последовательно. Друх, а ты логи просто снимал? Может у тебя все ок?