Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
дело не в экономиисмотри: заливаем промывку,на ней двиг немного работает,гавно в нутри отваливается(но не всё),потом сливаем и заливаем новое масло. на нём двиг работает,а говно,которое не отвалилось при промывке,продолжает отваливаться и гоняется по двиготелю с новым маслом
Цитата: Anderson от 15 Октября, 2010, 12:24:11дело не в экономиисмотри: заливаем промывку,на ней двиг немного работает,гавно в нутри отваливается(но не всё),потом сливаем и заливаем новое масло. на нём двиг работает,а говно,которое не отвалилось при промывке,продолжает отваливаться и гоняется по двиготелю с новым масломвсе это говно на первом же круге остается на масл. фильтре! по мне, так лучше не промывать промывкой, а просто поменять еще раз масло и фильтр через 3-5т.км.
Ну вообще-то турбомотор не рекомендуют промывать, т.к. отвалившееся говно может создать тромб(или как его там) на подходе к турбе и аля улю тубине))
Цитата: Nemchin от 15 Октября, 2010, 15:23:15Ну вообще-то турбомотор не рекомендуют промывать, т.к. отвалившееся говно может создать тромб(или как его там) на подходе к турбе и аля улю тубине)) Чтоб тромбов не было надо иногда валить на все деньги )))))))))))))))))
Пиздец, не ожидал такого...!!)))Народ у нас че форум тазоводов???))На наших двигателях это абсолютно не нужно!Лучше не будет, главное чтоб хуже не было!!