Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мой путь тюнинга мпс-ки  (Прочитано 40125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Августа, 2008, 15:47:50
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
Незнаю какой он советует фронтальник, но я видел фронт Михалыча за счёт самого куллера, всех воздуховодов обьём получается чуть ли не в два раза больше, и это он будет использовать на гарете 3076, а эта турба в 3 раза больше нашей. Без замены турбины фронт не вариант, лучше 3.5" и убрать резиновую прокладку уплотнитель в районе лобового стекла, охлаждение моторного отсека весьма ощутимей. Ты зимой на этой машине будешь ездить?

да буду)))))))))))))))
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
19 Августа, 2008, 16:44:14
Ответ #16
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
У меня вопрос. Обманка подключается к MAP сенсору, а в стоке у нас MAF установлен - немного не ясна ситуация.
Да у нас в стоке мап и маф.
19 Августа, 2008, 16:51:41
Ответ #17
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
да буду)))))))))))))))
Ты когда газ нажимаешь при трогание как у тебя машина ведёт, не слишком ли резко дёргается после чипа?
19 Августа, 2008, 16:59:43
Ответ #18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: M3 MPS
Да у нас в стоке мап и маф.

А как такое может быть? Ведь управление любого турбомотора идёт по двум путям:
1. MAF  - который и установлен в 90% моторах серйного производства
2. MAP + ДТВ - это уже немного другой уровень, из серийных авто знаю что в супрах данная система используется, ну и всё что работает на избытке 2.0+ бар настраивается на этой системе. Да и вообще данная система на мой взгляд более адекватно работает.

Первый раз слышу что бы две всё использовалось вместе. Да и не понятно зачем?????? Ты точно ничего не путаешь?
19 Августа, 2008, 17:21:35
Ответ #19
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Ну смотри обманка подключается к мап-у а настраивается на мафе, думаю что у нас и то и то но уточню на всякий пожарный.
20 Августа, 2008, 08:25:34
Ответ #20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: M3 MPS
Ну смотри обманка подключается к мап-у а настраивается на мафе, думаю что у нас и то и то но уточню на всякий пожарный.

Ок. Будет полезно. А куда именно ты подключаешь обманку? В датчик который находится в воздушном патрубке после фильтра? Если так, то это MAF. Т.к. MAP сенсор выглядит иначе. От ресивера должна идти тоненькая трубочка (не менее см 30 длиной) и на конце должен быть сам сенсор, типа черной коробочки с разъемом.
20 Августа, 2008, 09:01:26
Ответ #21
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Обманка цепляется на мозг к проводам.
20 Августа, 2008, 09:03:07
Ответ #22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: M3 MPS
Обманка цепляется на мозг к проводам.

Ну значит надо просто узнать стоит ли у нас ДАД.
21 Августа, 2008, 18:10:40
Ответ #23
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
У нас и маф и мап в стоке
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2008, 18:12:30 от Vladimir-S »
22 Августа, 2008, 08:12:15
Ответ #24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: M3 MPS
У нас и маф и мап в стоке
Афигеть! Не пойму тогда зачем.
24 Августа, 2008, 21:16:45
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
да буду)))))))))))))))
Ты когда газ нажимаешь при трогание как у тебя машина ведёт, не слишком ли резко дёргается после чипа?

да вроде не замечал такого))) а вот на низах стала по резвей
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
03 Сентября, 2008, 09:31:30
Ответ #26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS3
Хороший отчет молодца! Моды тоже крутые - есть много вопросов по Фиел кату дефенддеру - щас мучает фуел кат меня сильно! А из модов советую тебе поставит коллектор выпускной еще как у меня! Дыхание будет получше!
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=11900
Mazda 3 MPS 2007
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Performance Billet Aluminum Rear Engine Mount,
HKS BOV.
03 Сентября, 2008, 16:58:22
Ответ #27
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Да я сейчас продаю машину так что врядли буду это делать :( А так вообще есть вариант с доработкой турбины, замена картриджа, холодной части, крыльчатки, примерная цена 13 тыс
31 Июля, 2012, 11:33:23
Ответ #28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • мазда 3 MPS
  • Автомобиль: мазда 3
  • Город: москва
31 Июля, 2012, 18:23:41
Ответ #29
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Как давно это было, сейчас тюнячка далеко в перёд ушла )) Дописал старые посты!