Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Я правильно понимаю, что 28Гаррет раньше спулится и раньше сдувается, по сравнению с 30? И есть тут у кого-нить МПС, которая крутится под 8000?
Слушайте есть ли смысл сейчас ставить фронтальник если планирую замену турбы.Со стоковой турбиной эксперементировать не хочу по всем известной причине. Как заметил что очень многие хвалят ЭВО турбу. Где ее искать? Или кто ее притащить может? Есть ли смысл брать БУ?ЗЫ планирую с колес снять максимум 320 кобыл!
Блин, все так круто написано) Для таких лохов как я)Вобщем сейчас остается вопрос по выбору турбины) ГТ 28-ой либо от ЭВО9. ПО ФАКу понятно что советуется вариант с ЭВО, но привлекает вариант с гарреттом изза своей я так понимаю безгеморойности(купил поставил поехал). Вобщем буду пока думать) Всем спасибо)
Цитата: Garin4i от 21 Октября, 2010, 01:40:55Блин, все так круто написано) Для таких лохов как я)Вобщем сейчас остается вопрос по выбору турбины) ГТ 28-ой либо от ЭВО9. ПО ФАКу понятно что советуется вариант с ЭВО, но привлекает вариант с гарреттом изза своей я так понимаю безгеморойности(купил поставил поехал). Вобщем буду пока думать) Всем спасибо)Есть еще вариант маленькая 3071 с внутренним гейтом универсальная. Он получше будет.
А кто объяснит чем отличается этот кит (http://www.aptuning.net/GT3071R_Bolt_On_Turbo_Kit_for_Mazdaspeed_3_p/atp-ms3-005.htm) от этого не кита (http://www.aptuning.net/Mazdaspeed_Turbo_Kit_p/gt3071r%20turbo%20assembly.htm)?
Один кит для МПС 3 а другой не кит для МПС6 =)
PAR к вам это в КВОТЕР я так понимаю?
Нет, там разница в горячей части. Для 3 МПС болт он и подходит на МПС3, 6 и CX-7.