Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Нет, там разница в горячей части. Для 3 МПС болт он и подходит на МПС3, 6 и CX-7.
В чем именно разница? К коллектору оба подходят болт-он. Разве что фланец под даунпайп не стоковый?
Цитата: 187 от 20 Октября, 2010, 11:45:00330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?
330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))
Да, да, да, да... не стоковый для Мазаспид6.
по фоткам фланец такой жеИМХО это игра слов, неточность на сайте, имели ввиду не кит, т.е. без даунпайпа, впуска и прочего. Вобщем они одинаковые, это либо маркетинг, либо неточность сайта. Причём описалово скопировано с сайта АТР, именно от них эта неразбериха и идёт.
Если первый катализатор на место, то фланец горячей части окажестя перевёрнутым (точь в точь тами же, но перевёрнутым), НО если принять во внимание что бОльшую турбу обычно ставит человек либо уже установивший даунпайп, либо собирающийся это сделать, то ИМХО перевёрнутый фланец не являлется проблемой, т.к. фланец даунпайпа тоже можно перевернуть.Слава, если я не прав, поправь меня пожалуйста.
НОВАЯ сток турба стоит 37-40тыр примерноСтоимость замены, да ещё и в МСК я не знаю, я сам менял
Ремонт - альтернатива, если сток хочешь. Есть знакомые, успешно перебирали турбы себе, ездят спокойно. Всё равно опять дымит начнёт Можно одновременно с ремонтом гибрид сделать, если влом паука и приёмку варить. Подточить пассажи и так далее.Можно просто взять гаррета с хорошими улитками или от эвика турбу и под ниху варить железо. Всё тыщу раз рассказано ПАРом
Цитата: Redline от 20 Октября, 2010, 19:35:51Цитата: 187 от 20 Октября, 2010, 11:45:00330 лс можно снять на 3071 + коллектор + даунпайп + насос или детали к стоковому + настройка. Пар вроде так говорил))330 можно и на сток турбине выжать если все правильно делать 3071 есть смысл ставить если под 400 сил хочешь но вопрос а нафига на 3мпс это все? хочется постоянно на месте шлифовать?можно то можно! просто турбина долго не проживет...просто самый оптимальный вариант за свои деньги не гемороится и ставить 3071, чем навешать на машину все что можно и ждать когда турбина отвалися...