Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И так что мы имеем в итоге?1. Турбина эво или ГТ2. Фронтал, так понимаю CP-E3. Коллектор (кастом?)4. Настройка
Мне кажется лучше 3071 твин скрол поставить. Потенциал больше. Эво турба на втулке гораздо долговечнее 2871 при равном потенциале. Вообще турбина от эвика очень популярное решение и не только у нас на МПС. Так что как то так.
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?