Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Вход
Регистрация
Вход
Пользователь
Пароль
Начало
Помощь
Поиск
Календарь
Вход
Регистрация
Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж
Технические вопросы
(Модератор:
Jackis
)
Тема:
ВЫхлоп
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Автор
Тема: ВЫхлоп (Прочитано 4831 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
27 Октября, 2010, 10:52:11
NDU
Пользователь
Сообщений:
86
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Нижний Новгород
ВЫхлоп
Одноклубники!
вообщем сделал себе custom выхлоп на 76 трубе,из нержи с зеркальной полировкой.Конфиг 1 пламекагистель, 1 резонатор MG Race и 5.5 метров 76 мм нерж трубы!
Пока не шился,горит чек,показатели для первой лямбды непонятны-большая скорость прохождения смеси.Машина кушает ровно столько же,сколько и до выхлопа...
Напрягает тока одно-дымит при заводке как копейка-запах бенза!
Масло не кушаеться пока-хотя втопил на треке 18 кругов по 3 километра скушала грамм 200.Лью Мобил 10 w60.
Дык вот впорос к владельцам МПС,турба кот. задымила-как это выглядело?Запах из выхлопушки именно маслянный или как?
Записан
27 Октября, 2010, 11:11:14
Ответ #1
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: ВЫхлоп
Ты просто сейчас ощущаешь то, что раньше оседало в катах. При заводке конечно парит - конденсат. После прогрева всё норма ведь, так? Дым - он именно дым, густой и не рассеивается. Масляный запах должен быть (или сладкий антифриза), салфеткой заткни и глянь на налёт.
Много кто удаляя каты сразу думает, что турба дымит. Но это часто не так. У многих турба гонит масло и с катами, просто они этого не видят, всё в катах остаётся. Можете представить, во что они превращаются
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2010, 11:16:23
Ответ #2
NDU
Пользователь
Сообщений:
86
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Нижний Новгород
Re: ВЫхлоп
у меня дымит только до прогрева,как рабочая температура-так все-чисто,при полном дросселе только копоть богатой смеси...
вот я и думаю-наверное все воспринимают дым бенза как дым турбины...
когда варил выхлоп-специально посмотрел все патрубки на турбину-сухие небольшие следы масла!!!
Про налет-подставлял руку-только немного капелек черноты какой то...НО запаха масла не присутствует!!!
Записан
27 Октября, 2010, 11:25:19
Ответ #3
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: ВЫхлоп
Значит, не парься раньше времени. Сам ставил бескатовый даунпайп год назад, весной начала чутка поддымливать, именно поддымливать (сизеньким дымком
), но дросселирование(ограничение) обратки вентиляции картера полностью поправило даже лёгкий дым.
В основном, причина ухода масла - проблемы с давлениями в системе вентиляции картера, Мазда официально признала её как проблему неск. лет назад.
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2010, 12:18:01
Ответ #4
chico
Старейшина
Сообщений:
632
Автомобиль: m3mps
Re: ВЫхлоп
Чек горит-мозги богатят смесь в аварийном режиме.
Записан
27 Октября, 2010, 12:20:51
Ответ #5
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: ВЫхлоп
Думаю, чек горит из-за того, что посадка под вторую лямбду не сделана "в кармашке", и комп думает, что с катом беда. Я тоже без катов, но у меян за год НИ РАЗУ ничего не загоралось.
NDU, cчитай код ошибки и посмотри, что за ошибка именно. Это поможет в её устранении
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2010, 12:34:26
Ответ #6
NDU
Пользователь
Сообщений:
86
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Нижний Новгород
Re: ВЫхлоп
2 лямбда отключена!!!
Счиатали-кода постоянной ошибки нет...Вообщем-1 лямбда просто не отова к такому хорошему продуву через даун пайп!!!
Расход повторюсь-не поднялся-так же свободно умещаюсь в 8.5 на трассе и в городе 13.8!
Как вариант правда думаю,что на полном дросселе терь можно обеднить смесь!
Записан
27 Октября, 2010, 12:35:35
Ответ #7
NDU
Пользователь
Сообщений:
86
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Нижний Новгород
Re: ВЫхлоп
да кстати забыл- как сделать "дросселирование(ограничение) обратки вентиляции картера полностью поправило даже лёгкий дым."?
Записан
27 Октября, 2010, 12:42:11
Ответ #8
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: ВЫхлоп
Глянь, там от картера ко впуску идёт шланг, входит во впуск сразу после расходомера. Я выточил таблеточку с отверстием и воткнул в выход вентиляции на моторе. Вот видос:
MS3 PTP Fuel Pump & PCV Fix Part 1
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2010, 13:21:52
Ответ #9
chico
Старейшина
Сообщений:
632
Автомобиль: m3mps
Re: ВЫхлоп
После установки всех модов чиповаццо нада,однак...
Записан
27 Октября, 2010, 13:53:50
Ответ #10
NDU
Пользователь
Сообщений:
86
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Нижний Новгород
Re: ВЫхлоп
Я раздумываю над чипом!Зима скоро,вот нужен будет этот чсип зимой или нет???
ЕГТ ставлю,ищу давления наддува датчик,нет нигшде стоящих...
Програму еду на этой неделе счиповаться!
Записан
27 Октября, 2010, 14:07:00
Ответ #11
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: ВЫхлоп
Стоящий датчик наддува - дашхок
Он показывает наддув с ЭБУ компа. Все остальные меряют сами, кто-то лучше, кто-то хуже. Но никто не меряет в точности как втроенный датчик, только если взять точно такой же с разборки
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Октября, 2010, 14:14:56
Ответ #12
NDU
Пользователь
Сообщений:
86
Пол:
Автомобиль: Mazda 3 MPS
Город: Нижний Новгород
Re: ВЫхлоп
Еще вопрос нужно ли ставить блоу-офф на новом выпуске-или штат справится?
Записан
27 Октября, 2010, 17:25:18
Ответ #13
chico
Старейшина
Сообщений:
632
Автомобиль: m3mps
Re: ВЫхлоп
Блоуофф нафиг не нужен.)
Записан
27 Октября, 2010, 17:33:27
Ответ #14
Jackis
Модератор
Призрак Форума
Сообщений:
8 595
Пол:
Автомобиль: MS3
Город: Pietari
Гос. номер: 146
Re: ВЫхлоп
Казалось бы - при чём тут выхлоп и стравливатель наддува, который стоит на впускном тракте и с выхлопом ну никак не пересекается? )))))
Записан
Как отличить оригинальную турбину от подделки:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »