Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Есть такой производитель полиуритановых изделий как "Точка Опоры" вот их сайт http://crt.ruа вот инструкция как устанавливать изделия http://crt.ru/catalog/ см. пункт "Рекомендации по установке" и видим следующее: При установке полиуретановых деталей с металлическими элементами крепежа, требуется удалить ржавчину и остатки резины. При наличии больших потёртостей, крупных раковин - заменить крепёж или зачистить металлические детали от ржавчины мелкой наждачной бумагой и заполировать. Зачищенные места покрасить быстросохнущей нитроэмалью. При наличии заусенцев, удалить. При значительных отклонениях и повреждениях металлических элементов подвески – заменить повреждённые детали.Рессорные втулки: при установке смазать* тонким слоем палец серьги + наружную и внутреннюю часть втулки.Втулка стабилизатора поперечной устойчивости: при установке смазать* тонким слоем стабилизатор в месте посадки, и внутреннюю часть прижимной скобы и втулки.Втулка амортизатора: при установке смазать* тонким слоем дистанционную втулку и внутреннюю часть втулки. Наружная часть втулки не смазывается.Сайлентблок без наружной металлической обоймы: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе.Сайлентблок с наружной металлической обоймой: при установке смазка* не применяется.Втулка амортизатора с внутренней металлической втулкой: при установке смазать* тонким слоем. Использовать конусную оправку, если не указано иначе.Втулка стойки стабилизатора (линк): при установке смазка* не применяется.Смазка* - перед установкой полиуретановых деталей, если не указано иное, смажьте места контакта с металлическими деталями подвески водоустойчивой смазкой. Мы рекомендуем использовать следующие водоустойчивые смазки:на основе Литол-24,импортные смазки типа ШРУС с использованием литиевого мыла-загустителя,медную смазку MOLYKOTE CU-7439,силиконовые консистентные смазки MOLYKOTE PG-54, -110,фторопластовую смазку FORUM для ШРУС и подшипников.Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) при максимальных углах работы элементов подвески. ВНИМАНИЕ! Особенности технологии и процесс литья полиуретановых изомеров допускает возможность образования на поверхности деталей небольших раковин и усадочных пустот. Указанные дефекты поверхности не являются браком и не влияют на заявленные эксплуатационные характеристики деталей. ЗАПРЕЩАЕТСЯ мыть полиуретановые сайлентблоки и втулки растворителями, содержащими ацетон, эфир и т. п. растворители.
А дай номер втулок в екзисте!
купил сегодня в "точке опоры" втулки стаба,сайлентблоки в переднюю подвеску,в общем что было у них на шестерку.еще взял наконечники рулевые и сами стоики стаба.завтра собираюсь ставить.
Цитата: Тотося от 07 Апреля, 2012, 17:19:50купил сегодня в "точке опоры" втулки стаба,сайлентблоки в переднюю подвеску,в общем что было у них на шестерку.еще взял наконечники рулевые и сами стоики стаба.завтра собираюсь ставить.Если будешь сам менять возьми кого нить в помощь поздоровее...И приспособу чтобы подрамник поддомкратить...)))