Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: выпускной коллектор Steedspeed vs DNP  (Прочитано 8907 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

21 Февраля, 2009, 21:44:29
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Пришло время maniford заказывать, выбор пал между
http://www.streetunit.com/Steedspeed_MZR_Turbo_Manifold_p/susteedmzr.htm
и DNP
http://www.streetunit.com/MAZDASPEED_Turbo_Manifold_p/dnmssstm.htm

Какой лучше взять, от какого толку больше??? В чем плюсы керамического (если они вообще есть??), или взять DNP и обмотать его термолентой и не париться??
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2009, 21:58:14 от коля »
Direct Shift Gear for pussylickers!
21 Февраля, 2009, 21:56:31
Ответ #1
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
второй есть у маздаспида в наличии продает, равноудлененый вроде как лучше , но по качеству х.з.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
21 Февраля, 2009, 23:18:49
Ответ #2
  • Fuck the Fuel Economy
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Пол: Мужской
  • Город: EU
Я про этот керамический с Олегом Купе говорил, срань редкостная. Олег сказал, они его даже никому из клиентов не будут пытаться даже заказывать, более непонятной и уроцкой конструкции вряд ли можно придумать ... вот их первоначальное творение
А вот это получше будет, внешний гейт, да и турбу другую
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2009, 23:26:46 от timonja »
22 Февраля, 2009, 00:06:47
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 525
  • Пол: Мужской
  • Димон
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Герой
второй есть у маздаспида в наличии продает, равноудлененый вроде как лучше , но по качеству х.з.
Только под штатную турбу.
Mazda6 MPS от AutoExe :)


МОЯ РАБОТА - http://photofile.ru/users/galantik/96267003/all/
22 Февраля, 2009, 00:28:10
Ответ #4
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
А второй вариант с вестгейтом, для штатной турбы?? и как он работает, вплане с вестгейтом? для чего он? И если менять турбу потом, то даунпайп и коллектор тоже ??
Direct Shift Gear for pussylickers!
22 Февраля, 2009, 07:53:47
Ответ #5
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
фланцы можнобудет переварить подогнать думаю
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Августа, 2009, 11:16:52
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Alfa156
  • Город: Москва
11 Августа, 2009, 11:21:56
Ответ #7
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
господа, а чем плох вот этот http://siteground207.com/~protegeg/product_info.php?cPath=160_253&products_id=1060 ?.. и цена хороша...
это не выпускной коллектор
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
11 Августа, 2009, 13:07:59
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Alfa156
  • Город: Москва
ой, sorry =))))))) зачитался, в голове уже все перемешалось =)))
04 Ноября, 2009, 22:31:33
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
04 Ноября, 2009, 22:34:24
Ответ #10
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
2 лучше. т.к есть крепеж дополнительный фланца на турбину который идет) и дырка под егт) правда многие говорят что егт лучше ставить после турбины!!! потаму что датчик может расыпаться и вынести крыльчатку=))))
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
04 Ноября, 2009, 22:36:29
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
2 лучше. т.к есть крепеж дополнительный фланца на турбину который идет) и дырка под егт) правда многие говорят что егт лучше ставить после турбины!!! потаму что датчик может расыпаться и вынести крыльчатку=))))
Отлично по-моему мне такой достанется практически даром.
А его обматывать надо?
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
04 Ноября, 2009, 22:37:49
Ответ #12
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
желательно , если не хочешь излишнего тепла под капотом.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
04 Ноября, 2009, 22:39:20
Ответ #13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX-7
  • Город: Voronezh
желательно , если не хочешь излишнего тепла под капотом.
А что за датчик нужно ставить?
DBA 5000 355*32 6 pistons
DBA 5000 355*32 4 pistons
ATP 2871
HKS EVC VI
FMIC Toysport
CPE HPFpump
AEM Stage 2 Progressive
RS-R Basic I
Датчики STRI
04 Ноября, 2009, 22:41:42
Ответ #14
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
температура выхлопа=))) если зарежаешь тачку посерьезному)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465