Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Срочно!Горит чек  (Прочитано 9342 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

05 Ноября, 2010, 20:59:06
Ответ #30
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
а кстати а на холостом как нибудь проявлялось?
06 Ноября, 2010, 10:43:33
Ответ #31
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
а что у тебя за конфиг??? сколько дует в этот момент когда дергает?)))))) может тебе топлива не хватает) просто с 3000 как раз самое падение будет если давлека навалил
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
06 Ноября, 2010, 12:14:31
Ответ #32
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
не она дергалась без конфига!
Вообщем снял я все 4 катушки,и вывернул свечи.на свечах следов пробоя нет,НО на всех на них на керамической части в месте где она переходит в металлическую коричневый поясок!
свечи по цилиндрам
1. Практически чистая,нагар на ободке (где электрод)
2.Такая же
3.Внимание-вытащил вся в нагаре,и мокрая,на резьбе запах и следы бенза!!!
4.Вообще чистая!
Как катущки проверить на работоспособность?
Так же внимание- на подводящих патрубках к кулеру от турбы ну есть небольшие следы масла-пленочка.
На выпуске проехал уже 5 тыщ!
06 Ноября, 2010, 12:22:26
Ответ #33
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Номера катушек
6M8G-12A366
или это не номер?
06 Ноября, 2010, 16:24:43
Ответ #34
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Да, дергалась при тапке в пол, но только в определенном диапазоне, у меня вроде от 3000 до 3500, у Ромы тоже вроде в каком-то определенном, но другом
у меня дергалась с 1200 до 2000  и  с 5000 и выше !!!
06 Ноября, 2010, 16:33:26
Ответ #35
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Вообщем я пошел по пути больше и лучше...
Чтобы много раз не собирать и разбирать машинку,решил сделать след.:
завтра снимаю впускной коллектор,снимаю форсунки,отдаю их на чистку ультразвуком.Заодно и посмотрю все ли они в порядке!
Кстати кто что слышал про чистку ультразвуком форсунок?
06 Ноября, 2010, 17:12:09
Ответ #36
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Вообщем я пошел по пути больше и лучше...
Чтобы много раз не собирать и разбирать машинку,решил сделать след.:
завтра снимаю впускной коллектор,снимаю форсунки,отдаю их на чистку ультразвуком.Заодно и посмотрю все ли они в порядке!
Кстати кто что слышал про чистку ультразвуком форсунок?
лучше их как то чистить какой то жидкостью ВИНС вроде через специальный аппарат!!!
06 Ноября, 2010, 17:47:35
Ответ #37
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Вот ВИНС промывка не снимая форсунок...говорят очнь плохо сказывается,если капля попадает в масло...кроме этого это сразу замена свечей!
06 Ноября, 2010, 19:02:29
Ответ #38
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
Вот ВИНС промывка не снимая форсунок...говорят очнь плохо сказывается,если капля попадает в масло...кроме этого это сразу замена свечей!
может быть ,я не знаю.
06 Ноября, 2010, 20:12:15
Ответ #39
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
У меня на холостых никак не проявлялось, только на оборотах,  патрубки кулера были сухие, хотя это к делу отношения не имеет)
Насчет форсунок, сам их чистил ульразвуком только на лохматом лансере лет 7 назад)) тогда помогло, а насчет форсов в мпсе много читал от гуру что типа это ниче не дает а если мыть с винсом то это еще хуже чем не мыть вообще
06 Ноября, 2010, 20:16:37
Ответ #40
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Мне в любом случае надо доставать форсунки...
Хотя может стоит и завсети завтра ее,считать ошибку,и быть тогда уверенным менять форсунку или нет...
ВОПРОС ко всем-кто нибудь уже чистил форсы ультра звуком?
07 Ноября, 2010, 11:10:14
Ответ #41
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
вообщем завел!
ошибка не загорелась.едет так же...жду когда загорится чек!
07 Ноября, 2010, 20:28:49
Ответ #42
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Saab
  • Город: Ивантеевка
у меня и без чека показывал пропуск, проверь
07 Ноября, 2010, 21:25:10
Ответ #43
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
все загорелась.Пишет P0300...!!завтра разбираю еще раз,и заодно свечи заменю,а то потом зимой не айс стоять менять их...20000 прошли уже!
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2010, 18:42:42 от NDU »
08 Ноября, 2010, 16:50:57
Ответ #44
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Нижний Новгород
Сменил свечи на оригинал!
машина стала ровнее работать,но дерганье не совсем прошло...кто знает у нас зажигание как то подстраивается под новые свечи или нет???
Завтра буду пробовать сменить катушки!