Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мой путь тюнинга мпс-ки  (Прочитано 40128 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

14 Августа, 2008, 13:27:31
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Итак в этой теме отпишу что я делал со свой машиной в плане тюнинга по пунктам, в дальнейшем раскрою каждый пункт с теми или иными сложностями и тонкостями.

1-е что сделал на 13 тысячах,  заменил нижнюю опору двигателя, поставил стритюнитовскую на 450 сил.

2-е поставил выпуск от турбины 74мм CP-E

3-е Установка вместо штатного перепускного клапана HKS SSQV

4-е Установка увеличенного интеркуллера 3.5"

5-е Установка AVCR Apexi буст контроллер.

6-е Установка обманки на мап по давлению топлива.
14 Августа, 2008, 13:32:13
Ответ #1
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
1-е Думаю многие столкнулись с проблеммой с невключением 3-й передачи на оборотах больше 5700, это происходит из-за отстойнейшой штатной подушки двигателя, её строение не позволяет держать наклон мотора в нужной плоскости, и спервых дней мы убиваем свои коробки передач. Выход прост, замена штатной подушки на усиленную, первые 300-500 км будет вибрация, в дальнейшем она пропадает. Ниже фото и сайт где можно заказать такие подушки.

« Последнее редактирование: 14 Августа, 2008, 18:11:48 от Vladimir-S »
14 Августа, 2008, 13:37:51
Ответ #2
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
2-е выпуск turbo back (от турбины), учитывая задушенность нашего мотора всяческими экологическими нормами евро 4 и тд, путь прохождения выхлопных газов слишком заковыристый, далее фото и график увеличения мощности (график не мой а производителя выпуска)
14 Августа, 2008, 13:40:55
Ответ #3
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
3-е  Штатный перепускной клапан плохо держит давление, что даёт на нашей турбине ещё более плохие характеристики, поэтому менять его надо так же сразу. вот фото (уорркутировка тескта, вроде как штатный не травит и всё норм работает)
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 18:19:29 от Vladimir-S »
14 Августа, 2008, 17:47:05
Ответ #4
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
4-е Штатный куллер сам по себе мал и смешон, его эффективность при увеличении наддува минимальна, он вместо охлаждения начинает греть воздух. Менять куллер надо на 3.5" - это старая серия куллеров, сейчас пошла серия 3.25" и мне кажется что новая серия куллеров более эффективная засчёт большего расстояня от охлаждающего кожуха, при этом равномерно распределяется зона обдува от воздухозаборника..
14 Августа, 2008, 17:57:33
Ответ #5
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
5-е буст контроллер как много в этом звуке.... На сегодняшний день есть чип, многие скажут что сделать чип и всё будет отлично, приехал прошился и всё... позволю себе не согласиться, поскольку чип стоит 30 тыс рублей, по сути это не чип (не программа которая написанна под вашу спеку) а простая прошивка, с бустапом и обманом мап сенсора. Какие плюсы чипа - тачка начинает ехать и ненадо  подпаиваться к проводам идущим в мозг, наверное на этом плюсы заканчиваются. Какие плюсы АВЦР, настройка 3-х режимов работы Off - A -B к примеру мы едем зимой по скользкой дороге, ставим в положение офф, при этом положении у нас клапан всегда открыт и штатное давление не будет привышать 07-08, это даст нам меньше бесполезных буксов, плавность машыни, к примеру режим А можно настроить на езду в городе и режим B для соревнований с вербустом, помимо всего прочего самому чуть подстроить под те или иные условия параметры контроллера очень просто, ну а из минусов, это то, что ставить порядка 4-х часов с небольшим разбором панелей в зоне ручки КПП.
P.S. Цвета бывают на выбор, чёрный или серебристый, мне случайно достался серебристый--- за один вечер я его перекрасил в нужный цвет, получилось зачётненько, чуто позже выложу фотки исталляции.
P.P.S Установка кут дефендера, бустконтроллера + стоимость самих запчастей дешевле чем чип за 30 тыс руб :)

Сейчас уже буст не актуален, чипуйтесь у Капральчика или Пара
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 18:21:38 от Vladimir-S »
14 Августа, 2008, 18:01:30
Ответ #6
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
6-е После установки всех запчастюшек управлять давление стало очень просто, но у наших мазд при давление на впуске более чем 1.25 срабатывает ограничитель по топливу, который режет смесь и машина резко клюёт носом- это называется передув, так вот чтобы их избежать устанавливается TurboXS Fuel Cut Defender, который подключается к map сенсору и обманывает его, причём эту обманку можно настроить на любое давление и любой буст ( в пределах я думаю 2.5bar) :)
Сейчас уже буст не актуален, чипуйтесь у Капральчика или Пара
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2012, 18:22:20 от Vladimir-S »
14 Августа, 2008, 18:08:26
Ответ #7
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Из доработок ещё буду делать, перебирать турбину поскольку штатный картридж хлам, растачивать впускной коллектор и головку блока на впуске в зоне клапанов, поскольку литьё головы у япошек до безобразия уродское, все огрехи надо исправлять.

Какие засады вас поджидают при тюнинге.

Установив выпуск уменьшится противодавление, штатное уплатнительное кольцо на турбине будет пропускать в горячую часть масло и машина будет дымить сизым дымом на холостых оборотах, выход просто сделать флейту на заказ (примерно 1000р) установить, появится противодавление, машина перестанет коптить и перестанет рычать.

Поставив куллер у вас появятся передувы, во впуск будет поступать более холодный воздух в больше количестве, смесь будет лучше гореть, турбина лучше крутиться ... передувы убираются установкой кут дефендера, это 6-й этап. в принципе всё, желательно весь комплекс из 6 шагов делать сразу купить все запчасти отдать на 1 день машину в ДакарРалли, и получить готовый боевой сгусток мощи и переднего привода :)
14 Августа, 2008, 22:37:52
Ответ #8
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Отличный отчетец, познавательно и полезно ;)

Когда же я уже заберу тачку и тоже что-то сделаю >:(
14 Августа, 2008, 23:09:35
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
Vladimir-S Привет!!! Володь хотел у тебя спросить)))) Ну про чип ты уже наверное знаешь, что у меня стоит))) так вот решили мы с Диманов-ваптекой выпуск заказать, он посоветовал турбо зксес --- вроде нормальный, но вот далее что, я думаю поставить фронтальный интеркулер CPE а холодный впуск думаю ставить или нет??? Вот в чём вопрос с фронтальным интеркулером стоит ставить холодный впуск или и так нормально поедет! если да то как ты относишься с впуску mazdaspeed???? и вот нужен хороший клапан чтоб в двигатель стравливал --- что посоветуешь? 
заранее спасибо)))))))))
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
15 Августа, 2008, 00:11:56
Ответ #10
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Про клапан написано выше, у меня HKS SSQV, выпуск по сути у всех одинаковый, разница в диаметре труб достаточно будет любого от 70мм и выше, фронталку смысла ставить нет, будет турболаг большой, лучше закажи себе такой же как у меня куллер тебе этого будет достаточно. После установки выпуска надо ехать прошиваться зано иначе мотор взорвёшь.
15 Августа, 2008, 10:11:39
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
)))))  т.е. просто увеличенный интеркулер, клапан как у тебя, выхлоп и перепрашиваться! Просто с Владом разговаривал он говорит ставить фронтальный интеркулер я у него спросил про лаги и передул на что он сказал а зачем тогда чип нужен, получается что он говорит ставь фронтальный а потом перенастроить у него и все. если поставить фронтальный, выпуск, клапан, то после перенастройки мозгов обещает 350 кобыл снять!
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
18 Августа, 2008, 20:37:14
Ответ #12
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Незнаю какой он советует фронтальник, но я видел фронт Михалыча за счёт самого куллера, всех воздуховодов обьём получается чуть ли не в два раза больше, и это он будет использовать на гарете 3076, а эта турба в 3 раза больше нашей. Без замены турбины фронт не вариант, лучше 3.5" и убрать резиновую прокладку уплотнитель в районе лобового стекла, охлаждение моторного отсека весьма ощутимей. Ты зимой на этой машине будешь ездить?
19 Августа, 2008, 15:01:39
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: M3 MPS
6-е После установки всех запчастюшек управлять давление стало очень просто, но у наших мазд при давление на впуске более чем 1.25 срабатывает ограничитель по топливу, который режет смесь и машина резко клюёт носом- это называется передув, так вот чтобы их избежать устанавливается TurboXS Fuel Cut Defender, который подключается к map сенсору и обманывает его, причём эту обманку можно настроить на любое давление и любой буст ( в пределах я думаю 2.5bar) :)

У меня вопрос. Обманка подключается к MAP сенсору, а в стоке у нас MAF установлен - немного не ясна ситуация.
19 Августа, 2008, 15:04:41
Ответ #14
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Автомобиль: M3 MPS
3-е  Штатный перепускной клапан плохо держит давление, что даёт на нашей турбине ещё более плохие характеристики, поэтому менять его надо так же сразу. вот фото

Не знал что штатный клапан хреново держит. Есть каие нибудь результаты ощущаемые/осязаемые после установки не штатного перепускного???