Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замена турбины на 3mps  (Прочитано 25503 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

26 Октября, 2010, 19:59:54
Ответ #75
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
мпс битурбо - сток под капотом плюс гаррет в багажнике! :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Октября, 2010, 20:33:41
Ответ #76
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
А кто вообще может притащить ГТ 28 если что? =) Амет?
26 Октября, 2010, 21:11:41
Ответ #77
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
да кто угодно :) просто наценки разные
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Октября, 2010, 23:49:32
Ответ #78
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
У человека умерла турбина, не захотел ставить сток, поставил 30 гарретток с прицелом весной сделать мотр. Куча умников набежала и пыталось мне сказать, то о чем я всем писал еще 2 года назад. Опомнитесь и почитайте еще раз мой фак. А еще, ну зачем вы говорите о том, о чем не знаете? Ну хотя у кого-нибудь есть ЛИЧНЫЙ опыт установки гарретта? Его настройки?
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2010, 23:52:27 от PAR »

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
28 Марта, 2012, 22:00:57
Ответ #79
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Всем привет! Другой более подходящей темы не нашёл.
Турбина у меня стоит сток, на чипе, (по логам) в пике дула 1,4, далее рабочая 1,2 бара. Датчик буста установленый на переднем подиуме  всё это отлично отрожал. Сам датчик буста был отрегулирован на максимально 1,5 бар, вслучаи надува 1,5 бар, и более поступает сигнал. Что сегодня и произошло, сначала не понял когда увидел.
Шёл по трассе спокойно с пасажиром). На обратном пути  решил всё проверить тщательно...,
4-5-6 передачи дует в пике почти 2,0 бар, датчик пищит краснеет сука. Тьфу тьфу тьфу дыма ни сизого ни синего из выхлопа нет, на холостых то же норма.
Грешу может сам датчик буста троит. Проверю.
А если датчик в норме, подскажите если кто знает, или была похожая ситуация, с чего начать и как получить однозначное решение проблемы. 
И самое главное какие могут быть последствия, проблемы, (кроме самой турбы) в таких случаях, для других узлов  мотора!!!
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 22:12:10 от VovaRnD »
28 Марта, 2012, 22:35:33
Ответ #80
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Вова, проверь для начала диагностикой (дашхоком, Торком, чем угодно) реальный наддув в коллекторе по мап-сенсору, который получается. Машина то валит злее на двух барах? :) По идее у тебя должна отсечка срабатывать, если это так и реально два бара, так как на мап-сенсор стоит в мозгу отсечка, и Капральчик вряд-ли её убирал полностью, скорее отодвинул на 1.54 бара. Так что вряд ли там 2 бара, скорее, датчик сглюканул.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
28 Марта, 2012, 22:49:44
Ответ #81
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Вова, проверь для начала диагностикой (дашхоком, Торком, чем угодно) реальный наддув в коллекторе по мап-сенсору, который получается. Машина то валит злее на двух барах? :) По идее у тебя должна отсечка срабатывать, если это так и реально два бара, так как на мап-сенсор стоит в мозгу отсечка, и Капральчик вряд-ли её убирал полностью, скорее отодвинул на 1.54 бара. Так что вряд ли там 2 бара, скорее, датчик сглюканул.
Женя я тебя понял, с этого и начну, дашхок или что похожее осталось найти. Капральчик её именно отодвинул, это я точно помню как он говорил. Сложно сказать как она валит в этот момент, если честно, очково как то было грубить с этим делом, и главное не всегда так датчик показывает, блоу офф кстати работает как и работал.
В разных режимах  буст работает по разному, если допустим на 120 км, идёшь на 5,6 передачах, тапок в пол дует как положено, а вот если начинаю наваливать со второй и дальше, с 4 передачи начинает передувать и до шестой без изминений, буст выростает почти до двух...
Спасибо начну именно с диагности!
28 Марта, 2012, 23:01:24
Ответ #82
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Штатная турба по моему физически не может 2 очка выдуть даже в пиках.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
28 Марта, 2012, 23:08:29
Ответ #83
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Я буду этому только рад! Ну как бы стрелка на два и не падает.. 1,8 сто пудов, почти два а может и два, но сам факт не приятен.
06 Апреля, 2012, 01:49:11
Ответ #84
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Штатная турба по моему физически не может 2 очка выдуть даже в пиках.
Еще как могет! 1.9 лично в пике видел)) Само настройка зло)))