Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: COSWORTH  (Прочитано 7249 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

24 Октября, 2010, 22:51:50
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
http://25.enable.com/fusion/getfile.asp?k:A3:5F:24:D0:11:8Eg:DC

Почему я нигде не встречал, чтоб кто-либо использовал их компоненты для нашего мотора?

ROSSI - въеби дросселя!
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2010, 23:04:18 от Fortrix »
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
24 Октября, 2010, 23:15:22
Ответ #1
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
дружище использовал их вкладыши на мазду)все ок!
а по дроселям у них не самые лучшии кстати)
в англии позлее есть )собсно как и валы)
24 Октября, 2010, 23:29:24
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Одинцово
  • Гос. номер: 557
))) крышечку такую хочу))))
24 Октября, 2010, 23:44:53
Ответ #3
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
ДА у них всё самое пиздатое!

Почему наши и Америкосские тюнеры на ставят такой коллектор например?
http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=45&idproduct=304

Сухой картер вот
http://www.cosworthusa.com/store/pc/viewPrd.asp?idcategory=23&idproduct=306

Голова с сборе , валы
всё кароче
можно целиком мотор на их компонентах собрать - но бапки канечно бешенные
но бля лучше ж - чем потом чинить

Или я чёнить не понимаю? и под турбо 2.3MZR это всё не подходит?
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
25 Октября, 2010, 06:35:05
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
колектор слишком верховой и он расчитан больше на 2.3 !
а на счет у них самое пиздатое ты не прав:)
я когда болел этой #уйней и хотел ставить себе дроселя на атмо сетап  остановился на английских дроселях) там снимали аж 315 атмо сил с 2литров:)
25 Октября, 2010, 08:20:33
Ответ #5
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
меня насамделе волнует применяемость этого всего на DISI 2.3 Turbo
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
25 Октября, 2010, 10:18:12
Ответ #6
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Дорого у Косворча....соберу не хуже за зиму)))
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
25 Октября, 2010, 17:37:29
Ответ #7
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Сабуров вон , купил себе в сборе косвортный мотор и уже 2 года в него не лазил.

Хрен ты соберешь тут такое-же

А то б купил Атмо 280 сил в сборе и всех б ебал. Еже совсем безбожно причем ))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
25 Октября, 2010, 17:45:06
Ответ #8
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
Сабуров вон , купил себе в сборе косвортный мотор и уже 2 года в него не лазил.

Хрен ты соберешь тут такое-же

А то б купил Атмо 280 сил в сборе и всех б ебал. Еже совсем безбожно причем ))
Не прав ты;)

Я сезон проездил без нареканий, мотор сейчас в идеале.
Думаю и следующий легко проездит, но хочу чуть побыстрее, что бы на прямых как МПС хотя бы ехала.
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
25 Октября, 2010, 18:01:47
Ответ #9
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
ну я ж незнаю, что ты хошь там собирать
Краем уха слышал v6 на дросселях ))))))))))))))))))

Но тот факт, что если ты хочешь, чтоб деталь никогда не напоминала о себе, это деталь должна быть Косворт!

И если номально разобраться с тем, что они делают для мазды MZR и для Форда Duratec - то у меня начинает наконец складываться картина - как собрать действительно нормальный мотор на своём корыте, сил так в 500 например ))))) Ты-ж вообще можешь строкер себе устроить. Блок у нас Дюратековский - Англикосы на нем 2.6 делают.

Кстати могу провести забавную паралель - у нас мотор берет своё начало с фордо дюратека, а тот в свою очередь в относительном прошлом - более или менее родственен с легендарными моторами что стояли на форд сиерра косворт и форд эскорт косворт. Моторы отличались характеристиками а-ля 2JZ-GTE или RB26DETT и даже круче. Смысл в том что с завода там дует типо 0,7 и не влазя в потроха народ ебашил туда по полтора очка и моторы было пох ваще - он ездил и ездил.

А что касается моего мотора - я б просто ради цимеса собрал б именно пиздатый мотор а не гребанную салянку из Американского колхоза.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
25 Октября, 2010, 18:41:41
Ответ #10
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
ну я ж незнаю, что ты хошь там собирать
Краем уха слышал v6 на дросселях ))))))))))))))))))

Но тот факт, что если ты хочешь, чтоб деталь никогда не напоминала о себе, это деталь должна быть Косворт!

И если номально разобраться с тем, что они делают для мазды MZR и для Форда Duratec - то у меня начинает наконец складываться картина - как собрать действительно нормальный мотор на своём корыте, сил так в 500 например ))))) Ты-ж вообще можешь строкер себе устроить. Блок у нас Дюратековский - Англикосы на нем 2.6 делают.

Кстати могу провести забавную паралель - у нас мотор берет своё начало с фордо дюратека, а тот в свою очередь в относительном прошлом - более или менее родственен с легендарными моторами что стояли на форд сиерра косворт и форд эскорт косворт. Моторы отличались характеристиками а-ля 2JZ-GTE или RB26DETT и даже круче. Смысл в том что с завода там дует типо 0,7 и не влазя в потроха народ ебашил туда по полтора очка и моторы было пох ваще - он ездил и ездил.

А что касается моего мотора - я б просто ради цимеса собрал б именно пиздатый мотор а не гребанную салянку из Американского колхоза.

У маздовского аналога Дуратека есть не большое преимущество, в разработке которого принимало участие компания Yamaha. И эту запчасть я даже трогань не буду. Ни о каком V6 я не разговаривал даже, это фантазии Сатса))))
Реально на моей двушке снять от 240 до 260 сил. с хорошими характеристиками и не очень большим бюджетом. Покупать мотор от Косворча не вариант, стоит космос. Где то видел их впуск, даже не карбон, на мой мотор, он стоит 5000 евро. 
 Смысл вваливать такие бабки в мазду 3????  У нее есть предел её ходовым качествам и мощный мотор не даст ей преимущества поворачивать лучше ;)  По этому обойдемся собственным опытом и менее мощным мотором и вьебем лучше денег в подвеску. Мазда3 уже доказала, что едет очень достойно с менее мощным мотором на такой трассе как Смоленск ринг где прямы как раз позволяют МПС ехать быстро с его 260 силами. 
И еще замечу, что компоненты подвески одни из самых дешевых....да и их нет почти, аморты да стабы.
К чему я все растянул? Мотор меня мой даже щас устраивает и как он работает и его надежность и его скромный бюджет, который вряд ли  дотянул до половины стоимости впуска от Косворч :)
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
25 Октября, 2010, 19:43:53
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 754
  • Автомобиль: Seat Cupra
за те деньги, что стоят в сборе моторы Косворт, можно собрать два, а то и три раза отличный мотор! это относительно атмо.
А относительно комплектухи под турбо - давно уже нет космоса у них, теже  CP и Карилло намного круче!

п.с. другу разбирали ej25 косовский в краснодаре, космоса не увидели )) более того, были недочеты по сборке!
GAI.RU
26 Октября, 2010, 00:16:38
Ответ #12
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Cp сравнивать с Cosworth - как жопу с пальцем - ИМХО
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
26 Октября, 2010, 00:20:36
Ответ #13
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Rossi
в том то и дело - у тебя только амморты и стабы а ты всех въебываешь

Это как рах и говорит о том - что маздо это ахуительная платформа

как  вся форд фокус платформа
каторая везде сотни раз написано было что самая лучшая платформа своего времени

Кароч Ты не дооцениваешь свою мазду

Взял б Акселу полноприводную и туду мотор атмо в 250 сил! Уххх!

6мпс логичнее рулиться чем сти субара.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
26 Октября, 2010, 00:39:32
Ответ #14
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
к чему разговоры?) Ваня попробуй) а мы за тобой пронаблюдаем)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465