Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: машина потеряла в мощности!  (Прочитано 17034 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

24 Июля, 2009, 10:42:51
Ответ #30
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Та же тема, ощущения потери мощности, нет подрыва как раньше на третьей передаче. Еще раньше замечал, что машина в букс уходила на второй и на третьей слегка, если тапку прижать посильней, а вчера катался, антибукс срабатывает на первой максимум..
может такое быть из-за плохого бензина?
mps3-->bmw 335-->m3 e92
24 Июля, 2009, 12:00:55
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
Та же тема, ощущения потери мощности, нет подрыва как раньше на третьей передаче. Еще раньше замечал, что машина в букс уходила на второй и на третьей слегка, если тапку прижать посильней, а вчера катался, антибукс срабатывает на первой максимум..
может такое быть из-за плохого бензина?

не только из-за бензина смотри тему и проверяй всё по кругу пока не поедет
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
24 Июля, 2009, 12:39:07
Ответ #32
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
Коля, твоя тема любимая прям, да?))))
GAI.RU
24 Июля, 2009, 14:05:58
Ответ #33
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
Коля, твоя тема любимая прям, да?))))
)))))) да, тут я могу хоть что то посоветовать))))
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
24 Июля, 2009, 14:50:08
Ответ #34
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Коля, твоя тема любимая прям, да?))))
)))))) да, тут я могу хоть что то посоветовать))))
тогда вопрос на опережение ситуации:
что такое соленоид, где он находится и как его проверить на исправность? Есть его p/n, чтоб найти на экзитсе?
mps3-->bmw 335-->m3 e92
24 Июля, 2009, 14:55:32
Ответ #35
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
L3K9-18-741
клапан, управляющий давлением турбины
представляет из себя магнитную катушку
проверить оч сложно
признаки смерти: скачки давление или просто не дует
ставь манометр и всё увидишь

п.с. принципиально поиском не пользовался?)
GAI.RU
24 Июля, 2009, 15:02:32
Ответ #36
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
L3K9-18-741
клапан, управляющий давлением турбины
представляет из себя магнитную катушку
проверить оч сложно
признаки смерти: скачки давление или просто не дует
ставь манометр и всё увидишь

п.с. принципиально поиском не пользовался?)

сорри, искал по форуму по слову соленоид, но че то не нашел ничего путного-(

Спасибо за инфу.
mps3-->bmw 335-->m3 e92
27 Августа, 2009, 23:49:42
Ответ #37
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
поднимаю тему.
Хочу замерить буст. Как правильно замерять давление турбины манометром? Куда его колхозить? До байпасса или после? Кто вообще мерил буст манометром, опишите процесс, чтобы делать все последовательно.
mps3-->bmw 335-->m3 e92
28 Сентября, 2009, 17:36:55
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Пытался найти в выходные какой-нибудь сервис, в том числе и из наших партнеров, чтобы замерить буст. На северо-западе кто был, почти все не работали :( Только в evotrack предложили замериться на стенде, заодно сняв данные о бусте. Я почесал репу, решил, что это будет дороговато за одну лишь диагностику без выявления причины. После этого заменил сам свечи. По ощущениям, машина поехала резвее, но сумасшедшего подхвата на 3й как раньше я не почувствовал (а был ли мальчик?..) Проверил все патрубки, все нормально. Проверить сам байпас я не смог. Тупо не было манометра, да и не очень я понимаю, как именно проверять.
Вот сижу, думаю, куда податься, чтобы понять, что делать дальше и в какой последовательности. Может есть кто-нибудь в митино - тушино - строгино разбирающийся?)
mps3-->bmw 335-->m3 e92
28 Сентября, 2009, 17:58:40
Ответ #39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
90% дело в голове ))
если уж хочется успокоиться - купи в проспорте датчик давления механический и покатайся с ним!
и фильтр воздушный обязательно)
---
тройник врезать в шланг идущий к байпасу
GAI.RU
28 Сентября, 2009, 18:17:13
Ответ #40
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
может еще компресию померить?) может там все умерло)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
28 Сентября, 2009, 18:20:26
Ответ #41
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
90% дело в голове ))
если уж хочется успокоиться - купи в проспорте датчик давления механический и покатайся с ним!
и фильтр воздушный обязательно)
---
тройник врезать в шланг идущий к байпасу
Хотелось бы верить, что это так ))
Прости за тупой вопрос, поясни мне плиз, нахрена этот шланг, если весь воздух идет из интеркуллера в впускной коллектор и излишек стравливается через байпас обратно в начало системы? Зачем еще один шланг, ведущий в байпас? (В него втыкать тройник для датчика?)

ЗЫ: Я поменял воздушный фильтр, почти новый.

Не, не надо меня пугать компрессией)
mps3-->bmw 335-->m3 e92
28 Сентября, 2009, 20:08:04
Ответ #42
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
это шланг для управления байпасом, он идет от впускного коллектора.
дроссель закрывается - образуется разряжение, которое вытягивает поршень (клапан) байпаса
GAI.RU
28 Сентября, 2009, 20:13:15
Ответ #43
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
поднимаю тему.
Хочу замерить буст. Как правильно замерять давление турбины манометром? Куда его колхозить? До байпасса или после? Кто вообще мерил буст манометром, опишите процесс, чтобы делать все последовательно.

Друх, а ты логи просто снимал? Может у тебя все ок?

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
29 Сентября, 2009, 10:03:33
Ответ #44
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
поднимаю тему.
Хочу замерить буст. Как правильно замерять давление турбины манометром? Куда его колхозить? До байпасса или после? Кто вообще мерил буст манометром, опишите процесс, чтобы делать все последовательно.

Друх, а ты логи просто снимал? Может у тебя все ок?

Логи не снимал, руководствуюсь своими ощущениями и наблюдениями. Думаю, что в выходные сниму логи, если будет время.
mps3-->bmw 335-->m3 e92