Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ВЫхлоп  (Прочитано 4831 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Октября, 2010, 10:52:11
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Одноклубники!
вообщем сделал себе custom выхлоп на 76 трубе,из нержи с зеркальной полировкой.Конфиг 1 пламекагистель, 1 резонатор MG Race и 5.5 метров 76 мм нерж трубы!
Пока не шился,горит чек,показатели для первой лямбды непонятны-большая скорость прохождения смеси.Машина кушает ровно столько же,сколько и до выхлопа...
Напрягает тока одно-дымит при заводке как копейка-запах бенза!
Масло не кушаеться пока-хотя втопил на треке 18 кругов по 3 километра скушала грамм 200.Лью Мобил 10 w60.
Дык вот впорос к владельцам МПС,турба кот. задымила-как это выглядело?Запах из выхлопушки именно маслянный или как?
27 Октября, 2010, 11:11:14
Ответ #1
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ты просто сейчас ощущаешь то, что раньше оседало в катах. При заводке конечно парит - конденсат. После прогрева всё норма ведь, так? Дым - он именно дым, густой и не рассеивается. Масляный запах должен быть (или сладкий антифриза), салфеткой заткни и глянь на налёт.
Много кто удаляя каты сразу думает, что турба дымит. Но это часто не так. У многих турба гонит масло и с катами, просто они этого не видят, всё в катах остаётся. Можете представить, во что они превращаются :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2010, 11:16:23
Ответ #2
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
у меня дымит только до прогрева,как рабочая температура-так все-чисто,при полном дросселе только копоть богатой смеси...
вот я и думаю-наверное все воспринимают дым бенза как дым турбины...
когда варил выхлоп-специально посмотрел все патрубки на турбину-сухие небольшие следы масла!!!
Про налет-подставлял руку-только немного капелек черноты какой то...НО запаха масла не присутствует!!!
27 Октября, 2010, 11:25:19
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Значит, не парься раньше времени. Сам ставил бескатовый даунпайп год назад, весной начала чутка поддымливать, именно поддымливать (сизеньким дымком :) ), но дросселирование(ограничение) обратки вентиляции картера полностью поправило даже лёгкий дым.
В основном, причина ухода масла - проблемы с давлениями в системе вентиляции картера, Мазда официально признала её как проблему неск. лет назад.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2010, 12:18:01
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Чек горит-мозги богатят смесь в аварийном режиме.
27 Октября, 2010, 12:20:51
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Думаю, чек горит из-за того, что посадка под вторую лямбду не сделана "в кармашке", и комп думает, что с катом беда. Я тоже без катов, но у меян за год НИ РАЗУ ничего не загоралось.
NDU, cчитай код ошибки и посмотри, что за ошибка именно. Это поможет в её устранении :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2010, 12:34:26
Ответ #6
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
2 лямбда отключена!!!
Счиатали-кода постоянной ошибки нет...Вообщем-1 лямбда просто не отова к такому хорошему продуву через даун пайп!!!
Расход повторюсь-не поднялся-так же свободно умещаюсь в 8.5 на трассе и в городе 13.8!
Как вариант правда думаю,что на полном дросселе терь можно обеднить смесь!
27 Октября, 2010, 12:35:35
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
да кстати забыл-  как сделать "дросселирование(ограничение) обратки вентиляции картера полностью поправило даже лёгкий дым."?
27 Октября, 2010, 12:42:11
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Глянь, там от картера ко впуску идёт шланг, входит во впуск сразу после расходомера. Я выточил таблеточку с отверстием и воткнул в выход вентиляции на моторе. Вот видос:
MS3 PTP Fuel Pump & PCV Fix Part 1
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2010, 13:21:52
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
После установки всех модов чиповаццо нада,однак...
27 Октября, 2010, 13:53:50
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Я раздумываю над чипом!Зима скоро,вот нужен будет этот чсип зимой или нет???
ЕГТ ставлю,ищу давления наддува датчик,нет нигшде стоящих...
Програму еду на этой неделе счиповаться!
27 Октября, 2010, 14:07:00
Ответ #11
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Стоящий датчик наддува - дашхок :) Он показывает наддув с ЭБУ компа. Все остальные меряют сами, кто-то лучше, кто-то хуже. Но никто не меряет в точности как втроенный датчик, только если взять точно такой же с разборки :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2010, 14:14:56
Ответ #12
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Еще вопрос нужно ли ставить блоу-офф на новом выпуске-или штат справится?
27 Октября, 2010, 17:25:18
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 632
  • Автомобиль: m3mps
Блоуофф нафиг не нужен.)
27 Октября, 2010, 17:33:27
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Казалось бы - при чём тут выхлоп и стравливатель наддува, который стоит на впускном тракте и с выхлопом ну никак не пересекается? )))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0