Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Срочно!Горит чек  (Прочитано 8900 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

02 Ноября, 2010, 11:33:34
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Всем привет!
Заранее извиняюсь за свой вопрос,если он имеет уже ответ.
После установки кастом выхлопа, вторую лямбду отключили. Первую поставили, и по показаниям-ей не нравится,что слишком большой поток воздуха через нее проходит.
Вообщем горит чек.
Покдлючил прибор Autotronic, ввернули лямбду еще одну выше штаной на 10 -15 см в даунпайпе.
Вообщем показания по смеси родной лямбды и Аутотроника отличаются на 0.3 вна холостом ходу(показания смеси штат 14.7,аутотроник 14.4)Расход нормальный, по показаниям аутотроника,смесь не богатится и не беднится мозгами.Но чек горит.
Что делать?есть ли пути исправления чека?
Есть мнение,что чек горит из-за умирающей лямбды!
02 Ноября, 2010, 11:35:31
Ответ #1
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
вторую лямду как отключили?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
02 Ноября, 2010, 11:38:36
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Код ошибки какой?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2010, 12:54:31
Ответ #3
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
P0140_ код ошибки!
вторую лямбду отключили программой!Чек горит не из-за второй лябды!!!
100% первая.
02 Ноября, 2010, 14:14:37
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
P0140 Rear HO2S circuit no activity detected
Буквальный перевод - задняя лямбда не фурычит. Так что это не первая, а вторая.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Ноября, 2010, 15:18:00
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
звонил с программером,это код старой ошибки!
постоянной ошибки нет...
в логах показания первой лямбды выделяются красным цветом!!
вторая лямбда молчит!
02 Ноября, 2010, 15:22:32
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Положи сюда логи, actual AFR и commanded AFR (фактический и предполагаемый)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Ноября, 2010, 14:54:38
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
вообщем теперь новая проблема.
Прошивка встала,но после ночной стоянки начались подергивания машины при неплавном открытии дросселя. И выскочила ошибка 0300 - пропуск зажигания в 1 цилиндре.
В связи с этим вопрос - какие симптомы того,что умерла форсунка а не катушка?
Так еж у меня есть подозрения на бенз,хотя до ночной стоянки есздил на нем же и все было ок...
04 Ноября, 2010, 14:57:43
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Свечки поменял? Вначале сделай всё, что можно, потом останутся либо форсунки, либо катушки :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Ноября, 2010, 15:07:58
Ответ #9
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
ну это логично:)
завтра хочу поменять катушки местами и скинуть ошибку!
Ошибка указывает на первый цилиндр,значит если это катушка,то при перемене местами катушек 1 и 2 цилиндра-ошибка должна перейти на 2 цилиндр!
04 Ноября, 2010, 15:17:12
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Тут топик похожий был у кого-то, оказались катушки.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Ноября, 2010, 15:25:11
Ответ #11
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
да вот тоже сижу изучаю, вот думаю тоже на катушки...хотя за ноч они умирать разве могут???
04 Ноября, 2010, 15:34:51
Ответ #12
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как и вся электроника, они умирают внезапно... Пробой - и всё, начинается утечка напряжения...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Ноября, 2010, 16:08:45
Ответ #13
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
вообщем все будет известно завтра,разберу,сброшу ошибку(вынув предохранитель).Заведу и прокачусь!
Кстати катушки снимают при отключенно маккумуляторе?
04 Ноября, 2010, 16:15:24
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лучше перебздеть, чем недобздеть :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0