Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Замена втулок стабилизатора  (Прочитано 41245 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Ноября, 2010, 21:57:02
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Всем привет!Подскажите пожалуйста, поменял у себя втулки стабилизатора переднии,заказывал поулеритановые желтенькие,поставил их не разрезая!В сухую погоду переезжая лежачих полицейских,именно когда срабатывает подвеска они скрипят,в мокрую погоду,поездишь по лужам скрипа как не бывало.Чем может,можно смазать,или само постепенно пройдет?Было это у кого?
12 Ноября, 2010, 23:09:43
Ответ #1
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
При установке литиевой смазкой
13 Ноября, 2010, 09:55:26
Ответ #2
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Передние всегда скрипят((( в мокрую погоду вообще тихо)
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
13 Ноября, 2010, 10:05:47
Ответ #3
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Так что может их смазыть литолом, а то звук такой пративный?
13 Ноября, 2010, 10:07:07
Ответ #4
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
я силиконовым спреем пшикаю на них) на месяцок хватает) но на крутых полицейских все равно скрипок есть(
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
13 Ноября, 2010, 10:08:03
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
а водой спрей этот не вымывается?
13 Ноября, 2010, 10:10:33
Ответ #6
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
13 Ноября, 2010, 10:12:45
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Так а если литолом смазать,или пагубно влияет на втулки?
13 Ноября, 2010, 10:14:47
Ответ #8
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Так а если литолом смазать,или пагубно влияет на втулки?
Графиткой сделай.
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
13 Ноября, 2010, 10:17:03
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
А  с графиткой скрипеть не будут?Спасибо за помощь
25 Февраля, 2012, 19:53:30
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Челябинск
а у меня наоборот в мороз обычные скрипеть начали, заказал полиуретановые синие в экзисте, не разрезая поставил, теперь вообще не скрипит )))
25 Февраля, 2012, 20:48:14
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Пол: Мужской
    • mx5club
  • Автомобиль: Mazda MX5 2.0MT
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 953
На самом деле их вообще смазывать не стоит...
У меня стояли полиуретановые...Летом все гуд- в морозы скрип...Тоже промазывал но только вэдешкой....скрип пропадал...через месяц опять появлялся...
А тут купил как-то Фебест...Так там вообще на внутренней стороне пупырошки...как на презервативе))...что говорит о том,что они должны в плотную прилегать и полностью притягиваться...
А скрип идет от того,что не плотно зажаты (протянуты) ....Меняются они без съема подрамника при правильных и умелых руках...))
25 Февраля, 2012, 21:29:48
Ответ #12
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
На самом деле их вообще смазывать не стоит...
У меня стояли полиуретановые...Летом все гуд- в морозы скрип...Тоже промазывал но только вэдешкой....скрип пропадал...через месяц опять появлялся...
А тут купил как-то Фебест...Так там вообще на внутренней стороне пупырошки...как на презервативе))...что говорит о том,что они должны в плотную прилегать и полностью притягиваться...
А скрип идет от того,что не плотно зажаты (протянуты) ....Меняются они без съема подрамника при правильных и умелых руках...))
возьми инструкцию к полиуретановым втулкам и прочитай ;)  ...их надо ОБЯЗАТЕЛЬНО СМАЗЫВАТЬ! и не ВДшкой, котороя смывается через2 недели, а нормальной смазкой, например Кастрол LMX
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
25 Февраля, 2012, 21:31:07
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Есть такой производитель полиуритановых изделий как "Точка Опоры" вот их сайт http://crt.ru
а вот инструкция как устанавливать изделия http://crt.ru/catalog/
см. пункт "Рекомендации по установке" и видим следующее:

При установке полиуретановых деталей с металлическими элементами крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. При наличии больших потёртостей, крупных раковин - заменить крепёж или зачистить металлические детали от ржавчины мелкой наждачной бумагой и заполировать. Зачищенные места покрасить быстросохнущей нитроэмалью. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях и повреждениях металлических элементов подвески – заменить повреждённые детали.
Рессорные втулки: при установке смазать* тонким слоем палец серьги + наружную и внутреннюю часть втулки.
Втулка стабилизатора поперечной устойчивости: при установке смазать* тонким слоем стабилизатор в месте посадки, и внутреннюю часть прижимной скобы и втулки.
Втулка амортизатора: при установке смазать* тонким слоем дистанционную втулку и внутреннюю часть втулки. Наружная часть втулки не смазывается.
Сайлентблок без наружной металлической обоймы: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе.
Сайлентблок с наружной металлической обоймой: при установке смазка* не применяется.
Втулка амортизатора с внутренней металлической втулкой: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе.
Втулка стойки стабилизатора (линк): при установке смазка* не применяется.
Смазка* - перед установкой полиуретановых деталей, если не указано иное, смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой смазкой.

Мы рекомендуем использовать следующие водоустойчивые смазки:
на основе Литол-24,
импортные смазки типа ШРУС с использованием литиевого мыла-загустителя,
медную смазку MOLYKOTE CU-7439,
силиконовые консистентные смазки MOLYKOTE PG-54, -110,
фторопластовую смазку FORUM для ШРУС и подшипников.
Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) при максимальных углах работы элементов подвески.

ВНИМАНИЕ! Особенности технологии и процесс литья полиуретановых изомеров допускает возможность образования на поверхности деталей небольших раковин и усадочных пустот. Указанные дефекты поверхности не являются браком и не влияют на заявленные эксплуатационные характеристики деталей.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть полиуретановые сайлентблоки и втулки растворителями, содержащими ацетон, эфир и т. п. растворители.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
25 Февраля, 2012, 21:33:55
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
Да смазывать надо однозначно,иначе скрипеть будут,чем ты не лей!